В лоб давно не получал? У меня видишь какой синяк на ножке, все из-за тебя... меня Свинни защищает не смей. Все дураки блин ( Одна я должна командовать
Не скажу прям по фейковмому БГ, но мысль где-то рядом прохаживается.
Не сегодня, она меня уккусила ( епть ( лан, всё, мы закрылись, всем доброго вечера
планирую карикатуру сделать на любителей публично демонстрировать свой незамысловатый быт, хочу проконсультироваться, в каком образе вот вы себя видите, антураж курятника например подойдёт?
ddos_it,чпок по твоей морде. И еще раз чпок. И еще раз. И еще раз. И еще ... через 72 чпока... не смешно ведь даже. Ты в курсе про циклы? "Женский «Челси» первым в мире подстроил тренировки под менструальные циклы футболисток" У меня рука уже стерлась ( Обнюхай. Давай-давай. Эта херня порушит вообще всё что мы девочки бережно ПОКА ЧТО сберегаем для вас уродов. Вы ж муднем думаете, а не про нас. Не понял - похуй. Я ж говорила - дебил.
Флоха это пять )))) Ты самая наикрутейшая баба во всей вселенной, я просто одуреваю с тебя. Серьезно. Выйдешь за меня? Нет? Ну и оки. Было бы предложено.
Вот так вот точно нечестно. У меня ноут вырублен был, и он меня не пускал (
Ладно, я согласна на любовницу Смиренно прошу отрясти прах с ваших коленок.
Чет я жутко очкую с этого согласия. Не, ну нахер. У меня пердак уже подрывается самостоятельно. Давай я тебя лучше в жены возьму и ты мне никогда ничего хорошего причинять не станешь из того что задумала?
Ррр... Хитрый. Скотина ты Свинкс ( Обижаешь бедную маленькую девушку. Я вот сейчас сяду и зареву и чего будешь делать? Села и заревела, мне обидно ведь
Оки, нееет то есть ) Только не это, Я так не могу. Я прям себя сейчас такой изврващенкой чувствую ( Ахах )))а
Пощадите меня добрый рыцарь, я 24 года никому ... блин... ну я ни най чего она ему не могла в 24 года ( Короче я так не играю (
Отражения и бампы по разному настроены, остальное совпадает
спасибо за уточнение! пробую понять, как работает кожа. вижу, что если использовать ваш шейдер кожи лица на другие части тела, то само тело (торс, руки, ноги) начинает сильно бликовать как увлажненное кремом.
вы не могли бы рассказать вашу логику настройки кожи? если идти от шейдера лица, и принять его за некую базу, то что нужно, чтобы из неё получился шейдер губ, ушей, шейдер рук/ног/торса? и отличается ли чем-то шейдер лица от шейдера ушей в ваших работах (их можно сравнить в ваших примерах, но вдруг это частный случай)?
PS и мы ещё обсуждали, что цвет кожи зависит от связки шейдер + текстуры; чем лучше корректировать цвет кожи в итоге, и как вообще правильно подойти к цвету в данном случае? на кого лучше всего переложить цветоность - на текстуру или шейдер, или нужно работать с обоими? в идеале было бы прекрасно сделать нейтральные текстуры и рулить цвет через шейдер или наоборот. это не лень, а желание большего и понятного контроля над цветностью.
простите за большое количество вопросов, надеюсь вам будет интересно на них ответить.
если идти от шейдера лица, и принять его за некую базу, то что нужно, чтобы из неё получился шейдер губ, ушей, шейдер рук/ног/торса? и отличается ли чем-то шейдер лица от шейдера ушей в ваших работах (их можно сравнить в ваших примерах, но вдруг это частный случай)?
