Супер шторы в марвелусе

33 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910
Супер шторы в марвелусе

Добра, тема штор для меня встала как никогда остро. А именно я хочу получить шторы которые бы могли морфами открывается, подвязыватся на бок и при этом еще были дефсовыми на всякий случай. В принципе для даза есть неплохие шторы и даже с морфми на закрытие, но смотрится это все, крайне печально. Короче мне надо как то создать в марвелусе прищепки за которые можно было бы прилепить шторы и двигая эти прищеки получить реалистичные кладки от открывания шторы. Как это сделать я не пониимай, если кто знает прошу совета. Я буду рыть, уж очень хочу заиметь себе супер шторы

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Все куда проще, сделал по уроку:

Морфы работают, че так ни кто не делает я хз, извращяются чето мнут потом в редакторе, а тут херакс и:

Попробую сделать прям вообще мизер полигонов, прям самый мизер сколько выйдет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 388
Рейтинг: 67

Весь курс про основы работы с тканями в Marvelous Designer
https://www.youtube.com/watch?v=1xgFwOszWP8
Вырежете что не интересно.
У Евгения Грипинского есть уроки,но в 3ds Max.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Морфы работают, че так ни кто не делает я хз, извращяются чето мнут потом в редакторе, а тут херакс и

Ну почему ни кто не делает.. Я так делаю, причем давно

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Я так делаю

А чегож не продаете? Я нормальные шторы найти не смог
Убавил полигоны на половину:
01
Сама марва на такой геометрии уже не может просчитать, ткань вываливается за карниз, поэтому порезал геометрию в синьке и привязал морфы от большой геометрии на меньшую, + добавил нормали от большей к меньшей, вышло огонь-огнивый с минимумом полигонов
02

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Точно можно же края выдавить для объёма, оригинальная топология теперь роли не играет. Буду доделывать вставлю карниз, ленточки-бантики для подвязывания и края подверну для объеме

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 58 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Убавил полигоны на половину

Нужно пойти дальше и порезать еще больше полигонов.
5y0maPr

Отлично. Мы уложились в 8 треугольников! Верхний рукав не нужен, просто опустим камеру ниже чтобы зрритель не обращал внимания. Полигонов стало в 500 раз меньше, а значит производительность тоже выросла в 500 раз! Мы также освободили 4 Мегабайта оперативной памяти, что позволит нам открыть дополнительную вкладку в гугл хроме (ха-ха, нет). Детализацию запекаем в карты нормалей, или попросим 3dzoo сделать hd морф для штор! Мы справились, локация для игры на плэйстейшен 2 готова!

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

А чегож не продаете? Я нормальные шторы найти не смог

Ну вообще продаю. Не во всех интерьерах правда есть шторы с морфами, но хватает. Даже есть пару спален с паланкинами, которые тоже открываются и закрываются.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Yuriy V.G

У Евгения Грипинского есть уроки,но в 3ds Max.

.Это устаревшая инфа.Теперь он обучает бублики.Возможно он чего нибудь еще рассказывает за монеты на своем курсе про 3DS Max.Но имейте в аду,что он отшень ревнивый к Zbrush и.т.д.А в блендири,еще очень много доверчивых.Скоро от бубликов и макак остануться рожки,ножки,и охреневание от неполноты усвоенного ROFL

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Некто_Дима.

Нужно пойти дальше и порезать еще больше полигонов.

Скажешь тоже.. Им реализм подавай

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Почти готово, сделал карниз, текстуру, морфы немного по другому, выдавил края, топологию не стал уж сильно резать. Остается только веревочку подвязать
01
01
03

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Вопрос на засыпку: Как исключить определённую геометрию из зоны действия морфа?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

И финалочка со светом из окна:
01
Я и внутренний цензор ликуем на пару

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 388
Рейтинг: 67

Теперь он обучает бублики.Скоро от бубликов и макак остануться рожки, ножки, и охреневание от неполноты усвоенного.

Переведи пожалуйста выделенное.

Гоша:"...для неё социальный статус человека выше чем его, мой личный статус.
Николай: "Переведи!"

