Как подгрузить текстуры на модель в ZBrush ?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 2 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 519
Рейтинг: 105
Как подгрузить текстуры на модель в ZBrush ?

Знатоки браша, подскажите как на обж генезис 8 импортированный в браш повесить на фейс и тело её текстуры, чтоб хотябы примерно знать где на ней что находится.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

В верхнем меню есть пункт Textures. Там ипортируешь нужные текстуры. Только их нужно развернуть по вертикали (кнопка FlipV). Затем в правом меню Tool есть пункт Texture Map. Там подключаешь нужную текстуру.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 2 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 519
Рейтинг: 105

Только одну текстуру получается загрузить, лицо или тело или ноги или руки. На каждую полигруппу по своей текстуре не получается.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

Kristinka

Только одну текстуру получается загрузить, лицо или тело или ноги или руки.

Без понятия. Никогда не было нужно. Это наверное из-за того что у Genesis UV карта состоит из нескольких UDIMов. Ищите на ютуб видео по словам UDIM Textures ZBrush

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

После 12 минуты смотрите ZBrush Tutorial - UDIMS in ZBrush Короче ZBrush колапсирует все UDIM в один. Поэтому надо создать полипейнт (проекция текстуры на геометрию) на каждую полигруппу.

Вверх
Понравилось 1.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Я обычно геометрию по "слоям" раскидываю, как фотошопе, и на каждую по текстуре...
Т.е. eyes.obj, head.obj, hair.obj, и т.д. ...
(как вариант)
Boredom

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

Quartz

Я обычно геометрию по "слоям" раскидываю, как фотошопе

А как вы все это потом собираете обратно в целиковый Genesis с правильным Vertex Order. Чтобы Даз принял результат вашей работы как морф.

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

3DZoo, никак. На весь генезис («с головы до пят») никогда морф не делал.
Unknw
Но для отдельных частей (головы например), вполне годный метод.
Smile

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

Но для отдельных частей (головы например), вполне годный метод.

А как вы загружаете морф на отдельную часть (цельного Genesis), не загружая всю геометрию целиком.
Или вы просто отрезаете голову и работаете в Даз только с ней.

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

3DZoo, как обычно, через Morph loader pro...
При определенных настройках можно.
Я даже наборчик сцен для болванок сделал. «Только руки», «Голова (с шеей), «Торс»... и т.п.
(Грузится белый генезис без материалов), далее export в obj, для ZBrush.
Scratch one-s head
Главное в самом браше ничего "лишнего" не отрезать...
Wink

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

Quartz

как обычно, через Morph loader pro...

Вы берете отрезаете руку Genesis. Экспортируете ее в Zbrush. Работаете с ней там. И возвращаете обратно как морф Genesis. Именно так. Просто не могу понять как это возможно.

Если вы скрываете видимость всего кроме руки и экспортируете так в ZBrush, то вы не отрезаете руку. В ZBrush попадает Genesis целиком. У него просто отсутствует информация о полигонах, а вершины все на месте. Если вы загрузите этот файл в Блендер и перейдете в Edit Mode, то как раз увидите эти срытые вершины.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 16 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Ну что,так и не подсказали зибражисты ?
Попробуйте так
1.назначить Polygroups:Tool-Poly group(или справа)-UV Group
2.Выделяем нужную :CTRL+Shift.
3.Импортируем текстуру:Меню(сверху)-Texture-Import(находим в папках нужную)
4.Ставим в слот:Tool-Texture Map(Выбираем в окошке)
5.Назначаем рисование по текстуре импортируя в PolyPaint: Polypaint - Polypaint from Texture
6.Снимаем скрытие с полигрупп: CTRL-ЛКМ в пустом месте.
Выбираем следующую Poligroup и так же назначаем.
Вообще конечно караул вручную.

Вверх
Понравилось 0.