Не совсем понятно как перекинуть через GOZ только верхнюю и нижнюю челюсть модели, перекидывается вся модель с закрытым ртом. В ZBrash тоже не понятно как у этой всей тушки отключить видимость головы и того что мешает, там всё цельное и не отделяется друг от друга.
Редактирование зубов и челюстей в ZBrash модели из ДАЗ
03.10.2021 - 18:43
#1
Редактирование зубов и челюстей в ZBrash модели из ДАЗ
Посмотрите IT FDevKitforGenesis8Male и female ссылка.
Kristinka.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, спасибо, но про этот вариант я знала ещё когда ногти пыталась менять. Но дело в том что после того как фигуру вот так разберёшь на части, потом уже склеить всё обратно в цельную тушку нельзя и следовательно GOZом обратно в даз не экспортируется как морф.
Здесь вот https://daz3d.ru/comment/41557#comment-41557 smay тоже написал что обратно уже никак не собрать после такой разборки
Kristinka. Экспорт через Гоз не проблема. Ща покажу.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Kristinka.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, всё получилось. Только вот теперь как то можно сетку выделенной части например зуба, немного уплотнить на время редактирования? А то сетка слишком крупная, тонкую лепку сделать невозможно. После выделения части как ты на видео показала, режим Higher Res не работает.
Kristinka. Нужно в настройках режимах Higher покопаться. Я не пробовала. Думаю что разрабы Зебраш этот вариант предусмотрели.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Kristinka. На генесис 3 дивайды в Зебраш работают а вот в 8 почему то нет. Нужно разобраться почему?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ань, а битрейт 720 и голос не записываешь потому что стесняешься?
Такой ты молодец, но нихрена не понятно и не видно 
Витя. 720 видео. всё видно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
работать с сабдивами через гоз можно только если вы вендор на дазе, им выдают спец утилиту, обычным юзерам она не доступна