Наткнулся вчера на это видео с Youtube.
Прям сразу захотелось создать, что-то похожее. Нашел на Mixamo подходящие движения. Штук 10 наверное.
Ниже результат 1 движения. Анимация одежды делалась в Марвеле
.
вот еще сделал
Наткнулся вчера на это видео с Youtube.
Прям сразу захотелось создать, что-то похожее. Нашел на Mixamo подходящие движения. Штук 10 наверное.
Ниже результат 1 движения. Анимация одежды делалась в Марвеле
.
вот еще сделал
сударь, научите движения из даза в марвел переносить
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Варианта три, но как бы два, первый в формате fbx - переносится анимация на костях, я не использую, так как не знаю как морфы экспортировать. Второй - вертексная анимации, покупаешь или находишь в сети серийники для aniMate2 или Alembic exporter и экспортишь анимацию в формате .mdd или .abc
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
Enigmont321 Для создания анимации я использовал готовую с Mixamo. То есть в Дазе я ее не делал. Как написал Havanalibere использовал fbx. Марвел этот формат поддерживает. Экспортируете из Даза fbx с анимацией на таймлайне. В Марвеле его загружаете (fbx). Переходите в режим анимации и она там будет (если нажмете на кнопку записи). Обратно экспортируете как OBJ Sequence (результат анимации), если есть aniMate2, то в Alembic или mdd. Затем нужно использовать плагин animMorph (для OBJ Sequence).
--------------------------------
Небольшой лайфхак. Если используете анимацию с Mixamo, то пользуйтесь первым Genesis, там полная совместимость костей и не надо ничего переделывать. Если нужна готовая анимация, но под G3 или G8, то надо делать клонов. Или править анимацию (тоже возможно). Если делаете свою собственную на таймлайне, то без разницы какая модель.