ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ЛИНДИ-ХОП

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 дней назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ЛИНДИ-ХОП

Наткнулся вчера на это видео с Youtube.
Прям сразу захотелось создать, что-то похожее. Нашел на Mixamo подходящие движения. Штук 10 наверное.

Ниже результат 1 движения. Анимация одежды делалась в Марвеле

.

вот еще сделал

Вверх
Понравилось 3.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 10 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1853
Рейтинг: 358

сударь, научите движения из даза в марвел переносить Blush

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 153
Рейтинг: 121

Варианта три, но как бы два, первый в формате fbx - переносится анимация на костях, я не использую, так как не знаю как морфы экспортировать. Второй - вертексная анимации, покупаешь или находишь в сети серийники для aniMate2 или Alembic exporter и экспортишь анимацию в формате .mdd или .abc

Вверх
Понравилось 2.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 дней назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Enigmont321 Для создания анимации я использовал готовую с Mixamo. То есть в Дазе я ее не делал. Как написал Havanalibere использовал fbx. Марвел этот формат поддерживает. Экспортируете из Даза fbx с анимацией на таймлайне. В Марвеле его загружаете (fbx). Переходите в режим анимации и она там будет (если нажмете на кнопку записи). Обратно экспортируете как OBJ Sequence (результат анимации), если есть aniMate2, то в Alembic или mdd. Затем нужно использовать плагин animMorph (для OBJ Sequence).
--------------------------------
Небольшой лайфхак. Если используете анимацию с Mixamo, то пользуйтесь первым Genesis, там полная совместимость костей и не надо ничего переделывать. Если нужна готовая анимация, но под G3 или G8, то надо делать клонов. Или править анимацию (тоже возможно). Если делаете свою собственную на таймлайне, то без разницы какая модель.

Вверх
Понравилось 0.