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 388
Рейтинг: 67

Я и внутренний цензор ликуем на пару

Рад за Вас.
Вопрос.
Крепление штор к карнизу сплошное. Почему не на лямочках-петельках? Есть трудности?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Пожалуйста - Переведи"-"translate" на инглиш
Бублики(или пончики и макака в блендире - это так называемые примитивы,как в в 3DS max чайник и это только начало нескончаемого пути.
Если честно - мне непонятно зачем он за эту неблагодарную работу вообще взялся,учитывая агрессивность пользователей данного софта.Возможно по 3DS max другие аспекты 3D он рассматривает на своих курсах платных,но мне почему то подумалось,что логичнее было сделать обзоры минимальные по анимации,частицам и.т.д
Почитайте коменты к видео.Они уже учат его ROFL (к слову о вашем комменте о "благодарности публики выбирающей себе софт"
В любом случае этот человек вызывает уважение и волен тратить своё время так,как он считает нужно

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Вопрос на засыпку: Как исключить определённую геометрию из зоны действия морфа?

Если правильно поняла вопрос, то диформером можно. Так же, как морфы для головы отдельно от тела, только вручную прорисовать нужные зоны. Я так делаю морфы для одежды (закатать рукава по отдельности, например)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

диформером можно

Деформер же это карта весов в шарике, я не понимаю как ее можно применить, суть в том что у меня при применении морф на шторы немного деформируется карниз, я бы вот хотел чтоб он не участвовал в морфе. Извернутся то можно через синьку перебросить заново морфы привязать, но может есть в самом даже какая штуковина для такого

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Почему не на лямочках-петельках?

Можно и на них, можно и так, простимулировать марва должна и на лямках я не пробовал

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 58 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Добавить морф в favorite войти в режим geometry editor выбрать нужные вертексы, правой кнопкой мыши найти что-то вроде удалить дельты с выделенных вертексов для favorite.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 388
Рейтинг: 67

О бубликах и макаках понял. Комментарии излишни.

В любом случае этот человек вызывает уважение и волен тратить своё время так,как он считает нужно

Соглашусь частично. У меня много его уроков,но самолюбование.(ИМХО)

Если честно - мне непонятно зачем он за эту неблагодарную работу вообще взялся

Самоутверждение. (ИМХО)
Увлёкся-извините. Благодарю за внимание-серьёзно.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

egorkae
Какой на этот раз задумал выложить сюды стрим,головомор?Чего там напридумывал? Mosking

карта весов в шарике

ну так выделяй.
На фига тебе,моделлеру вообще задались эти древние инструменты(не в обиду тем кто их сделал)?Они не для этого,и не тебе.
1
2

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

С днём космонавтики Mosking ,egorkae

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

С днём космонавтики

И вам того же

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Спасибо

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Деформер же это карта весов в шарике, я не понимаю как ее можно применить

Ну да, просто подумала как-то, что раз его применяют к голове, то почему бы не попробовать на пропсах? Добавляете диформер, тыкаете на него, выбираете кисть (можно лишнее отключить, чтобы не мешалось), добавляете карту, выделяете красным зоны, которые хотите морфить. Ну и применяете морф.

01

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Вы правильно поняли,а так же просто выделять и назначать вес.Та же "петрушка" с Push.,но для него есть Push Vodifier Weight Node,и при досаждениях со стороны клоунов можно от скуки делать загадки)

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

А будут хулиганить можно и анимировать хрень какую-нить.Пусть потом головы ломают,пока вы города строите.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Можно пораскрывать чего-нить,как ради смеха 3

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 2 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

во первых, зачем делать две идентичные занавески одним объектом, во вторых, почему нельзя удалить палку и вставить отдельным объектом, морф всё равно будет работать при удалении части геометрии, и совсем ленивый вариант просто сделать корягу невидимой и вставить другую, всё равно на оптимизацию как-то насрать видимо.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

две идентичные занавески одним объектом

Чтоб выглядели не как отзеркаленные? Как убрать поднятия карниза средствами вне даза это я в курсе. Попробую совет от Димы, вроде звучит как то чего нужно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 2 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

Чтоб выглядели не как отзеркаленные

заходит ананист на порнсайт, а там занавески отзеркалены и два совершенно одинаковых стула, всё!tht

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 23 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

а там занавески отзеркалены и два совершенно одинаковых стула

Все, писюндрий сразу и упал, такое увидев

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди