Ребята, а как настраивается в дазе кинематика? Я тут пропс к модели прицепил - он за моделью таскается как положено. Но если потянуть за пропс - двигается только он.
Создал новую цепь инверсной кинематики - но что-то я не понял как ей пользоваться, и как её цеплять к пропсу и модели.
Кто-нибудь знает, какие-нибудь туториалы по теме, или так, на пальцах расскажет, как это делается? А то в гугле всё больше ИК для 3дМакса...
Прямая и обратная кинематика в Дазе. Есть какие-нибудь уроки?
04.11.2021 - 05:30
#1
Прямая и обратная кинематика в Дазе. Есть какие-нибудь уроки?
Ну так и делай в максе
В этом деле кинематика не при чём. Надо сделать пропс родителем и прицепить к нему кость от фигуры, тогда он и будет таскать её за эту кость.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Так а как кость прицепить-то? Пробую инструмент joint editor что-то ничего не выходит.
При попытке сделать кость в пропсе, заявляет что одна или больше костей фигуры с распределением масс должны быть выбраны для продолжения. Если выбрать генезис, то существующие кости ведут себя, мягко говоря, странновато... Попытка сделать новую кость оканчивается тем же сообщением, что и для пропса.
Таскать нужно не пропс, а родителя. Например закинули смартфон в hand (кисть руки) вот ее и нужно таскать, а телефон будет следовать за кистью
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Понимаешь, в чём дело, я хочу чтобы таскалось, как таскаются части тела - потянул за пальчик - он потянул ладонь, ладонь предплечье, предплечье плечо, и вот уже торс начал поворачиваться... А пока что я тяну за пропс, и он тянет за собой всю фигуру генезиса, в А-позе.
Может иголок везде понатыкать?
В Дазе такое реализовать, не припомню вообще. Давно бросил в нем анимацию править.
Это? Creating IK Chains between two figures in DAZ Studio: https://www.youtube.com/watch?v=lCv_PFWcLcE
Да, то что надо. Спасибо)