И использую одинаковые настройки Diffuse и SSS для группы Skin и губ. Микрорельеф (bump+normal) и отражения (glosy, dual lobe, top coat) настраиваю по отдельности для тела (arms+legs+torso), головы (head+ears) и губ (lips). Текстуры головы имеют большую детализацию чем тело, а информация в картах может сильно отличатся, поэтому отражения и микрорельеф для тела и головы приходится подстраивать на глаз.
цвет кожи зависит от связки шейдер + текстуры; чем лучше корректировать цвет кожи в итоге, и как вообще правильно подойти к цвету в данном случае? на кого лучше всего переложить цветоность - на текстуру или шейдер, или нужно работать с обоими?
Цвет кожи задаёт текстура. А вот чтобы этот цвет получился на рендере вам нужно правильно задать настройки SSS. Алгоритм примерно следующий:
1. Сделайте копию файла текстуры из Base Color, и поместите её копию в Translucency Color. Это нужно, чтобы потом можно было регулировать гамму текстуры в Base Color. Установите Translucency Weight = 1.
2. Посмотрите внимательно на цвет текстуры. Дальше нужно понять какого цвета она должна быть на просвет. Ориентироваться можно по ушам. Чаще всего на просвет хорошо видна именно эта часть. Можно посмотреть на референсах у людей с таким же цветом кожи.
3. В шейдере потребуется указать 2 параметра: цвет уха на просвет указываем в Transmitted Color и глубину на которой свет приобретает такой окрас - указываем в Transmitted Measurement Distance. Не знаю какой толщины ухо, наверно ~ 4 мм. Тогда глубину можно взять ~ 2 мм (Transmitted Measurement Distance = 0.2). Таким образом на глаз можно задать интенсивность поглощения света в фигуре. Дальше нужно задать рассеяние, собственно SSS.
4. Настройка SSS. Translucency Weight = 0.5 Переключите SSS Mode на Chomatic. Глубину рассеяния я обычно задаю ~ 0,1 мм (Scattering Measurement Distance = 0,01). SSS Direction = -0.5 Величина рассеяния указывается в SSS Color: 249, 154, 136 или 250, 180, 180.
5. Окончательная доводка цвета. Если кожа слишком бледная перейдите в Base Color -> Image Editor и увеличивайте Image Gamma пока на глаз не получите приемлемого результата (после каждого изменения гаммы нужно заново перезапускать рендер, чтобы текстура перезагрузилась с новыми настройками). Цвет кожи можно корректировать в SSS Reflectance Tint (Base Color Effect должен быть переключён в Scatter and Transmit).
Александр Алексанлрович, попрошу. Если непонятно, то могу и проехать по мозгам.
Во первых - это лично я смудила ( Во-вторых - мы пьем с нового года 2019, Свинни посчитал что 4 дня мы не пили в 2020, когда в аварию попали (на левой тачке если что). В третьих - нам это нравится. Вопросы? Потому что.
Я наверное понимаю ваше возмущение, когда я или Свинкс выходят за границы, по пьяни на не трезвую голову. Потом Свинкс за нас извиняется (от меня не ждите). Но в общем мы безобидные, стараемся никого не оскорблять, кроме совсем конченных дураков. Если я вижу что дурак - я скажу что дурак, неважно пьяная я или трезвая. Также у Свинкса.
Наверное забавно, что трезвые отзывы на какие-то вменяемые работы намного тяжелее пишутся, чем на 99% работ здесь присутствующих (включая Свинни). Не унывайте ребята главное. Ван Гог в пример. Все его пинали, бомжика, а после смерти кем он стал? Ой-ой!!!
А вы круче. Потому что я вам так сказала )
Объем (параметр thin walled) на подобных рендерах вообще не важен. Можно отключать(=0n), никто не заметит, а рендер пройдет намного быстрее.
