Пробный рендер без какой-либо постобработки, на предмет "посмотреть как оно" - вывод:
-сии волосья не годятся для крупного плана
-брови надо как-то подгонять....
если на редере малого размера ещё более-менее, то на полном - полная фигня....
Волосы в дазе, особенно длинные, в той или иной мере всегда стремненько выходят.
Да, это так.
Что можно сделать, чтобы несколько улучшить - применить волосы 2 раза к фигуре и немного разные им положения придать, при этом можно пробовать с прозрачностью их что-то делать. При постобработке в фотошопе применять соответствующие кисти или копировать в и вставлять участки волос...
Но в данном случае дреды-косички, и что делать с такими, я как-то не очень себе представляю...
а зачем на текстуру с нарисованными бровями лепить фибермеш?
процентов 70 волос в даз шопе сделаны на "пипл схавает". геометрия не оптимизирована. текстуры тупой перенос с различных движков.
второе можно вылечить используя сторонние шейдеры. с первым чуть муторней (жаль ирей не может работать с системой частиц)
и по секрету-каждую карту можно настроить отдельно в дазе. её прозрачность и тайлинг. именно карту а не поверхность.
эта причёска не годится для использованного автором освещения, и скорее всего предполагалось сглаживание геометрии, олдскульный моделер наверное стафф запилил
Артемий
Это уже вполне годно...
З.Ы. - планшет есть, точнее был ( стилус сломался), только я его так и не освоил пока, честно говоря и не особо старался... Видать придётся....
Тру 3дшники, это которые постобработку не признают??? - так то не "тру"
Волосы в дазе, особенно длинные, в той или иной мере всегда стремненько выходят. Как по мне, их лучше дорисовывать в фотошопе )
Да, это так.
Что можно сделать, чтобы несколько улучшить - применить волосы 2 раза к фигуре и немного разные им положения придать, при этом можно пробовать с прозрачностью их что-то делать. При постобработке в фотошопе применять соответствующие кисти или копировать в и вставлять участки волос...
Но в данном случае дреды-косички, и что делать с такими, я как-то не очень себе представляю...
хорошими делами прославиться нельзя
а зачем на текстуру с нарисованными бровями лепить фибермеш?
процентов 70 волос в даз шопе сделаны на "пипл схавает". геометрия не оптимизирована. текстуры тупой перенос с различных движков.
второе можно вылечить используя сторонние шейдеры. с первым чуть муторней (жаль ирей не может работать с системой частиц)
и по секрету-каждую карту можно настроить отдельно в дазе. её прозрачность и тайлинг. именно карту а не поверхность.
Ответ очевиден:
хорошими делами прославиться нельзя
эта причёска не годится для использованного автором освещения, и скорее всего предполагалось сглаживание геометрии, олдскульный моделер наверное стафф запилил
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Сглаживание геометрии использовано по-полной... освещение? - согласен...
Давненько однако....
З.Ы.
хорошими делами прославиться нельзя
Немного поблудил стилусом. Тру тридешники наверно не одобрили бы. Но хоть что-то
Артемий
Видать придётся....
Это уже вполне годно...
З.Ы. - планшет есть, точнее был ( стилус сломался), только я его так и не освоил пока, честно говоря и не особо старался...
Тру 3дшники, это которые постобработку не признают??? - так то не "тру"
хорошими делами прославиться нельзя