У этого автора все модели целиком тело с головой https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/anagord-tweens-g8f-vol-6/151344/
То есть вот:
Morphs:
- AN_TweenG8FV6_01 Apply
- AN_TweenG8FV6_01 REM
- AN_TweenG8FV6_02 Apply
- AN_TweenG8FV6_02 REM
- AN_TweenG8FV6_03 Apply
- AN_TweenG8FV6_03 REM
- AN_TweenG8FV6_04 Apply
- AN_TweenG8FV6_04 REM
- AN_TweenG8FV6_05 Apply
- AN_TweenG8FV6_05 REM
Тушки отвратно сделаны, но головы хотела бы применять к другим персонажам, то есть к другим телам. Как сохранить головы отдельным морфами?
для этого есть специальный плагин
https://www.daz3d.com/shape-splitter
не подходит этот плагин. Применяю голову подростка, к телу такого же подростка, плагин во время калькуляции сбрасывает все морфы тела подростка к которому применяется голова в ноль к дефолтной G8F и потом применяет нужную голову к дефолтной тушке. В итоге уродливая бошка и покорёженное тело.
Это можно сделать через зибраше.
Сначала кидаешь в браш базу генезиса и сохраняешь как морфтаргет.
Потом перекидуешь нужный морф.
В браше берешь кисточку Морф и ей убираешь все лишние деформации на теле оставляя только на голове.
Кидаешь обратно в даз и сохраняешь как новый морф.
Все!
"Сначала кидаешь в браш базу генезиса и сохраняешь как морфтаргет.
Потом перекидуешь нужный морф."
Эти два пункта не поняла, где сохраняю как морфтаргет в зибраше?
Куда перекидывать нужный морф, опять в зибраш ? Там же есть уже базовая тушка....как ? Можно подробнее плиз с картинками или с видео ?
прочтите инструкцию к плагину, он не интуитивно понятен
я так и не понял как на этом форуме добавлять картинки, через сторонние сайты увольте, слишком много телодвижений
Уважаемый smay, очень хочется посмотреть.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
ТЫЦ
у меня нету этой менюшки
smay, вашим способом не получается решить проблему. Базовую закинула, сохранила как морф таргет. Потом закинула того персонажа чья голова нужна. Кисть МОРФ в браше тоже нашла. Но дело в том что песонаж голова которого нужна, он ниже груди базовой модели, потому что это подросток. Ссылка на этих подростков в первом сообщении. Начинвю кистью проявлять базовую модель чтоб оставить как вы написали нужную мне голову, а голова оказывается на уровне попы базовой модели. Рост то у них разный.
Kristinka, вот это точно сработает:
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
smay,
Вот так выходит, низ я кистью морф проявила от морф таргетной базовой
если это адекватный вендор то он должен был сделать скейл через параметры.
Если нет то придется вручную подбирать скейл приблизительно чтобы голова была на уровне базового генезиса и только потом кидать в зибрашь.
там из оригинального - только морфы лиц, и то у многих моделей по сути одно лицо, отличие в теле. если нет желания устроить пати с участием хора народных ударных инструментов крайних народов севера совместно с с ансамблем народных танцев, можно пошаманить самому. Для этого надо включить даз, желательно перейти в режим вьюпорта сity limit lite (стиль вьюпорта, дизайн вьюпорта, в общем, суть такая: у даза есть несколько вариантов вьюпорта, каждый вариант предназначен для определенных задач - редактирование сцен, редактирование объектов, работа со сценами, рендер и прочее. на любой вкус в общем, но самым простым и универсальным является сity limit lite) именно под этот режим и будет сей гайд (если у вас получится повторить все в другом варианте рабочего окна, то не меняйте ничего - смена окон обнуляет настройки, то есть придется все в ручную восстанавливать (кстати, как лайфхак - если у вас в окне был значек, что то пошло не так, а он пропал, и хз как его вернуть, можно переустановить рабочее окно - настройки станут 2по умолчанию".
Итак, начали.
часть I. Включаем режим City Limit lite: Windows-WorkSpace-Select Layout выбираем city limit lite
часть II. тест на чистоту даза: загружаем в сцену стандартный генезис (в данном случае - это 8, важно что бы болванчик был того же пола) после загрузки "болванчика" в правом нижнем меню находим Parametrs (по умолчанию это самая верхняя вкладка нижнего меню) в нем (третья сверху) кликаем на строчку Сurrently Used. В этой строке указывается, какие морфы сейчас активны к фигуре. по умолчанию там не должно быть никаких морфов. Если есть морфы на Body(туловище) и head (голова), то запоминаем их (в норме их быть не должно, но некоторые зловреды активируют их. из зафиксированных мной вредничают Аманда и Сидней. удаление не продуктов не помогает, тоже фиксируем).