Так же (на примере ФуллХД рендеров выше) я бы порекомендовал выставить текстуры персонажей в 512 или ниже. Выше 512 просто незачем. Смотрим торс - он менее трети экрана по высоте, оригинальная текстура - 4к, ужатая до (высота рендера/3) = ~360. 360х360 размер текстуры торса идеальный на глаз для этого рендера, вы не различите 4к или 8к текстуры в оригианле, но подгружаться большие будут сильно медленнее. Взять размер 512 наверное будет правильнее (чуток с запасом).
Голова занимает и того меньше - 1/10 высоты экрана, там можно вообще сплюснуть текстуры. Банальная правда что этого никто уже не умеет/не дают уметь даже в ААА-конторах. Поэтому там сейчас 50+ гигов "ленивых текстур", которые любой 12летний парнишка при некоторой любознательности легко сделает в 5-15 гигов. И выглядеть всё будет не хуже, и крутится будет быстрее.
В итоге (не)смешно: в игровой ААА-3Д-индустрии работают откровенные кретины. От этого и отпрыгиваем. Получаем Масс Эффект: Андромеда или Киберпанк 2077. Чтобы уж совсем далеко не бегать. Долгострои с кучей 3Д-багов.
G.W. Marks, симпатично. Но как я выше упомянул, ты мог бы легко отрендерить раз в 5-6 быстрее без потерь качества. Текстур МапРесайзер/Свитчер Ресайзер просто делает ресайз имеющихся текстур на объекте и добавляет к ресайзеным текстурам префиксы, а свитчер их по префиксам переключает. Есть тема на даз форуме(утиль взята оттуда 2 года назад), но не могу сейчас найти. Конечно чуть больше на винте текстуры займут, но там таки уменьшение объема при ресайзе каждый раз вдвое, а не такое же увеличение.
В моём случае, thin walled - on в настройках кожи приведет к потере цвета. С размером текстур соглашусь. Сканированная модель на рендерах выше, имеет всего одну текстуру низкого разрешения. А кожа на рендерах выглядит гораздо правдоподобнее дазовских моделей (общий план, конечно).
В моём случае, thin walled - on в настройках кожи приведет к потере цвета.
Потому что у тебя цвет задан через объем. Я почему от цвета в объеме и отпрыгиваю уже довольно давно пытаюсь отпрыгнуть нафиг в ужасах. Хочу чтобы там был светло-серый RGB .250-254, пускай даже .240, но не эти розово-оранжевые мудоёбины, которые пытаются передать цвет текстур наложенных поверх. И у них не получается.
Рабочий цвет на всё, при любом разрешении текстур и при любом освещении. А не каждый раз менять. Вот моя цель.
Смотрел свои/твои/чужие материалы, думал. Пока ничего не придумал У Кары также пришлось менять цвет объема. Хоть и "слегка в розовый", но меня это не устраивает. При изменении освещения опять нафиг всё сползёт.
P.S. В принципе твои и мои материалы пересекаются. У тебя просто больше сохранено конкретики, мои сделаны из предположений на основе обмолвок "из первых рук". Не то что я не хочу делиться доками. Но просто нечем. "Вася мне сказал, что Петя..." - это не док, это предположение.
Предполагаю что G9 выйдет в этом году. На меня чур не ссылаться.
Просто SSS считать надо по формулам. Всё никак не вникну до конца, чтобы калькулятор написать. Но, я в принципе на глаз уже приспособился. Т.ч. пока 2 нерешенных проблемы:
1) не просвечивается bump/normal; 2) пересветы на коже при освещении с большой интенсивностью света.
В лоб давно не получал? У меня видишь какой синяк на ножке, все из-за тебя... меня Свинни защищает не смей. Все дураки блин ( Одна я должна командовать
Не хочу командовать ( вы ... блин чо все спите уроды ( не хочу
Извините. Всё разрулилось ) Больше так не будем, в этой теме.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Да лан, расслабься, знаю я её )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Не скажу прям по фейковмому БГ, но мысль где-то рядом прохаживается.
