Добра, тема штор для меня встала как никогда остро. А именно я хочу получить шторы которые бы могли морфами открывается, подвязыватся на бок и при этом еще были дефсовыми на всякий случай. В принципе для даза есть неплохие шторы и даже с морфми на закрытие, но смотрится это все, крайне печально. Короче мне надо как то создать в марвелусе прищепки за которые можно было бы прилепить шторы и двигая эти прищеки получить реалистичные кладки от открывания шторы. Как это сделать я не пониимай, если кто знает прошу совета. Я буду рыть, уж очень хочу заиметь себе супер шторы
Супер шторы в марвелусе
12.04.2023 - 23:49
#1
Супер шторы в марвелусе
Все куда проще, сделал по уроку:
Морфы работают, че так ни кто не делает я хз, извращяются чето мнут потом в редакторе, а тут херакс и:
Попробую сделать прям вообще мизер полигонов, прям самый мизер сколько выйдет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Весь курс про основы работы с тканями в Marvelous Designer
https://www.youtube.com/watch?v=1xgFwOszWP8
Вырежете что не интересно.
У Евгения Грипинского есть уроки,но в 3ds Max.
Ну почему ни кто не делает.. Я так делаю, причем давно
А чегож не продаете? Я нормальные шторы найти не смог
Убавил полигоны на половину:
Сама марва на такой геометрии уже не может просчитать, ткань вываливается за карниз, поэтому порезал геометрию в синьке и привязал морфы от большой геометрии на меньшую, + добавил нормали от большей к меньшей, вышло огонь-огнивый с минимумом полигонов
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Точно можно же края выдавить для объёма, оригинальная топология теперь роли не играет. Буду доделывать вставлю карниз, ленточки-бантики для подвязывания и края подверну для объеме
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нужно пойти дальше и порезать еще больше полигонов.
Отлично. Мы уложились в 8 треугольников! Верхний рукав не нужен, просто опустим камеру ниже чтобы зрритель не обращал внимания. Полигонов стало в 500 раз меньше, а значит производительность тоже выросла в 500 раз! Мы также освободили 4 Мегабайта оперативной памяти, что позволит нам открыть дополнительную вкладку в гугл хроме (ха-ха, нет). Детализацию запекаем в карты нормалей, или попросим 3dzoo сделать hd морф для штор! Мы справились, локация для игры на плэйстейшен 2 готова!
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ну вообще продаю. Не во всех интерьерах правда есть шторы с морфами, но хватает. Даже есть пару спален с паланкинами, которые тоже открываются и закрываются.
Yuriy V.G
.Это устаревшая инфа.Теперь он обучает бублики.Возможно он чего нибудь еще рассказывает за монеты на своем курсе про 3DS Max.Но имейте в аду,что он отшень ревнивый к Zbrush и.т.д.А в блендири,еще очень много доверчивых.Скоро от бубликов и макак остануться рожки,ножки,и охреневание от неполноты усвоенного
Некто_Дима.
Скажешь тоже.. Им реализм подавай
Почти готово, сделал карниз, текстуру, морфы немного по другому, выдавил края, топологию не стал уж сильно резать. Остается только веревочку подвязать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вопрос на засыпку: Как исключить определённую геометрию из зоны действия морфа?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
И финалочка со светом из окна:
Я и внутренний цензор ликуем на пару
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Переведи пожалуйста выделенное.
Рад за Вас.
Вопрос.
Крепление штор к карнизу сплошное. Почему не на лямочках-петельках? Есть трудности?
Пожалуйста - Переведи"-"translate" на инглиш
Бублики(или пончики и макака в блендире - это так называемые примитивы,как в в 3DS max чайник и это только начало нескончаемого пути.
Если честно - мне непонятно зачем он за эту неблагодарную работу вообще взялся,учитывая агрессивность пользователей данного софта.Возможно по 3DS max другие аспекты 3D он рассматривает на своих курсах платных,но мне почему то подумалось,что логичнее было сделать обзоры минимальные по анимации,частицам и.т.д
Почитайте коменты к видео.Они уже учат его (к слову о вашем комменте о "благодарности публики выбирающей себе софт"
В любом случае этот человек вызывает уважение и волен тратить своё время так,как он считает нужно
Если правильно поняла вопрос, то диформером можно. Так же, как морфы для головы отдельно от тела, только вручную прорисовать нужные зоны. Я так делаю морфы для одежды (закатать рукава по отдельности, например)
Деформер же это карта весов в шарике, я не понимаю как ее можно применить, суть в том что у меня при применении морф на шторы немного деформируется карниз, я бы вот хотел чтоб он не участвовал в морфе. Извернутся то можно через синьку перебросить заново морфы привязать, но может есть в самом даже какая штуковина для такого
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Можно и на них, можно и так, простимулировать марва должна и на лямках я не пробовал
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Добавить морф в favorite войти в режим geometry editor выбрать нужные вертексы, правой кнопкой мыши найти что-то вроде удалить дельты с выделенных вертексов для favorite.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
О бубликах и макаках понял. Комментарии излишни.
Соглашусь частично. У меня много его уроков,но самолюбование.(ИМХО)
Самоутверждение. (ИМХО)
Увлёкся-извините. Благодарю за внимание-серьёзно.
egorkae
Какой на этот раз задумал выложить сюды стрим,головомор?Чего там напридумывал?
ну так выделяй.
На фига тебе,моделлеру вообще задались эти древние инструменты(не в обиду тем кто их сделал)?Они не для этого,и не тебе.
С днём космонавтики ,egorkae
И вам того же
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо
Вы правильно поняли,а так же просто выделять и назначать вес.Та же "петрушка" с Push.,но для него есть Push Vodifier Weight Node,и при досаждениях со стороны клоунов можно от скуки делать загадки)
А будут хулиганить можно и анимировать хрень какую-нить.Пусть потом головы ломают,пока вы города строите.
Можно пораскрывать чего-нить,как ради смеха
во первых, зачем делать две идентичные занавески одним объектом, во вторых, почему нельзя удалить палку и вставить отдельным объектом, морф всё равно будет работать при удалении части геометрии, и совсем ленивый вариант просто сделать корягу невидимой и вставить другую, всё равно на оптимизацию как-то насрать видимо.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Чтоб выглядели не как отзеркаленные? Как убрать поднятия карниза средствами вне даза это я в курсе. Попробую совет от Димы, вроде звучит как то чего нужно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
заходит ананист на порнсайт, а там занавески отзеркалены и два совершенно одинаковых стула, всё!
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Все, писюндрий сразу и упал, такое увидев
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди