Кто-нибудь может объяснить мне, из-за чего может произойти такой баг?
Делалось в 3д макс 2020.
Слегка подредактированный параллелепипед (с другого торца сделана вершина), накинута развёртка текстурных координат и экспортировано в obj.
тоже сделал параллелепипед, всё шло нормально, но стоит набросить развёртку и всё мхом покрывается,
в интернете пишут что это новый вирус созданный искусственным интеллектом, придётся сжечь комп
По картинке похоже что сетку разрывает, с геометрией проблем нет (не учитывая то, что полигонаж 3 миллиона на проволоку). Может карта displacement подключена? Если она есть то уберите ее
Баг на картинке похож на чрезмерно завышенные значения дисплэйса.
Скачал OBJ посмотрел.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно? Какой смысл столько поликов делать?
Развертки нет. Прежде чем текстурить нужно сделать нормальную развертку.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно?
Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз. Поэтому всё делал методом протягивания формы через сплайн, с максимально приемлемо уменьшенной геометрией, чтобы в случае необходимости задать проволоке любую форму. Но вы правы, основу этой проволоки можно было задать простым цилиндром. Основная масса полигонов - от "ёжиков", которые тоже сделаны методом лофта.
Да, снизил дисплейсмент до нуля, стало нормально. Спасибо.
Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз.
На сплайн кидаете модификатор Edit poly и можно как OBJ экспортировать и в ДАЗ
Veneloa,у вашей аватарки усища не умещаются,как у этого туториал-мэйкера на видео в монитор.Там только азы,но и у него обратите внимание лофт - почему то в самом конце.
И еще.Просто мысли вслух.Я не смотрел вашу палку.В реальном масштабе делать конечно хорошо,но ни к чему.Не берите плохие примеры из даз стора.Люди так делали потому что им по фигу.В том же сторе,и на рендеросити есть лучшие примеры.Даже у тех же авторов.
Извините,я же написал,что не стал смотреть.Там стек вернут.Откуда такой дикий полинонаж?Три детали.Столбик,провод,колючка.Все три инстансами.Хоть в максе хоть в дазе.Можно и без развёрток.Кто этот забор разглядывать будет?Будут разглядывать жепу от "1.80м" и ссадины после акробатических этюдов через оный наборчик
А вообще инет завален этим добром.Как туториэлами,так и готовыми скриптами.Вот навскидку выдает решения Создание проводов в 3ds Max
В упоминаемом там бесплатном наборе скриптов soulburnscripts есть удобныйдля создания и управления проводами.Также он рассматривается в упомянутом мною выше вашего двойника усатого.
Да вы и сами все найдете для любого софта всё это есть
Нет там столько геометрии.У вас может высокий параметр interpolation у сплайнов?Уменьшите и подстройте smoth в сплайне.Делайте внчале по минимуму все.Там где не будет хватать - добавите,как вам сказал santuziy78 ,когда уже сконвертируете в полигональную геометрию.У вас же есть connect и Swift Loop.Соберите вначале маленькие секции.Оставляйте копии всего нужного.Простенькие детальки - проще будет развернуть при необходимости.
Там ничего сложного
Удачи
В левом нижнем уголке оставил для наглядности чем трансформировать многое в 3DS max-е,чтобы не "корячело" поделки.Токмо пыпыски на прищепках не развешивайте.Max может начать подвисать
Некто_Дима, в 23 тот же.И это положительный момент,слава богу.Функционал прибавили.Незначительно перекочевали нек. пункты.Открыл,сел,что-нить смастерил.Вон egorkae писал что в тырнете кнопочки искал по любому поводу в Blender.Я тоже несколько раз пробовал - замучился.Кто ежедневно обновляется наверное не замечают.Удивило следующее.Нажал на что нибудь и тлидцать тли менюшки в одном окне сразу открываются.У меня нет столько мониторов и башка так не крутится.
Синема! Синема! Самая крутая программа для 3д, вернее блендер круче, но я его не понимай, поэтому: Синема! Синема!