Не сегодня, она меня уккусила ( епть ( лан, всё, мы закрылись, всем доброго вечера
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
планирую карикатуру сделать на любителей публично демонстрировать свой незамысловатый быт, хочу проконсультироваться, в каком образе вот вы себя видите, антураж курятника например подойдёт?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо огромное!
ddos_it,чпок по твоей морде. И еще раз чпок. И еще раз. И еще раз. И еще ... через 72 чпока... не смешно ведь даже. Ты в курсе про циклы? "Женский «Челси» первым в мире подстроил тренировки под менструальные циклы футболисток" У меня рука уже стерлась ( Обнюхай. Давай-давай. Эта херня порушит вообще всё что мы девочки бережно ПОКА ЧТО сберегаем для вас уродов. Вы ж муднем думаете, а не про нас. Не понял - похуй. Я ж говорила - дебил.
Флоха это пять )))) Ты самая наикрутейшая баба во всей вселенной, я просто одуреваю с тебя. Серьезно. Выйдешь за меня? Нет? Ну и оки. Было бы предложено.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Вот так вот точно нечестно. У меня ноут вырублен был, и он меня не пускал (
Ладно, я согласна на любовницу Смиренно прошу отрясти прах с ваших коленок.
Чет я жутко очкую с этого согласия. Не, ну нахер. У меня пердак уже подрывается самостоятельно. Давай я тебя лучше в жены возьму и ты мне никогда ничего хорошего причинять не станешь из того что задумала?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ррр... Хитрый. Скотина ты Свинкс ( Обижаешь бедную маленькую девушку. Я вот сейчас сяду и зареву и чего будешь делать? Села и заревела, мне обидно ведь
Взнесла руки перед собой, Каюсь. Грешница. Руби мои груди 5го размера наотмашь, палач ты жестокий.
Ой погоди. Дай дослушать
Оки, нееет то есть ) Только не это, Я так не могу. Я прям себя сейчас такой изврващенкой чувствую ( Ахах )))а
Пощадите меня добрый рыцарь, я 24 года никому ... блин... ну я ни най чего она ему не могла в 24 года ( Короче я так не играю (
Сижу ржу ) Свинкс догоняется. Ой блин, а теперь мне страшно )
Эх, такую хорошую ветку бредом своим закидали.
Дурки на вас нет.
согласен. для меня это была самая интересная ветка в последний месяц, а теперь тут флад сплошной.
простите, можно вопрос по последней картинке: материал для лица и губ совпадает?
Отражения и бампы по разному настроены, остальное совпадает. Файл пресета материала там внутри спойлера.
спасибо за уточнение! пробую понять, как работает кожа. вижу, что если использовать ваш шейдер кожи лица на другие части тела, то само тело (торс, руки, ноги) начинает сильно бликовать как увлажненное кремом.
вы не могли бы рассказать вашу логику настройки кожи? если идти от шейдера лица, и принять его за некую базу, то что нужно, чтобы из неё получился шейдер губ, ушей, шейдер рук/ног/торса? и отличается ли чем-то шейдер лица от шейдера ушей в ваших работах (их можно сравнить в ваших примерах, но вдруг это частный случай)?
PS и мы ещё обсуждали, что цвет кожи зависит от связки шейдер + текстуры; чем лучше корректировать цвет кожи в итоге, и как вообще правильно подойти к цвету в данном случае? на кого лучше всего переложить цветоность - на текстуру или шейдер, или нужно работать с обоими? в идеале было бы прекрасно сделать нейтральные текстуры и рулить цвет через шейдер или наоборот. это не лень, а желание большего и понятного контроля над цветностью.
простите за большое количество вопросов, надеюсь вам будет интересно на них ответить.
Очень здорово!
А как при другом свете выглядеть будет, интересно?
