Как сохранить только голову морфом?

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105
Как сохранить только голову морфом?

У этого автора все модели целиком тело с головой https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/anagord-tweens-g8f-vol-6/151344/

То есть вот:

Morphs:
- AN_TweenG8FV6_01 Apply
- AN_TweenG8FV6_01 REM
- AN_TweenG8FV6_02 Apply
- AN_TweenG8FV6_02 REM
- AN_TweenG8FV6_03 Apply
- AN_TweenG8FV6_03 REM
- AN_TweenG8FV6_04 Apply
- AN_TweenG8FV6_04 REM
- AN_TweenG8FV6_05 Apply
- AN_TweenG8FV6_05 REM

Тушки отвратно сделаны, но головы хотела бы применять к другим персонажам, то есть к другим телам. Как сохранить головы отдельным морфами?

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

для этого есть специальный плагин
https://www.daz3d.com/shape-splitter

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

не подходит этот плагин. Применяю голову подростка, к телу такого же подростка, плагин во время калькуляции сбрасывает все морфы тела подростка к которому применяется голова в ноль к дефолтной G8F и потом применяет нужную голову к дефолтной тушке. В итоге уродливая бошка и покорёженное тело.

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

Это можно сделать через зибраше.
Сначала кидаешь в браш базу генезиса и сохраняешь как морфтаргет.
Потом перекидуешь нужный морф.
В браше берешь кисточку Морф и ей убираешь все лишние деформации на теле оставляя только на голове.
Кидаешь обратно в даз и сохраняешь как новый морф.
Все!

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

"Сначала кидаешь в браш базу генезиса и сохраняешь как морфтаргет.
Потом перекидуешь нужный морф."

Эти два пункта не поняла, где сохраняю как морфтаргет в зибраше?
Куда перекидывать нужный морф, опять в зибраш ? Там же есть уже базовая тушка....как ? Можно подробнее плиз с картинками или с видео ?

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

прочтите инструкцию к плагину, он не интуитивно понятен

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

я так и не понял как на этом форуме добавлять картинки, через сторонние сайты увольте, слишком много телодвижений

Вверх
Понравилось 1.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Уважаемый smay, очень хочется посмотреть.
123

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Артемий
Аватар пользователя Артемий
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Administrator
Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 248
Рейтинг: 211

я так и не понял как на этом форуме добавлять картинки, через сторонние сайты

ТЫЦ

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

у меня нету этой менюшки
01

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

smay, вашим способом не получается решить проблему. Базовую закинула, сохранила как морф таргет. Потом закинула того персонажа чья голова нужна. Кисть МОРФ в браше тоже нашла. Но дело в том что песонаж голова которого нужна, он ниже груди базовой модели, потому что это подросток. Ссылка на этих подростков в первом сообщении. Начинвю кистью проявлять базовую модель чтоб оставить как вы написали нужную мне голову, а голова оказывается на уровне попы базовой модели. Рост то у них разный.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 15 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Kristinka, вот это точно сработает:

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

smay,

Вот так выходит, низ я кистью морф проявила от морф таргетной базовой

7

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

если это адекватный вендор то он должен был сделать скейл через параметры.
Если нет то придется вручную подбирать скейл приблизительно чтобы голова была на уровне базового генезиса и только потом кидать в зибрашь.
03

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 17 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Тушки отвратно сделаны, но головы хотела бы применять к другим персонажам

там из оригинального - только морфы лиц, и то у многих моделей по сути одно лицо, отличие в теле. если нет желания устроить пати с участием хора народных ударных инструментов крайних народов севера совместно с с ансамблем народных танцев, можно пошаманить самому. Для этого надо включить даз, желательно перейти в режим вьюпорта сity limit lite (стиль вьюпорта, дизайн вьюпорта, в общем, суть такая: у даза есть несколько вариантов вьюпорта, каждый вариант предназначен для определенных задач - редактирование сцен, редактирование объектов, работа со сценами, рендер и прочее. на любой вкус в общем, но самым простым и универсальным является сity limit lite) именно под этот режим и будет сей гайд (если у вас получится повторить все в другом варианте рабочего окна, то не меняйте ничего - смена окон обнуляет настройки, то есть придется все в ручную восстанавливать (кстати, как лайфхак - если у вас в окне был значек, что то пошло не так, а он пропал, и хз как его вернуть, можно переустановить рабочее окно - настройки станут 2по умолчанию".
Итак, начали.
часть I. Включаем режим City Limit lite: Windows-WorkSpace-Select Layout выбираем city limit lite
часть II. тест на чистоту даза: загружаем в сцену стандартный генезис (в данном случае - это 8, важно что бы болванчик был того же пола) после загрузки "болванчика" в правом нижнем меню находим Parametrs (по умолчанию это самая верхняя вкладка нижнего меню) в нем (третья сверху) кликаем на строчку Сurrently Used. В этой строке указывается, какие морфы сейчас активны к фигуре. по умолчанию там не должно быть никаких морфов. Если есть морфы на Body(туловище) и head (голова), то запоминаем их (в норме их быть не должно, но некоторые зловреды активируют их. из зафиксированных мной вредничают Аманда и Сидней. удаление не продуктов не помогает, тоже фиксируем).
часть III. загружаем персонажа. заходим в Сurrently Used в поиск вносим значение: Body. удаляем (обнуляем) все значения, не носящие имя персонажа, тоже самое проделываем, внеся в поискоивик значение head (голова). в итоге получаем чистого персонажа. Сохраняем его как сцену, но в отдельную папку -получаем "чистого" персонажа, но как сцена, затем, если надо вставить его в сцену нажимаем комбинацию Ctrl+shift+s, выбираем данного персонажа, вставляем в сцену.

