Пробный рендер

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Пробный рендер

  

Пробный рендер без какой-либо постобработки, на предмет "посмотреть как оно" - вывод:
-сии волосья не годятся для крупного плана
-брови надо как-то подгонять....
если на редере малого размера ещё более-менее, то на полном - полная фигня....
Вверх
Понравилось 1.
Артемий
Аватар пользователя Артемий
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 11 часов назад
Administrator
Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 248
Рейтинг: 211

Волосы в дазе, особенно длинные, в той или иной мере всегда стремненько выходят. Как по мне, их лучше дорисовывать в фотошопе )

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Волосы в дазе, особенно длинные, в той или иной мере всегда стремненько выходят.

Да, это так.
Что можно сделать, чтобы несколько улучшить - применить волосы 2 раза к фигуре и немного разные им положения придать, при этом можно пробовать с прозрачностью их что-то делать. При постобработке в фотошопе применять соответствующие кисти или копировать в и вставлять участки волос...
Но в данном случае дреды-косички, и что делать с такими, я как-то не очень себе представляю... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

а зачем на текстуру с нарисованными бровями лепить фибермеш?
процентов 70 волос в даз шопе сделаны на "пипл схавает". геометрия не оптимизирована. текстуры тупой перенос с различных движков.
второе можно вылечить используя сторонние шейдеры. с первым чуть муторней (жаль ирей не может работать с системой частиц)
и по секрету-каждую карту можно настроить отдельно в дазе. её прозрачность и тайлинг. именно карту а не поверхность.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Ответ очевиден:

... на предмет "посмотреть как оно" ...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 47 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1371

вывод:
-сии волосья не годятся для крупного плана

эта причёска не годится для использованного автором освещения, и скорее всего предполагалось сглаживание геометрии, олдскульный моделер наверное стафф запилил

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сглаживание геометрии использовано по-полной... освещение? - согласен...
З.Ы.
Biggrin Давненько однако....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Артемий
Аватар пользователя Артемий
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 11 часов назад
Administrator
Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 248
Рейтинг: 211

Волосы daz

Немного поблудил стилусом. Тру тридешники наверно не одобрили бы. Но хоть что-то Acute

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Артемий
Это уже вполне годно...
З.Ы. - планшет есть, точнее был ( стилус сломался), только я его так и не освоил пока, честно говоря и не особо старался... Biggrin Видать придётся....
Тру 3дшники, это которые постобработку не признают??? - так то не "тру" Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя