Что за фигня?

31 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 60
Что за фигня?

Кто-нибудь может объяснить мне, из-за чего может произойти такой баг?
2.th.jpg
Делалось в 3д макс 2020.
Слегка подредактированный параллелепипед (с другого торца сделана вершина), накинута развёртка текстурных координат и экспортировано в obj.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

тоже сделал параллелепипед, всё шло нормально, но стоит набросить развёртку и всё мхом покрывается,
ostolop.th.jpg
в интернете пишут что это новый вирус созданный искусственным интеллектом, придётся сжечь комп

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 1 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

из-за чего может произойти такой баг?

скидывайте лучше сам obj с ссылкой для скачивания. Так на картинке под текстурой дерева непонятно ничего

но стоит набросить развёртку и всё мхом покрывается

на мох тоже нужно накинуть развертку

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 60

Ну файл вот. Извиняюсь, за задержку.
https://drive.google.com/file/d/11dR0-c3d2RTeuzSot-5fsa8tk_LMtvge/view?u...

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 1 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

По картинке похоже что сетку разрывает, с геометрией проблем нет (не учитывая то, что полигонаж 3 миллиона на проволоку). Может карта displacement подключена? Если она есть то уберите ее

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Баг на картинке похож на чрезмерно завышенные значения дисплэйса.
Скачал OBJ посмотрел.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно? Какой смысл столько поликов делать?
Развертки нет. Прежде чем текстурить нужно сделать нормальную развертку.

Вверх
Понравилось 1.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 60

3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно?
Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз. Поэтому всё делал методом протягивания формы через сплайн, с максимально приемлемо уменьшенной геометрией, чтобы в случае необходимости задать проволоке любую форму. Но вы правы, основу этой проволоки можно было задать простым цилиндром. Основная масса полигонов - от "ёжиков", которые тоже сделаны методом лофта.
Да, снизил дисплейсмент до нуля, стало нормально. Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз.

На сплайн кидаете модификатор Edit poly и можно как OBJ экспортировать и в ДАЗ

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Veneloa,у вашей аватарки усища не умещаются,как у этого туториал-мэйкера на видео в монитор.Там только азы,но и у него обратите внимание лофт - почему то в самом конце.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

И еще.Просто мысли вслух.Я не смотрел вашу палку.В реальном масштабе делать конечно хорошо,но ни к чему.Не берите плохие примеры из даз стора.Люди так делали потому что им по фигу.В том же сторе,и на рендеросити есть лучшие примеры.Даже у тех же авторов.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Основная масса полигонов - от "ёжиков", которые тоже сделаны методом лофта.

В Лофте есть skin parametrs там можно настраивать густоту сетки.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 60

В реальном масштабе делать конечно хорошо,но ни к чему.Не берите плохие примеры из даз стора.

Вот этого момента не понял. Что имеется в виду? Высота стандартного генезиса 1.8м. отсюда и и исхожу по размерам.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Извините,я же написал,что не стал смотреть.Там стек вернут.Откуда такой дикий полинонаж?Три детали.Столбик,провод,колючка.Все три инстансами.Хоть в максе хоть в дазе.Можно и без развёрток.Кто этот забор разглядывать будет?Будут разглядывать жепу от "1.80м" и ссадины после акробатических этюдов через оный наборчик
А вообще инет завален этим добром.Как туториэлами,так и готовыми скриптами.Вот навскидку выдает решения
Создание проводов в 3ds Max
В упоминаемом там бесплатном наборе скриптов soulburnscripts есть удобныйдля создания и управления проводами.Также он рассматривается в упомянутом мною выше вашего двойника усатого.
Да вы и сами все найдете для любого софта всё это есть

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Нет там столько геометрии.У вас может высокий параметр interpolation у сплайнов?Уменьшите и подстройте smoth в сплайне.Делайте внчале по минимуму все.Там где не будет хватать - добавите,как вам сказал santuziy78 ,когда уже сконвертируете в полигональную геометрию.У вас же есть connect и Swift Loop.Соберите вначале маленькие секции.Оставляйте копии всего нужного.Простенькие детальки - проще будет развернуть при необходимости.
Там ничего сложного Barbed Wire Example
Удачи

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

В левом нижнем уголке оставил для наглядности чем трансформировать многое в 3DS max-е,чтобы не "корячело" поделки.Токмо пыпыски на прищепках не развешивайте.Max может начать подвисать

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 1 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Ппц, в максе интерфейс с 98 года не меняли походу. Там хоть новое чего появляется в софте? Или они просто бабки на подписках фармят?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Некто_Дима, в 23 тот же.И это положительный момент,слава богу.Функционал прибавили.Незначительно перекочевали нек. пункты.Открыл,сел,что-нить смастерил.Вон egorkae писал что в тырнете кнопочки искал по любому поводу в Blender.Я тоже несколько раз пробовал - замучился.Кто ежедневно обновляется наверное не замечают.Удивило следующее.Нажал на что нибудь и тлидцать тли менюшки в одном окне сразу открываются.У меня нет столько мониторов и башка так не крутится.