Может быть, есть более простые способы, с зебрашем или блендером, но этот - наиболее оптимален.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 23 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Извините, но зачем мне чистый персонаж, если мне изначально нужно сохранить только голову как морф от подростков пакета https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/anagord-tweens-g8f-vol-6/151344/ в котором все модели сохранены общим морфом голова+тело. Мне от этого пакета только лица девочек нужны, а там они не отделяемы.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 15 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Kristinka, а этот https://daz3d.ru/comment/44346#comment-44346 способ разве не работает?
Зачем нужен Zbrush? Smay, конечно, человек авторитетный, но то, что для него вопрос пяти минут, у тебя может занять несколько часов.
Морф головы AN_TweenG8FV6_03 без учёта пропорций:
G8-Fan-Tween-FV6

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 6 дней назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

Kristinka

Вот в этой теме "По сохранению морфов.", человек решал ту-же задачу, я в картинках показал принцип, как это делать в ДАЗе, без стороннего софта.

К сожалению, почти нет свободного времени, но на твою задачу нашел пару минут. Отделил FHM + подстройка рига, больше ничего не трогал. Автор там еще использует "GrowingUp for G8F", я слияний морфов не делал, так что все осталось так, как делал автор.

Но там явно будут проблемы с мимикой лица, однозначно нужно делать корректоры "eJCMEyesClosed", для всех голов, вероятно как и прочие "eJCM" на всю дефолтную мимику. Но на это у мя точно нет времени.

На мой взгляд, это не лучший выбор "Тинов", слишком сложно... Столько лет автор на рынке, и выпускать персонажей одним морфом, и больше вообще ничего - это моветон...

Anagord_Tweens_G8F_Vol6_(FHM-only)

Вверх
Понравилось 1.

Перекуем оралов на мечи...

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 257

Знает кто-нибудь, как в Дазе сохранить морф в формате XML?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 9 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Kristinka Это можно сделать следующим образом.
Загрузите в сцену своего персонажа и G9F (удалите сразу ресницы и сделайте Base resolution). Подгоните масштаб головы персонажа под голову G8F.
Голова персонажа должна как бы занимать одно пространство с головой G8F (при масштабировании используйте только общий Scale) особенно обратите внимание на шею, чем меньше будет расхождений с G8F, тем меньше придется корректировать потом ее. Пускай даже голова будет чуть больше чем у G8F ее потом можно будет уменьшить.

Скройте видимость G8F. Экспортируйте персонажа а OBJ файл. Полученный морф загрузите в G8F. Примените морф. Остается только убрать из морфа тело.
Запустите Geometry Editor Tool. Сделайте выделение полигонов головы (до места шеи где было меньше всего расхождений) и все что есть внутри головы глаза, язык итд (это можно сделать в окне Geometry Editor Tool выбрав нужную поверхность). После того как все выбрали кликните на правую кнопку мыши во вьюпорте.
В появившемся меню выбираете Geometry Selection -> Convert Selection -> Convert Vertex Selection.
Затем Geometry Selection -> Invert Selection.
После этого все что должно быть удалено из морфа будет выделено подсвеченными (желтым) vertex.
Заходите в параметры, находите слайдер с вашим морфом, кликаете на сердечко в правом верхнем углу.
Во вьюпорте опять кликаете на правую кнопку мыши и выбираете Morph Editing -> Clear Selecred Deltas from Favorites.
После этого тело опять станет таким как было раньше и останется только морф головы. Если где-то накосячили, то отменить операцию не получится. И придется с начало удалить морф, затем загрузить его заново (или просто загрузите в сцену новую копию G8F).

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

А сейчас он в чем сохраняет? Тот же XML только другое наименование расширения. Или нужно что-то особенное?

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 257

А сейчас он в чем сохраняет? Тот же XML только другое наименование расширения. Или нужно что-то особенное?

Нужен XML конкретного морфа. Без всего остального в сцене, но с данными к чему и как этот морф работает в этой самой сцене. Конкретно в XML формате. Марвелус умеет так сохранять свою сетку. Думал а Дазе то же есть возможность.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 9 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Master Если MD умеет сохранять, так там и сохраняйте. Сделай экспорт OBJ из Даза. Импортируйте в Марвел и сохраните в XML

Вверх
Понравилось 0.