Рили, там даже прямоугольное UV теперь можно выровнять одним нажатием. Долго же к этому шли, но разработчики справились со своей задачей
Думаю, что я знаю как пользоваться ее функционалом процентов на 40-50. В блендере же я знаю процента 2 не больше
Даз настолько опередил время, что его интерфейс способен выглядеть и современным и устаревшим одновременно, находясь как бы в суперпозиции. А для тех кто решил заглянуть в эту кроличью нору, Даз техники предоставили пользователям Генезис, который способен одним лишь сгибанием в бедре сколлапсировать вселенную в сингулярность. Дазмэны из ру-сегмента в свою очередь же заняты поиском фотореализма. Они твердо уверенны, что Священный Грааль находится где-то среди ползунков, ограниченных нулем и единицей. День за днем им кажется, что они приближаются к цели, не осознавая, что они уже давно находятся в петле бесконечной рекурсии... не стоило до этого сгибать это чертово бедро
/
Дазбои не делятся по национальному признаку.Они дазбои.Они алчные и жаждят быстрой наживы.А когда ее нет,или перебои бредут толпой на уважаемые форумы и в ютюбчик выносить мозг(как им так кажется) и потешать на перекурах,доказывая с пеной у рта о нивидинних успехах их одного единственного в их жизни редактора мягких жеп из треугольников
чувак делает колючие заборы, вышки надзирателей, и это значит гражданин решил напечатать цифровой гулаг на 3д принтере, а над твоими нарисованными плоскостями заключённые враги народа будут насмехаться
Забор-то я доделал, и пропсом сохранил в дазе. Правда, полигонов там так и осталось дохренища. Ну если хотите, я что-нибудь изображу) Впрочем, я перечитал все ваши ответы, и понял что вы большей частью стебётесь. И вам ничего не нужно, кроме как посмеяться. Хотя в последний раз совет вы дали дельный.
А по поводу цилиндров в дазе - я гражданку понимаю. Я тоже предпочту что-нибудь моделлить в стороннем пакете. Даз хорош только для сборки сцены.
тоже сделал параллелепипед, всё шло нормально, но стоит набросить развёртку и всё мхом покрывается,
в интернете пишут что это новый вирус созданный искусственным интеллектом, придётся сжечь комп
Кто людям помогает, тот тратит время зря
скидывайте лучше сам obj с ссылкой для скачивания. Так на картинке под текстурой дерева непонятно ничего
на мох тоже нужно накинуть развертку
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ну файл вот. Извиняюсь, за задержку.
https://drive.google.com/file/d/11dR0-c3d2RTeuzSot-5fsa8tk_LMtvge/view?u...
По картинке похоже что сетку разрывает, с геометрией проблем нет (не учитывая то, что полигонаж 3 миллиона на проволоку). Может карта displacement подключена? Если она есть то уберите ее
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Баг на картинке похож на чрезмерно завышенные значения дисплэйса.
Скачал OBJ посмотрел.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно? Какой смысл столько поликов делать?
Развертки нет. Прежде чем текстурить нужно сделать нормальную развертку.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно?
Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз. Поэтому всё делал методом протягивания формы через сплайн, с максимально приемлемо уменьшенной геометрией, чтобы в случае необходимости задать проволоке любую форму. Но вы правы, основу этой проволоки можно было задать простым цилиндром. Основная масса полигонов - от "ёжиков", которые тоже сделаны методом лофта.
Да, снизил дисплейсмент до нуля, стало нормально. Спасибо.
На сплайн кидаете модификатор Edit poly и можно как OBJ экспортировать и в ДАЗ
Veneloa,у вашей аватарки усища не умещаются,как у этого туториал-мэйкера на видео в монитор.Там только азы,но и у него обратите внимание лофт - почему то в самом конце.
И еще.Просто мысли вслух.Я не смотрел вашу палку.В реальном масштабе делать конечно хорошо,но ни к чему.Не берите плохие примеры из даз стора.Люди так делали потому что им по фигу.В том же сторе,и на рендеросити есть лучшие примеры.Даже у тех же авторов.
В Лофте есть skin parametrs там можно настраивать густоту сетки.
Вот этого момента не понял. Что имеется в виду? Высота стандартного генезиса 1.8м. отсюда и и исхожу по размерам.
Извините,я же написал,что не стал смотреть.Там стек вернут.Откуда такой дикий полинонаж?Три детали.Столбик,провод,колючка.Все три инстансами.Хоть в максе хоть в дазе.Можно и без развёрток.Кто этот забор разглядывать будет?Будут разглядывать жепу от "1.80м" и ссадины после акробатических этюдов через оный наборчик
А вообще инет завален этим добром.Как туториэлами,так и готовыми скриптами.Вот навскидку выдает решения
Создание проводов в 3ds Max
В упоминаемом там бесплатном наборе скриптов soulburnscripts есть удобныйдля создания и управления проводами.Также он рассматривается в упомянутом мною выше вашего двойника усатого.
