В некоторых элементах одежды (пуговицы) и волосах иногда встречается RGB "центровка" в виде перекрестия красн, зел, син. при просмотре в NVIDIA Iray оно также не исчезает не смотря на то, что данный объект или элемент не выделен. Как избавится от этого бага?
Как убрать RGB перекрестие объектов?
18.11.2022 - 20:29
#1
Как убрать RGB перекрестие объектов?
Это не баг.
https://www.youtube.com/watch?v=3-RUkY1aYac
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Вы видимо не внимательно прочитали мой пост: Ничего не выделено, а кресты на пуговицах торчат как разноцветные иголки.
Lukas
Эта центровка обозначает координаты Rigid Follow Node (очень полезная штука, если знаете для чего и как работает). Чтобы убрать видимость, достаточно просто скрыть (на глазик кликнуть). Кликните на пуговицу и когда развернется древо в панели Scene, то увидите что пуговица это отдельный объект вложенная в ноду с иконкой пополам распиленного рельса. Вот этому рельсу скройте видимость. Только не удаляйте и не перемещайте в другое место, иначе пуговица перестанет работать как нужно.
Видео какраз об этом.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Pinkrop
Видео не смотрел, поэтому написал, что знаю.
какого фига эта центровка маячит когда объект не выделен?
видео начинается с того, что выделяется фигура. Я не выделяю ничего а перекрестие висит на каждой пуговици рубашки пока она находится в сцене. Нафига оно надо?
Класс.
Так задумано
Domino Dancing
Ну, наверное, кому-то пригодится. Ведь там (на видео) показано не только, как создать такой "баг", но и как его выключить.
Уважаемый Lukas, потренируйте свою внимательность (всего четыре минуты).
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Lukas
Это сделано специально. Чтобы показать (предупредить), что у одежды есть другие вложенные объекты.
Предупредить от чего? Как правило от несанкционированного экспорта этих объектов вместе с основной геометрией.
Например вы хотите сделать экспорт персонажа в OBJ для дальнейшего морфинга в другой программе. На персонаже одета рубашка с такими пуговицами на запястьях рук (которые можно не заметить). Вы скрываете видимость рубашки, но видимость пуговиц останется. И сделаете экспорт персонажа в OBJ вместе пуговицами. Два часа работали над морфингом (например лица и на запястья рук не смотрели) и затем хотите вернуть файл в Даз, а Даз у вас его не принимает "Ошибка геометрии" пишет. Вот тогда будете задавать другие вопросы. Как так вышло.
))) это как если бы к втулке колеса велосипеда присобачить гаечный ключ, ведь понадобится однажны снимать колесо.))
Lukas
Это было бы здорово, если он (гаечный ключ) не мешал движению велосипеда. Как правило хрен найдешь гаечный ключ когда он нужен (у меня так).
Когда разберетесь, что это такое, то поймете насколько полезная вещь. Я например сам переделываю обычные модели с не цельной геометрией (пуговицы, ремни, пряжки, итд), в отдельные объекты. И навешиваю их как Rigid Follow Node.
Мне этот гаечьный ключ шибко мешает как раз во время движения. На одной из моделей крест от волос все время позиционируется на лице, хотя эти волосы не выделены отдельно. И как не крути, крест крутится вместе с моделью прямо между глаз. Сомнительная радость.
Lukas
Ну так отключите видимость. Вам же написали как это делается.
Вы спрашивали для чего это RGB перекрестие нужно, я вам ответил.