Добра. Уж да простят меня некоторые пользователи сайта, но форум мне помогает сосредоточится на чем то конкретном и это сделать. Я уже несколько месяцев вынашиваю мысль сделать Тетю Кэсс из города героев. Сделать я ее хочу вот прям со всем, что у нее есть: прической, украшениями и одеждой. Украшения, одежду и обувь сделаю сам, волосы возьму из какой нить игры поморфлю, чтоб прям походило и вот.
Вообще эту самую тетю я уже делал раньше для г8, и она даже впоне не плохо у меня вышла:
Но время не стоит на месте, у меня новый уровень качества, хочется сделать хорошо. Вообще сам персонаж мне очень нравится, ка и все в принципе у пиксар и дисней, да она всем нравится, как такая сампатюля может не понравится. С ней даже полноразмерных порно 3д анимации полно на просторах. Качество самой модельки в анимациях конечно не супер, но вполне не дурно, главное сами анимации добротные.
Короче, постараюсь вот максимально подробно расписать как я делаю персов, по всем этапам.
Персонаж с нуля
28.11.2024 - 13:25
#1
Персонаж с нуля
Первым делом беру мою мутяшную базу:
И буду ей подгонять пропорции тела, тут обычно хватает моих уже наделанных самодельных мультяшных морфов на полноту-худобу, ну и стандартных морфов от генезиса. Я не хочу получить идеальную копию, мне надо немного сексуалезировать тело, хотя оно у нее и по дефолту в мультике очень даже
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Референс - очень важная шутка, чтобы сделать хорошего перса. Самое первое, что приходит в голову просто наделать сркинов из мульта или игры с этим персом и делать по ним. Иногда больше ни чего другого и не остается, но зачастую можно найти кое что поинтереснее, а именно. Найти персонажа в портфолио самого создателя персонажа, вот к примеру моделлер этой самой тети для Дисней выложил ее у себя https://www.artstation.com/artwork/Qa8BE
Если перс из игры его можно в большинстве случав скачать, прямя вот для наглядности и крутить его с разных сторон в 3д редакторе. Я сам не пользуюсь программами для переноса геометрии, забыл ка они называются. Не умею просто, может умел бы ими делал бы морфы
Этих теть уже сделано не мало для даза, есть вот такая к примеру для г8
https://www.renderhub.com/3duk/bh6-cass-hamada-for-g8f
Наверно из игры из какой-то, только не понятно в Kingdom Hearts ее вроде не было. Может это какая-то стороння моделька была с нее сняли, в общем делаю тело
Еще идея по рефам, их можно поискать в артбуках по проекту, там много всяких девелоперских артов, концептов и прочего
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот такую вот фигуру накрутил:
На сиськи надо будет сделать индивидуальный морф, а тело вполне норм. Делать своем уж большепопую мадаму как то не хочется
Теперь можно взяться за сое интересное, за морфинг морды лица, еще парою референсов себе и начну
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Итак, лицо. Первое что я делаю это выставляю положение и размер глаз по высоте, ширине, глубине, ползунками даза, мне так проще. Это все на глазок примерно:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Далее морфинг в зебре тут ка бы сложно чет показать, берем и мнем лицо, двигаем геометрию, чтоб она начала походить на оригинал. Я хаотично это делаю, сперва могу глаза, потом губы, или сперва щеки с подбородком, как идет таки морфлю короче:
Мне кажется что у Кесс очень простое лицо для морфинга, есть множество выделенных черт, немного повозякал кистями и вот уже начинает вырисовывается похожесть:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все что я дазе накрутил на глаза скидываю в 0, создаю морф, периодически его обновляя, чтоб посмотреть ка лицо выглядит в дазе:
Одна из таких явно выраженных деталей всех персонажей Города Героев это застроенные черты. У них к примеру квадратного сечения пальцы (я так делать не буду), а у Кэсс такие вот застроенные черты носа:
Можно еще порассуждать на тему черт пиксара и диснея, мне кажется они разные. Дисней это в основном про принцесс, ну и вот город героев мне кажется большей дисней чем пиксар. Пискар делает более очеловеченных девушек, с пухлыми щеками или нестандартными формами лиц. У диснея всегда лицо девушки сугубо женственное, узкий подбородок скулы и глаза большие, Тетя Кэсс мне кажется на Эльзу с Анной походит, не принцесса ли она часом?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
По итогу получился вот такой вот морф головы:
Это еще не финал, теперь надо сделать нормальную текстуру для лица, параллельно сделать нормаль с морщинами на щеках и чтоб посильнее застроить черты лица, дальше проверить похожесть и допилить морф уже до идеала
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди