Одежду Genesis 9 на персонажа Genesis 8

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
alukarddima
Аватар пользователя alukarddima
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 10 часов назад
Регистрация: 18.12.2020
Сообщения: 201
Рейтинг: 7
Одежду Genesis 9 на персонажа Genesis 8

Как нацепить одежду Genesis 9 на персонажа Genesis 8?

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 93
Вверх
Понравилось 1.
alukarddima
Аватар пользователя alukarddima
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 10 часов назад
Регистрация: 18.12.2020
Сообщения: 201
Рейтинг: 7

А может кто-то показать как этой штукой пользоваться, а то я что-то нихера не пойму)

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 93

Screenshot 2024-09-29 222636.png

Вверх
Понравилось 1.
alukarddima
Аватар пользователя alukarddima
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 10 часов назад
Регистрация: 18.12.2020
Сообщения: 201
Рейтинг: 7

Я понимаю что это наглость)))) Но можно ли попросить вас сдеть запись с экрана как пользоваться этой штукой) Потому что по одному скрину мало что поймёшь)

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 366
Рейтинг: 59
Вверх
Понравилось 0.
Cynicbkk
Аватар пользователя Cynicbkk
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 25 мин. назад
Регистрация: 17.02.2022
Сообщения: 151
Рейтинг: 17

Clothes
У меня тот же вопрос. Одежда G9 на G8.
Откуда-то появляется привязка к бедрам/коленям. Может это как-то просто убирается, без клонов и тд.?

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 367
Рейтинг: 143

привязка к бедрам/коленям

Это не привязка, это новый риггинг. При подгонке чуждой геометрии программа autofit использует форму клона, но веса создает заново по образу и подобию родительской фигуры (в конкретном случае Г8). Чтобы дочерняя геометрия (шмотка) не прилипала к фигуре, нужно делать weight painting (гонять веса), как это делаю я, так как для меня это самый простой способ.
Или, как любят некоторые форумчане, копировать коррективы с исходной фигуры (в вашем случае Г9).

Вверх
Понравилось 0.