И использую одинаковые настройки Diffuse и SSS для группы Skin и губ. Микрорельеф (bump+normal) и отражения (glosy, dual lobe, top coat) настраиваю по отдельности для тела (arms+legs+torso), головы (head+ears) и губ (lips). Текстуры головы имеют большую детализацию чем тело, а информация в картах может сильно отличатся, поэтому отражения и микрорельеф для тела и головы приходится подстраивать на глаз.
Цвет кожи задаёт текстура. А вот чтобы этот цвет получился на рендере вам нужно правильно задать настройки SSS. Алгоритм примерно следующий:
1. Сделайте копию файла текстуры из Base Color, и поместите её копию в Translucency Color. Это нужно, чтобы потом можно было регулировать гамму текстуры в Base Color. Установите Translucency Weight = 1.
2. Посмотрите внимательно на цвет текстуры. Дальше нужно понять какого цвета она должна быть на просвет. Ориентироваться можно по ушам. Чаще всего на просвет хорошо видна именно эта часть. Можно посмотреть на референсах у людей с таким же цветом кожи.
3. В шейдере потребуется указать 2 параметра: цвет уха на просвет указываем в Transmitted Color и глубину на которой свет приобретает такой окрас - указываем в Transmitted Measurement Distance. Не знаю какой толщины ухо, наверно ~ 4 мм. Тогда глубину можно взять ~ 2 мм (Transmitted Measurement Distance = 0.2). Таким образом на глаз можно задать интенсивность поглощения света в фигуре. Дальше нужно задать рассеяние, собственно SSS.
4. Настройка SSS. Translucency Weight = 0.5 Переключите SSS Mode на Chomatic. Глубину рассеяния я обычно задаю ~ 0,1 мм (Scattering Measurement Distance = 0,01). SSS Direction = -0.5 Величина рассеяния указывается в SSS Color: 249, 154, 136 или 250, 180, 180.
5. Окончательная доводка цвета. Если кожа слишком бледная перейдите в Base Color -> Image Editor и увеличивайте Image Gamma пока на глаз не получите приемлемого результата (после каждого изменения гаммы нужно заново перезапускать рендер, чтобы текстура перезагрузилась с новыми настройками). Цвет кожи можно корректировать в SSS Reflectance Tint (Base Color Effect должен быть переключён в Scatter and Transmit).
Подробнее можно почитать в этой статье.
Связанный пост.
Александр Алексанлрович, попрошу. Если непонятно, то могу и проехать по мозгам.
Во первых - это лично я смудила ( Во-вторых - мы пьем с нового года 2019, Свинни посчитал что 4 дня мы не пили в 2020, когда в аварию попали (на левой тачке если что). В третьих - нам это нравится. Вопросы? Потому что.
Я наверное понимаю ваше возмущение, когда я или Свинкс выходят за границы,
по пьянина не трезвую голову. Потом Свинкс за нас извиняется (от меня не ждите). Но в общем мы безобидные, стараемся никого не оскорблять, кроме совсем конченных дураков. Если я вижу что дурак - я скажу что дурак, неважно пьяная я или трезвая. Также у Свинкса.Наверное забавно, что трезвые отзывы на какие-то вменяемые работы намного тяжелее пишутся, чем на 99% работ здесь присутствующих (включая Свинни). Не унывайте ребята главное. Ван Гог в пример. Все его пинали, бомжика, а после смерти кем он стал? Ой-ой!!!
А вы круче. Потому что я вам так сказала )
Объем (параметр thin walled) на подобных рендерах вообще не важен. Можно отключать(=0n), никто не заметит, а рендер пройдет намного быстрее.
Так же (на примере ФуллХД рендеров выше) я бы порекомендовал выставить текстуры персонажей в 512 или ниже. Выше 512 просто незачем. Смотрим торс - он менее трети экрана по высоте, оригинальная текстура - 4к, ужатая до (высота рендера/3) = ~360. 360х360 размер текстуры торса идеальный на глаз для этого рендера, вы не различите 4к или 8к текстуры в оригианле, но подгружаться большие будут сильно медленнее. Взять размер 512 наверное будет правильнее (чуток с запасом).