Да вы и сами все найдете для любого софта всё это есть
Нет там столько геометрии.У вас может высокий параметр interpolation у сплайнов?Уменьшите и подстройте smoth в сплайне.Делайте внчале по минимуму все.Там где не будет хватать - добавите,как вам сказал santuziy78 ,когда уже сконвертируете в полигональную геометрию.У вас же есть connect и Swift Loop.Соберите вначале маленькие секции.Оставляйте копии всего нужного.Простенькие детальки - проще будет развернуть при необходимости.
Там ничего сложного
Удачи
В левом нижнем уголке оставил для наглядности чем трансформировать многое в 3DS max-е,чтобы не "корячело" поделки.Токмо пыпыски на прищепках не развешивайте.Max может начать подвисать
Ппц, в максе интерфейс с 98 года не меняли походу. Там хоть новое чего появляется в софте? Или они просто бабки на подписках фармят?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима, в 23 тот же.И это положительный момент,слава богу.Функционал прибавили.Незначительно перекочевали нек. пункты.Открыл,сел,что-нить смастерил.Вон egorkae писал что в тырнете кнопочки искал по любому поводу в Blender.Я тоже несколько раз пробовал - замучился.Кто ежедневно обновляется наверное не замечают.Удивило следующее.Нажал на что нибудь и тлидцать тли менюшки в одном окне сразу открываются.У меня нет столько мониторов и башка так не крутится.
Что нового?Да почти ничего.Добавили функционала,немного удобностей.В общем то всё по старому.Всё что нужно уже давно есть.Лет 20 с гаком.Скукотища..
Синема! Синема! Самая крутая программа для 3д, вернее блендер круче, но я его не понимай, поэтому: Синема! Синема!
Рили, там даже прямоугольное UV теперь можно выровнять одним нажатием. Долго же к этому шли, но разработчики справились со своей задачей
Думаю, что я знаю как пользоваться ее функционалом процентов на 40-50. В блендере же я знаю процента 2 не больше
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Непорядок!Очень много снизу пустого места.
Да открываются они все однотипно со строкой меню сверху самой нужной.
Но потом..
И внимание,
ТА-ДА!!!
Хрен знает кто кого копировал,но блендир всех переплюнул.Это факт
ddos_it
Даз настолько опередил время, что его интерфейс способен выглядеть и современным и устаревшим одновременно, находясь как бы в суперпозиции. А для тех кто решил заглянуть в эту кроличью нору, Даз техники предоставили пользователям Генезис, который способен одним лишь сгибанием в бедре сколлапсировать вселенную в сингулярность. Дазмэны из ру-сегмента в свою очередь же заняты поиском фотореализма. Они твердо уверенны, что Священный Грааль находится где-то среди ползунков, ограниченных нулем и единицей. День за днем им кажется, что они приближаются к цели, не осознавая, что они уже давно находятся в петле бесконечной рекурсии... не стоило до этого сгибать это чертово бедро
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
этот угрёбищный кишлак кого только не копировал и LW и XSI и даже modo
зачем дазы так старательно удаляют старые версии своего нетленного щытевра
Кто людям помогает, тот тратит время зря
/
Дазбои не делятся по национальному признаку.Они дазбои.Они алчные и жаждят быстрой наживы.А когда ее нет,или перебои бредут толпой на уважаемые форумы и в ютюбчик выносить мозг(как им так кажется) и потешать на перекурах,доказывая с пеной у рта о нивидинних успехах их одного единственного в их жизни редактора мягких жеп из треугольников
чувак делает колючие заборы, вышки надзирателей, и это значит гражданин решил напечатать цифровой гулаг на 3д принтере, а над твоими нарисованными плоскостями заключённые враги народа будут насмехаться
Кто людям помогает, тот тратит время зря
.Значит цель(чтобы не разбежались) будет достигнута менее коварными и жыстокими способами.
Забор-то я доделал, и пропсом сохранил в дазе. Правда, полигонов там так и осталось дохренища. Ну если хотите, я что-нибудь изображу) Впрочем, я перечитал все ваши ответы, и понял что вы большей частью стебётесь. И вам ничего не нужно, кроме как посмеяться. Хотя в последний раз совет вы дали дельный.
А по поводу цилиндров в дазе - я гражданку понимаю. Я тоже предпочту что-нибудь моделлить в стороннем пакете. Даз хорош только для сборки сцены.
Какой стёб?Два способа - две картинки,которые в пояснениях ненуждаются,тем более что я,и другие дали их.