В общем, по личным наблюдениям, Даз явно хреново справляется с сочетанием в сцене рассеянного света и большого количества волос/шерсти на персонажах.
Спустя 6 часов работы и 50 тысяч итераций свести шум к допустимому минимуму так и не удалось.
Денойзеры от Нвидиа и Интела просто замыливают детали в край, но в целом это уже начинает выглядеть как рисунок кистью. Жаль только что остальные объекты в сцене при этом выпадают по визуалу напрочь.
И как конечный итог, я на грани исступления от того насколько прекрасно (с моей точки зрения, конечно) выходит свет и насколько недостижим результат.
полноразмеры:
https://drive.google.com/file/d/1mBK3_kR7oKB5yzYFTAII2WvFFMDIczkU/view?u...
https://drive.google.com/file/d/13TNx8eyE7J0e8FqVDuV6IAXgzXY1A4fF/view?u...
Через одного знакомого появился какой-то перец, что на голубом глазу заявляет, что карты Rtx тридцатой серии якобы плохо работают с Iray.
Кто-то о таком что-нибудь слышал? По мне так чушь собачья.
Любители фурри подъехали))
Фу, как пошло.
Никакой фуррятины, только антропоморфизм!
Help - Troubleshooting - View log file. Пролистай файл в самый конец и найди строку с реальным количеством проделанных итераций. Что-то вроде: "150 iterations, 3.783s init, 0.637s render"
На самом ли деле там 50к написано?
30-я серия это лучшее решение для iray на сегодня.
Какую версию даз ты используешь? Если 4.15, то в настройках surfaces для шерсти/волос нужно выставить параметр Thin walled - on или cutout opacity - 0.99. Это обходной путь, пока nvidia не исправит проблему в новой версии iray. Это уберет шумы с шерсти или волос. В другом случае лучше использовать daz 4.14 с ней все в порядке.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима
Однозначно!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Received update to 50000 iterations after 19172.353s.
Я из головы такие цифры не беру, + я периодически мониторил процесс через удалённый доступ )
Да, я использую 4.15, спасибо за совет, попробую.
Обычно как бы всё рендерится без сучка и задоринки, но тут мне казалось, что я просто навалил большую и тяжёлую сцену. Ну и опять же, прошлая попытка (без куба с полупрозрачными стенками в сцене), которую я тут же выкладывал, шумов не имела вообще.
Спасибо, ваш совет помог, но с ним, увы, ушла та игра света на шерсти, которая так понравилась.
https://drive.google.com/file/d/1BXtwJlF3MDNmrRhTnz81nF8fYWNJF-Ec/view?u...
Как свет делали такой? Поделитесь знаниями
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Знание тут такое, товарищ G.W. Marks к счастью или к несчастью заразил меня идеей и показал как добавить лучи света в сцену.
А делается это примерно так:
Полноразмер: https://i.imgur.com/JcjYUG1.png
И таким образом, любой свет, который попадёт на куб создаст внутри него такой вот красивый лучик и дополнительно создаст рассеянный свет для всего вокруг.
Спасибо, попробую как нить. такой кубик наверно жрет ресурсов немерено, но чего не сделаешь ради искусства
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А где найти настройки transmitted? А, стоило написать, сразу нашёл)))
По ходу, это не все настройки. Вот что у меня получилось с ними.
Veneloa, от света ещё зависит. Вот пример - готовая сцена с настройками.
https://mega.nz/file/JjpmTTra#Khz3DDgo528OP9fIEurnqpQGPDqY9EmrUDeKP7KMSNc
А какие настройки у источника света? Дело в том, что в моей сцене есть узкий spotlight направленный в центр куба. А что с настройками окружения? Их нужно настраивать, чтобы свет от окружения не влиял на поток видимого света?
Вау, таки получилось! Нужно было отключить все настройки окружения, просчёт одной сцены, поправить значение SSS amount (за что отвечает эта фигня? У меня он по ошибке был выставлен 0.4 вместо 0.04, кстати параметра Glossy Reflectivity я так и не нашёл), и главное, раз в сто выкрутить интенсивность источника света. Сделаю сцену, выложу)
Скрины настроек в студию!
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
SSS это поверхностное рассеяние, значит настройка отвечает за его силу.
Странно. А поиск по настройкам не пробовали? Стандартный параметр Iray шейдера, вроде бы.
Более подробно про объем я писал в теме SSS в скинах. Изложил как мог)
e_missed
Я рано объявил о победе. Пробно вроде бы нормально отрендерилось, но на самом деле камера близко стояла, и равномерное рассеивание белого по экрану было не очень заметно. Кубик не желает быть прозрачным. Подозреваю, что нужно что-то сделать с настройками отражения, но почему-то они отсутствуют. Только преломление. Покопаюсь ещё.
Nightingale
Пробовал. Со словом glossy он нашёл три настройки, и reflectivity там не было. Там вообще ничего нет с корнем reflect.
G.W. Marks
Посмотрю.
Veneloa. https://disk.yandex.ru/i/eLuqxGjd0dvwfg.- инструкция
https://disk.yandex.ru/d/VoZ2kMt7UNYZxg - сам кубик
Всё настроено, крути только один параметр.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это потому что у вас в Base Mixing установлен режим PBR Specular Glossiness. Переключитесь в PBR Metallicity/Roughness будет вам Glossy Reflectivity.
Но, в данном случае настройки Reflection роли не играют.
Простите моё нубство, но для себя это дело я обычно определяю как "насколько свет просвечивает сквозь уши" ))
Такое определение тоже было. См. п.3)
Anya
работает, как раз то, что нужно мне сейчас, спасибо
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч