Доброго времени суток!
Давеча открыла для себя интересную фичу: если вогнать руку в ногу, то штаны думают, что это часть ноги — и «облепляют» ее. Таким образом я случайно запихнула руку в карман. Не идеально, конечно, и непременно нуждается в постобработке, но все же вроде мелочь, а приятно.
Вопрос вдогонку: если скрыть элемент одежды, применив к нему прозрачность, то это место очень шумит, а порой и искажает цвета оставшейся одежды или кожи (пример застежки подтяжек на последнем скрине – кусок сильно выделяющегося шума). Не страшно, фотошоп и не такое замазывает, но все же интересно, можно ли как-то этого избежать?
Мия, приветствую. А вы не пробовали, как вариант, вместо применения прозрачности, скрыть геометрию? Menu->Tools->Geometry Editor, далее клик правой кнопкой мыши по предмету Geometry Selection->Select By->Surfaces выбрать нужные, затем Geometry Visibility->Hide Selected Polygon(s). Тут уж точно фонить не должно.
Спасибо за подробную инструкцию, буду пробовать! Хотя, признаться, для новичка звучит сложновато...
Там ничего сложного. Выбираете нужную вещь в сцене, следуете вышеуказанной инструкции, и просто замазываете лишние полигрны на этой вещи. Полигоны персонажа и других вещей, пересекающихся с выделенной, при этом трогаться не будут.
Только сейчас руки дошли попробовать. Оказалось и правда не так сложно!
Но куда больше порадовало, что таким образом можно скрывать части одежды, которые торчат из-под одежды поверх, или и вовсе комбинировать несколько рубашек за раз, например. Даже не подозревала, что такое возможно. До этого мазала кистью в фотошопе по слоям с прозрачностью. Чудеса какие-то!
Ой, еще один вопрос вдогонку. После скрытия полигонов сохраняю проект, перезахожу - а они снова видимые. Возможно ли сохранить изменения насовсем, или каждый раз перед рендером придется чистить все заново?
Чтобы они не отображались после перезапуска их можно удалить. Geometry Editing - Delete hidden poligons
Огромное спасибо!
Мне кажется это может быть решением для одиночной картинки. Но что если вдруг захочется продолжения, коррекции? Надо искать правильное решение, что-то с индексами для одежды, масштабом, может что-то другое, но без сокрытия или удаления полигонов.