часть III. загружаем персонажа. заходим в Сurrently Used в поиск вносим значение: Body. удаляем (обнуляем) все значения, не носящие имя персонажа, тоже самое проделываем, внеся в поискоивик значение head (голова). в итоге получаем чистого персонажа. Сохраняем его как сцену, но в отдельную папку -получаем "чистого" персонажа, но как сцена, затем, если надо вставить его в сцену нажимаем комбинацию Ctrl+shift+s, выбираем данного персонажа, вставляем в сцену.
Может быть, есть более простые способы, с зебрашем или блендером, но этот - наиболее оптимален.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Извините, но зачем мне чистый персонаж, если мне изначально нужно сохранить только голову как морф от подростков пакета https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/anagord-tweens-g8f-vol-6/151344/ в котором все модели сохранены общим морфом голова+тело. Мне от этого пакета только лица девочек нужны, а там они не отделяемы.
Kristinka, а этот https://daz3d.ru/comment/44346#comment-44346 способ разве не работает?
Зачем нужен Zbrush? Smay, конечно, человек авторитетный, но то, что для него вопрос пяти минут, у тебя может занять несколько часов.
Морф головы AN_TweenG8FV6_03 без учёта пропорций:
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Kristinka
Вот в этой теме "По сохранению морфов.", человек решал ту-же задачу, я в картинках показал принцип, как это делать в ДАЗе, без стороннего софта.
К сожалению, почти нет свободного времени, но на твою задачу нашел пару минут. Отделил FHM + подстройка рига, больше ничего не трогал. Автор там еще использует "GrowingUp for G8F", я слияний морфов не делал, так что все осталось так, как делал автор.
Но там явно будут проблемы с мимикой лица, однозначно нужно делать корректоры "eJCMEyesClosed", для всех голов, вероятно как и прочие "eJCM" на всю дефолтную мимику. Но на это у мя точно нет времени.
На мой взгляд, это не лучший выбор "Тинов", слишком сложно... Столько лет автор на рынке, и выпускать персонажей одним морфом, и больше вообще ничего - это моветон...
Anagord_Tweens_G8F_Vol6_(FHM-only)
Перекуем оралов на мечи...
Знает кто-нибудь, как в Дазе сохранить морф в формате XML?
Kristinka Это можно сделать следующим образом.
Загрузите в сцену своего персонажа и G9F (удалите сразу ресницы и сделайте Base resolution). Подгоните масштаб головы персонажа под голову G8F.
Голова персонажа должна как бы занимать одно пространство с головой G8F (при масштабировании используйте только общий Scale) особенно обратите внимание на шею, чем меньше будет расхождений с G8F, тем меньше придется корректировать потом ее. Пускай даже голова будет чуть больше чем у G8F ее потом можно будет уменьшить.
Скройте видимость G8F. Экспортируйте персонажа а OBJ файл. Полученный морф загрузите в G8F. Примените морф. Остается только убрать из морфа тело.
Запустите Geometry Editor Tool. Сделайте выделение полигонов головы (до места шеи где было меньше всего расхождений) и все что есть внутри головы глаза, язык итд (это можно сделать в окне Geometry Editor Tool выбрав нужную поверхность). После того как все выбрали кликните на правую кнопку мыши во вьюпорте.
В появившемся меню выбираете Geometry Selection -> Convert Selection -> Convert Vertex Selection.
Затем Geometry Selection -> Invert Selection.
После этого все что должно быть удалено из морфа будет выделено подсвеченными (желтым) vertex.
Заходите в параметры, находите слайдер с вашим морфом, кликаете на сердечко в правом верхнем углу.
Во вьюпорте опять кликаете на правую кнопку мыши и выбираете Morph Editing -> Clear Selecred Deltas from Favorites.
После этого тело опять станет таким как было раньше и останется только морф головы. Если где-то накосячили, то отменить операцию не получится. И придется с начало удалить морф, затем загрузить его заново (или просто загрузите в сцену новую копию G8F).
А сейчас он в чем сохраняет? Тот же XML только другое наименование расширения. Или нужно что-то особенное?
Нужен XML конкретного морфа. Без всего остального в сцене, но с данными к чему и как этот морф работает в этой самой сцене. Конкретно в XML формате. Марвелус умеет так сохранять свою сетку. Думал а Дазе то же есть возможность.
Master Если MD умеет сохранять, так там и сохраняйте. Сделай экспорт OBJ из Даза. Импортируйте в Марвел и сохраните в XML