Знатоки браша, подскажите как на обж генезис 8 импортированный в браш повесить на фейс и тело её текстуры, чтоб хотябы примерно знать где на ней что находится.
Как подгрузить текстуры на модель в ZBrush ?
29.01.2023 - 01:55
#1
Как подгрузить текстуры на модель в ZBrush ?
В верхнем меню есть пункт Textures. Там ипортируешь нужные текстуры. Только их нужно развернуть по вертикали (кнопка FlipV). Затем в правом меню Tool есть пункт Texture Map. Там подключаешь нужную текстуру.
Только одну текстуру получается загрузить, лицо или тело или ноги или руки. На каждую полигруппу по своей текстуре не получается.
Kristinka
Без понятия. Никогда не было нужно. Это наверное из-за того что у Genesis UV карта состоит из нескольких UDIMов. Ищите на ютуб видео по словам UDIM Textures ZBrush
После 12 минуты смотрите ZBrush Tutorial - UDIMS in ZBrush Короче ZBrush колапсирует все UDIM в один. Поэтому надо создать полипейнт (проекция текстуры на геометрию) на каждую полигруппу.
Я обычно геометрию по "слоям" раскидываю, как фотошопе, и на каждую по текстуре...

Т.е. eyes.obj, head.obj, hair.obj, и т.д. ...
(как вариант)
Quartz
А как вы все это потом собираете обратно в целиковый Genesis с правильным Vertex Order. Чтобы Даз принял результат вашей работы как морф.
3DZoo, никак. На весь генезис («с головы до пят») никогда морф не делал.


Но для отдельных частей (головы например), вполне годный метод.
А как вы загружаете морф на отдельную часть (цельного Genesis), не загружая всю геометрию целиком.
Или вы просто отрезаете голову и работаете в Даз только с ней.
3DZoo, как обычно, через Morph loader pro...


При определенных настройках можно.
Я даже наборчик сцен для болванок сделал. «Только руки», «Голова (с шеей), «Торс»... и т.п.
(Грузится белый генезис без материалов), далее export в obj, для ZBrush.
Главное в самом браше ничего "лишнего" не отрезать...
Quartz
Вы берете отрезаете руку Genesis. Экспортируете ее в Zbrush. Работаете с ней там. И возвращаете обратно как морф Genesis. Именно так. Просто не могу понять как это возможно.
Если вы скрываете видимость всего кроме руки и экспортируете так в ZBrush, то вы не отрезаете руку. В ZBrush попадает Genesis целиком. У него просто отсутствует информация о полигонах, а вершины все на месте. Если вы загрузите этот файл в Блендер и перейдете в Edit Mode, то как раз увидите эти срытые вершины.
Ну что,так и не подсказали зибражисты ?
Попробуйте так
1.назначить Polygroups:Tool-Poly group(или справа)-UV Group
2.Выделяем нужную :CTRL+Shift.
3.Импортируем текстуру:Меню(сверху)-Texture-Import(находим в папках нужную)
4.Ставим в слот:Tool-Texture Map(Выбираем в окошке)
5.Назначаем рисование по текстуре импортируя в PolyPaint: Polypaint - Polypaint from Texture
6.Снимаем скрытие с полигрупп: CTRL-ЛКМ в пустом месте.
Выбираем следующую Poligroup и так же назначаем.
Вообще конечно караул вручную.