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Что нового?Да почти ничего.Добавили функционала,немного удобностей.В общем то всё по старому.Всё что нужно уже давно есть.Лет 20 с гаком.Скукотища..

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Синема! Синема! Самая крутая программа для 3д, вернее блендер круче, но я его не понимай, поэтому: Синема! Синема!
Рили, там даже прямоугольное UV теперь можно выровнять одним нажатием. Долго же к этому шли, но разработчики справились со своей задачей
Думаю, что я знаю как пользоваться ее функционалом процентов на 40-50. В блендере же я знаю процента 2 не больше

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

Ппц, в максе интерфейс с 98 года не меняли походу.

za Lol

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Непорядок!Очень много снизу пустого места. Mosking
Да открываются они все однотипно со строкой меню сверху самой нужной.
открытие
Но потом..
2
И внимание,
ТА-ДА!!!
3

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Хрен знает кто кого копировал,но блендир всех переплюнул.Это факт

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 1 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

ddos_it

Даз настолько опередил время, что его интерфейс способен выглядеть и современным и устаревшим одновременно, находясь как бы в суперпозиции. А для тех кто решил заглянуть в эту кроличью нору, Даз техники предоставили пользователям Генезис, который способен одним лишь сгибанием в бедре сколлапсировать вселенную в сингулярность. Дазмэны из ру-сегмента в свою очередь же заняты поиском фотореализма. Они твердо уверенны, что Священный Грааль находится где-то среди ползунков, ограниченных нулем и единицей. День за днем им кажется, что они приближаются к цели, не осознавая, что они уже давно находятся в петле бесконечной рекурсии... не стоило до этого сгибать это чертово бедро

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

Хрен знает кто кого копировал,но блендир

этот угрёбищный кишлак кого только не копировал и LW и XSI и даже modo

его интерфейс способен выглядеть и современным и устаревшим одновременно

0зачем дазы так старательно удаляют старые версии своего нетленного щытевра

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Дазмэны из ру-сегмента

/
Дазбои не делятся по национальному признаку.Они дазбои.Они алчные и жаждят быстрой наживы.А когда ее нет,или перебои бредут толпой на уважаемые форумы и в ютюбчик выносить мозг(как им так кажется) и потешать на перекурах,доказывая с пеной у рта о нивидинних успехах их одного единственного в их жизни редактора мягких жеп из треугольников

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

BiggrinBiggrin

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Veneloa,ну забор то доделали с закорючками в 3DS Max-e?Тут на форуме максистов полно,они просто молчат.Сделай те хотя бы какой нить до конца,а то пацаны забьют на помощь в будущем.
Или нае..те хотя бы..всех картинкой.А то здесь была одна актрисисса,которая цилиндрик не смогла в Дазе сделать.
Секретный совет

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

пока двумя плоскостями крест накрест

чувак делает колючие заборы, вышки надзирателей, и это значит гражданин решил напечатать цифровой гулаг на 3д принтере, а над твоими нарисованными плоскостями заключённые враги народа будут насмехаться

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

заключённые враги народа будут насмехаться

.Значит цель(чтобы не разбежались) будет достигнута менее коварными и жыстокими способами.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 60

Забор-то я доделал, и пропсом сохранил в дазе. Правда, полигонов там так и осталось дохренища. Ну если хотите, я что-нибудь изображу) Впрочем, я перечитал все ваши ответы, и понял что вы большей частью стебётесь. И вам ничего не нужно, кроме как посмеяться. Хотя в последний раз совет вы дали дельный.
А по поводу цилиндров в дазе - я гражданку понимаю. Я тоже предпочту что-нибудь моделлить в стороннем пакете. Даз хорош только для сборки сцены.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Какой стёб?Два способа - две картинки,которые в пояснениях ненуждаются,тем более что я,и другие дали их.

Вверх
Понравилось 0.