Собираю шкаф.

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 27 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 333
Рейтинг: 63
Собираю шкаф.

Я тут шкаф в максе сварганил, и теперь пытаюсь его перетащить в Даз. То что импортировать прдётся по частям, иначе он всё примет за одну сетку, я уже понял. Вопрос, как собрать все ящики и дверцы так, чтобы они нормально открывались/закрывались/выдвигались? С ползунками углов, всё как положено, чтобы был нормальный пропс. Есть какие-нибудь туториалы?
И как это дело сохранять, как scene subset?

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 56 сек. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1908
Рейтинг: 362

надо вставить частями все элементы шкафа, выделить их все, после чего создать группу ( такой кружок возле значков создания камер и освещения), назвать как то группу, а дальше вы знаете. (если создать группу не выделив части шкафа, то их придется перетаскивать в ручную).

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Вот. Прям как по заказу про шкаф.

Вверх
Понравилось 2.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 27 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 333
Рейтинг: 63

Спасибо)

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 27 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 333
Рейтинг: 63

Вернулся я к своему шкафу. И что-то не выходит у меня Каменный Цветок.
То есть я взял модель шкафа импортировал её в даз, там сделал из него фигуру, выделил нужные полигоны, создал из них группу дверцы, создал новую кость...
И тут что-то пошло не так...
В представленном ролике, когда автор создаёт кость, у него появляется какая-то красная точка, которую он крутит, и делает с ней что-то что я понять не могу. У меня такой точки нет.
На приложенном рисунке слева мой экран, после выполнения действия создать кость, справа кадр из ролика на том же месте. (Пятая минута)

Кто-нибудь может объяснить, что это за точка, и что делает автор ролика? И что теперь нужно сделать мне - хотя бы общий порядок действий.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Veneloa, это инструмент Joint Editor. Автор ролика настраивает точки вращения дверей
Ну т,е. Там где ты поставиш эту точку и будет ось вдоль которой будет открываться дверь.

Вверх
Понравилось 1.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Красная точка вверху кости или зеленая внизу. Могут быть обе и вверху и внизу. Их надо передвинуть к местам где петли должны быть.

Вверх
Понравилось 1.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 27
Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Запули импортозамещяющий видос. Гугл скоро прикроют нафиг Sad

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 27 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 333
Рейтинг: 63

Ну значит, запилил я одну дверь в шкафу согласно уроку, и сам офигел от собственной крутости.
Но когда я попробовал повторить подвиг самостоятельно, что-то пошло не так...
Вопрос, почему, когда я применяю к набору полигонов инструмент Node Weight Map Brush, положение моей двери меняется, и она здорово сдвигается вдоль одной из осей, но крутится вокруг кости, которую я поставил для неё? Да, возможно ещё и зеркалится относительно одной из осей?

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Veneloa, посмотри иерархию костей. Возможно ты кость от второй двери не к шкафу, а например к кости первой дверки приделал. И если первую дверку открывать то вторую за ней будет разворачивать.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 27 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 333
Рейтинг: 63

Продолжаю тему риггинга всяческих шкафов.
Не пойму в чём подвох. Одни дверки нормально риггятся, и открываются. А другие - несмотря на то, что делаю вроде бы то же самое - не крутят выбранные полигоны, а крутят контейнер из-под кости, скрин прилагается. Отчего зависит привязка полигонов к кости?
Надо признать, двёрки у меня разные. Эта более сложная - добавлено двойное стекло и ручки. Хотя на предыдущих двёрках тоже ручки были, и они нормально работали...

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Привязка к кости идет через весовые карты. Все полигоны двери на весовой карте должны быть закрашены красным цветом. На этом скрине кроме того, что у тебя выделены полигоны двери и то что кость названа почему то на кирилице больше ничего не видно. Вообще конечно многие программы с кирилицей не дружат лучше переименовать это раз. Во вторых надо весовую карту смотреть.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 34 мин. 51 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 605
Рейтинг: 269

Главная группа, в которой всё. Иногда случается хрень, если её координаты не в нулях.

Вверх
Понравилось 0.