Как убрать RGB перекрестие объектов?

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 3 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 177
Рейтинг: 14
Как убрать RGB перекрестие объектов?

В некоторых элементах одежды (пуговицы) и волосах иногда встречается RGB "центровка" в виде перекрестия красн, зел, син. при просмотре в NVIDIA Iray оно также не исчезает не смотря на то, что данный объект или элемент не выделен. Как избавится от этого бага?

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Как избавится от этого бага

Это не баг.
https://www.youtube.com/watch?v=3-RUkY1aYac

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 3 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 177
Рейтинг: 14

Вы видимо не внимательно прочитали мой пост: Ничего не выделено, а кресты на пуговицах торчат как разноцветные иголки.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 6 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 499

Lukas

В некоторых элементах одежды (пуговицы) и волосах иногда встречается RGB "центровка" в виде перекрестия красн, зел, син. при просмотре в NVIDIA Iray оно также не исчезает не смотря на то, что данный объект или элемент не выделен. Как избавится от этого бага?

Эта центровка обозначает координаты Rigid Follow Node (очень полезная штука, если знаете для чего и как работает). Чтобы убрать видимость, достаточно просто скрыть (на глазик кликнуть). Кликните на пуговицу и когда развернется древо в панели Scene, то увидите что пуговица это отдельный объект вложенная в ноду с иконкой пополам распиленного рельса. Вот этому рельсу скройте видимость. Только не удаляйте и не перемещайте в другое место, иначе пуговица перестанет работать как нужно.

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Вы видимо не внимательно прочитали мой пост

пуговица это отдельный объект вложенная в ноду

Видео какраз об этом.

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 6 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 499

Pinkrop

Видео какраз об этом.

Видео не смотрел, поэтому написал, что знаю.

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 3 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 177
Рейтинг: 14

какого фига эта центровка маячит когда объект не выделен?

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 3 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 177
Рейтинг: 14

видео начинается с того, что выделяется фигура. Я не выделяю ничего а перекрестие висит на каждой пуговици рубашки пока она находится в сцене. Нафига оно надо?

Вверх
Понравилось 0.
AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 дня назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

Это не баг.

Класс.

Нафига оно надо?

Так задумано

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Нафига оно надо?

Ну, наверное, кому-то пригодится. Ведь там (на видео) показано не только, как создать такой "баг", но и как его выключить.
333
Уважаемый Lukas, потренируйте свою внимательность (всего четыре минуты).

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 6 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 499

Lukas

какого фига эта центровка маячит когда объект не выделен?

Это сделано специально. Чтобы показать (предупредить), что у одежды есть другие вложенные объекты.
Предупредить от чего? Как правило от несанкционированного экспорта этих объектов вместе с основной геометрией.
Например вы хотите сделать экспорт персонажа в OBJ для дальнейшего морфинга в другой программе. На персонаже одета рубашка с такими пуговицами на запястьях рук (которые можно не заметить). Вы скрываете видимость рубашки, но видимость пуговиц останется. И сделаете экспорт персонажа в OBJ вместе пуговицами. Два часа работали над морфингом (например лица и на запястья рук не смотрели) и затем хотите вернуть файл в Даз, а Даз у вас его не принимает "Ошибка геометрии" пишет. Вот тогда будете задавать другие вопросы. Как так вышло.

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 3 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 177
Рейтинг: 14

))) это как если бы к втулке колеса велосипеда присобачить гаечный ключ, ведь понадобится однажны снимать колесо.))

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 6 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 499

Lukas

))) это как если бы к втулке колеса велосипеда присобачить гаечный ключ, ведь понадобится однажны снимать колесо.))

Это было бы здорово, если он (гаечный ключ) не мешал движению велосипеда. Как правило хрен найдешь гаечный ключ когда он нужен (у меня так).

Когда разберетесь, что это такое, то поймете насколько полезная вещь. Я например сам переделываю обычные модели с не цельной геометрией (пуговицы, ремни, пряжки, итд), в отдельные объекты. И навешиваю их как Rigid Follow Node.

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 3 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 177
Рейтинг: 14

Мне этот гаечьный ключ шибко мешает как раз во время движения. На одной из моделей крест от волос все время позиционируется на лице, хотя эти волосы не выделены отдельно. И как не крути, крест крутится вместе с моделью прямо между глаз. Сомнительная радость.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 6 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 499

Lukas

И как не крути, крест крутится вместе с моделью прямо между глаз. Сомнительная радость.

Ну так отключите видимость. Вам же написали как это делается.
Вы спрашивали для чего это RGB перекрестие нужно, я вам ответил.

Вверх
Понравилось 0.