Неожиданное открытие и шум в прозрачности.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 9 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 276
Рейтинг: 158
Неожиданное открытие и шум в прозрачности.

Доброго времени суток!

Давеча открыла для себя интересную фичу: если вогнать руку в ногу, то штаны думают, что это часть ноги — и «облепляют» ее. Таким образом я случайно запихнула руку в карман. Не идеально, конечно, и непременно нуждается в постобработке, но все же вроде мелочь, а приятно.

Вопрос вдогонку: если скрыть элемент одежды, применив к нему прозрачность, то это место очень шумит, а порой и искажает цвета оставшейся одежды или кожи (пример застежки подтяжек на последнем скрине – кусок сильно выделяющегося шума). Не страшно, фотошоп и не такое замазывает, но все же интересно, можно ли как-то этого избежать?



Вверх
Понравилось 0.
Tibetanfox
Аватар пользователя Tibetanfox
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 28.12.2020
Сообщения: 25
Рейтинг: 25

Мия, приветствую. А вы не пробовали, как вариант, вместо применения прозрачности, скрыть геометрию? Menu->Tools->Geometry Editor, далее клик правой кнопкой мыши по предмету Geometry Selection->Select By->Surfaces выбрать нужные, затем Geometry Visibility->Hide Selected Polygon(s). Тут уж точно фонить не должно.

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 9 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 276
Рейтинг: 158

Спасибо за подробную инструкцию, буду пробовать! Хотя, признаться, для новичка звучит сложновато...

Вверх
Понравилось 0.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 345
Рейтинг: 263

Хотя, признаться, для новичка звучит сложновато...

Там ничего сложного. Выбираете нужную вещь в сцене, следуете вышеуказанной инструкции, и просто замазываете лишние полигрны на этой вещи. Полигоны персонажа и других вещей, пересекающихся с выделенной, при этом трогаться не будут.

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 9 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 276
Рейтинг: 158

Только сейчас руки дошли попробовать. Оказалось и правда не так сложно!
Но куда больше порадовало, что таким образом можно скрывать части одежды, которые торчат из-под одежды поверх, или и вовсе комбинировать несколько рубашек за раз, например. Даже не подозревала, что такое возможно. До этого мазала кистью в фотошопе по слоям с прозрачностью. Чудеса какие-то!

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 9 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 276
Рейтинг: 158

Ой, еще один вопрос вдогонку. После скрытия полигонов сохраняю проект, перезахожу - а они снова видимые. Возможно ли сохранить изменения насовсем, или каждый раз перед рендером придется чистить все заново?

Вверх
Понравилось 0.
Gonzales
Аватар пользователя Gonzales
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 167
Рейтинг: 68

Чтобы они не отображались после перезапуска их можно удалить. Geometry Editing - Delete hidden poligons

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 9 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 276
Рейтинг: 158

Огромное спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2732
Рейтинг: 514

Мне кажется это может быть решением для одиночной картинки. Но что если вдруг захочется продолжения, коррекции? Надо искать правильное решение, что-то с индексами для одежды, масштабом, может что-то другое, но без сокрытия или удаления полигонов.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.