Голова занимает и того меньше - 1/10 высоты экрана, там можно вообще сплюснуть текстуры. Банальная правда что этого никто уже не умеет/не дают уметь даже в ААА-конторах. Поэтому там сейчас 50+ гигов "ленивых текстур", которые любой 12летний парнишка при некоторой любознательности легко сделает в 5-15 гигов. И выглядеть всё будет не хуже, и крутится будет быстрее.
В итоге (не)смешно: в игровой ААА-3Д-индустрии работают откровенные кретины. От этого и отпрыгиваем. Получаем Масс Эффект: Андромеда или Киберпанк 2077. Чтобы уж совсем далеко не бегать. Долгострои с кучей 3Д-багов.
G.W. Marks, симпатично. Но как я выше упомянул, ты мог бы легко отрендерить раз в 5-6 быстрее без потерь качества.
Текстур МапРесайзер/Свитчер Ресайзер просто делает ресайз имеющихся текстур на объекте и добавляет к ресайзеным текстурам префиксы, а свитчер их по префиксам переключает. Есть тема на даз форуме(утиль взята оттуда 2 года назад), но не могу сейчас найти. Конечно чуть больше на винте текстуры займут, но там таки уменьшение объема при ресайзе каждый раз вдвое, а не такое же увеличение.
Ой мать, Флоша сидела, а я не заметил ( Ну чо теперь... 1 раз не этот самый надеюсь Хотя меня чет уже не утешает
2 выше - это я
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
В моём случае, thin walled - on в настройках кожи приведет к потере цвета. С размером текстур соглашусь. Сканированная модель на рендерах выше, имеет всего одну текстуру низкого разрешения. А кожа на рендерах выглядит гораздо правдоподобнее дазовских моделей (общий план, конечно).
За TextureMapResizerScripts благодарю!
Если глючит сравнение картинок (Juxtapose) - перезагрузите страницу Shift + F5.
А чем красили/тонировали? Неужели баланс белого only?
Кривыми в Paint.NET. Баланс белого не трогал. Ну, и уровнями ещё какую-то из картинок (эту).
Правил на нетбуке, сейчас смотрю с телефона - ну, опять всё по другому. Яркость, насышенность, цвета... Невозможно работать)
Потому что у тебя цвет задан через объем. Я почему от цвета в объеме
и отпрыгиваю ужедовольно давно пытаюсь отпрыгнуть нафиг в ужасах. Хочу чтобы там был светло-серый RGB .250-254, пускай даже .240, но не эти розово-оранжевые мудоёбины, которые пытаются передать цвет текстур наложенных поверх. И у них не получается.Рабочий цвет на всё, при любом разрешении текстур и при любом освещении. А не каждый раз менять. Вот моя цель.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я бы сказал, фишка в том, чтобы, как выражаются программисты, "вернуть" цвет наложенных поверх текстур в SSS..)
Именно.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Смотрел свои/твои/чужие материалы, думал. Пока ничего не придумал У Кары также пришлось менять цвет объема. Хоть и "слегка в розовый", но меня это не устраивает. При изменении освещения опять нафиг всё сползёт.
P.S. В принципе твои и мои материалы пересекаются. У тебя просто больше сохранено конкретики, мои сделаны из предположений на основе обмолвок "из первых рук". Не то что я не хочу делиться доками. Но просто нечем. "Вася мне сказал, что Петя..." - это не док, это предположение.
Предполагаю что G9 выйдет в этом году. На меня чур не ссылаться.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Просто SSS считать надо по формулам. Всё никак не вникну до конца, чтобы калькулятор написать. Но, я в принципе на глаз уже приспособился. Т.ч. пока 2 нерешенных проблемы:
1) не просвечивается bump/normal; 2) пересветы на коже при освещении с большой интенсивностью света.
Страницы