Не знаю,насколько я правильно понимаю суть проблемы.Универсальная..Ну пусть даже три будет.Светлая,Желтая и темная..).Один шейдер.Три подстройки светопроницаемости.Все остальные отличия картами.И не от разных моделей.)
G.W. Marks,так карты же не совпадут.Ерунда на выходе получится,а время убьется.Ну может в translucency и еще в какие нибудь слоты.Бамп со спекуляром вроде как должны быть от одной модели?
Я имею в виду, что карты bump могут быть от одной модели, а какая-нибудь roughness или diffuse от другой. Конечно, чтобы не было швов, вы применяете карты одной модели ко всем поверхностям фигуры.
Можно.
Но всё же диффузную карту и карту бампа лучше использовать из одного комплекта, особенно на крупных планах, т.к. бамп имитирует микрорельеф (обычно).
"Мыло" это как? На счет карт. Конечно нюансы есть. Не нужно подходить топорно. Текстуры и от морфов тянуться. Да и вендоры не всегда с масштабом заморачиваются.
А можете посоветовать настройки для очень светлой кожи типа альбиноса. С кожей давно мучаюсь. И еще хотелось бы уточнить параметр светопропускаемости- не напомните где прячется какую примерно цифру выставить(чтоб лепестки цветка свет пропускали реалистично)
За светопропускаемость отвечает Translucency Weight. В самом простом исполнении достаточно поместить текстуру в Translucency Color и в зависимости от её насыщенности отрегулировать на глаз Translucency Weight. При этот должен быть включён параметр Thin Walled (тонкие стенки). Получится примерно так. Черно-белой картой в Translucency Weight можно имитировать жилки. Вечером постараюсь ответить полнее. Пришлите пока, пожалуйста, диффузную текстуру вашего альбиноса, если можно.
Спасибо. Я сейчас не могу я ее полностью переделываю с 0(старую изничтожила), всю шкурку переделываю пока первый слой(верхний) делаю. Но как сделаю если можно вам напишу(отправлю) чтоб вы посмотрели
а вы можете выложить свой законченный вариант шейдера кожи? судя по вашим словам вы в вопросе очень хорошо разбираетесь и у вас есть что показать. очень вас прошу, для меня этот вопрос крайне интересен.
А может сам начнёшь что-то делать, не дожидаясь пока за тебя чужой дядя всё сделает? А сынок? Слабо самому материалы настроить?
А я забыл. Ты же уже настраивал вот тут https://daz3d.ru/undine
Получилось просто замечательно. Вот если бы еще хоть что-то видно было.
вот придёт порой такое ничтожество, начинает всем указывать что делать, а когда спросишь, что оно умеет - в ответ только третьесортные обзывалочки. и ведь не стыдно матерям таких воспитывать, компьютер этим оболтусам на свои деньги покупать.. было бы грустно, но порой так смешно на них смотреть..
Пришло время показать вам новую предустановку системы шейдеров без карты
N.G.S. Анагенессис 2 - Революция.
Почему система без карты?
Потому что он работает только с одной диффузной картой.
Нет необходимости в Specular, SSS или Bump Maps.
И вся эта система работает всего в один клик.
Просто выберите подходящую фигуру Genesis и преобразуйте все свои поверхности для движка Iray с наиболее реалистичным изображением, которое вы когда-либо видели.
Следует отметить, что микропоры добавлены для более реалистичных крупных планов и для лучшего контроля глянца кожи.
Наконец, N.G.S. 2 работает с любой фигурой генезиса (Бытие, Бытие 2, Бытие 3) мужчинами или женщинами.
Также работает с любым существом Genesis или любой опорой с любой поверхностью, на которой есть хотя бы одна диффузная карта (вам может потребоваться вручную применить, если она содержит дополнительные поверхности)
N.G.S. 2 обращается как к любителям, так и к профессионалам, так как его можно использовать в качестве торгового ресурса.
Будьте уверены, что это будет незаменимый инструмент для создания реалистичной кожи для ваших моделей с любым требовательным источником света.
Не могу открыть твои пресеты - пишет ошибка, смотри лог, а логе нет ничего...
Открывались же спокойно даф файлы из любого места....
Где собака порылась?
ага, таки в логе появилось: Invalid node selection for "preset_material" type.
Не знаю,насколько я правильно понимаю суть проблемы.Универсальная..Ну пусть даже три будет.Светлая,Желтая и темная..).Один шейдер.Три подстройки светопроницаемости.Все остальные отличия картами.И не от разных моделей.)
Да, всё так. На счёт "не от разных", сам я, например, использую иногда от разных.
G.W. Marks,так карты же не совпадут.Ерунда на выходе получится,а время убьется.Ну может в translucency и еще в какие нибудь слоты.Бамп со спекуляром вроде как должны быть от одной модели?
Я имею в виду, что карты bump могут быть от одной модели, а какая-нибудь roughness или diffuse от другой. Конечно, чтобы не было швов, вы применяете карты одной модели ко всем поверхностям фигуры.
Можно.
Но всё же диффузную карту и карту бампа лучше использовать из одного комплекта, особенно на крупных планах, т.к. бамп имитирует микрорельеф (обычно).
хорошими делами прославиться нельзя
поэтому и мыло из за несовпадающих карт.Плююс растяжения и "все напрасно"
"Мыло" это как? На счет карт. Конечно нюансы есть. Не нужно подходить топорно. Текстуры и от морфов тянуться. Да и вендоры не всегда с масштабом заморачиваются.
Спасибо.
Будем иметь ввиду. Тут был момент всеобщего "добывания" SSS. Так что возможно не косяк вендоров, а дань моде. Как і сейчас со шкуркой...
хорошими делами прославиться нельзя
За универсал о котором так грезил RelaxArt, думаю, можно брать эти настройки SSS:
Такие коэффициенты поглощения/рассеяния соответствуют кавказскому типу кожи. Но, вроде, с чернокожими тоже работает.
Благодарю.
хорошими делами прославиться нельзя
А можете посоветовать настройки для очень светлой кожи типа альбиноса. С кожей давно мучаюсь. И еще хотелось бы уточнить параметр светопропускаемости- не напомните где прячется какую примерно цифру выставить(чтоб лепестки цветка свет пропускали реалистично)
За светопропускаемость отвечает Translucency Weight. В самом простом исполнении достаточно поместить текстуру в Translucency Color и в зависимости от её насыщенности отрегулировать на глаз Translucency Weight. При этот должен быть включён параметр Thin Walled (тонкие стенки). Получится примерно так. Черно-белой картой в Translucency Weight можно имитировать жилки. Вечером постараюсь ответить полнее. Пришлите пока, пожалуйста, диффузную текстуру вашего альбиноса, если можно.
Спасибо. Я сейчас не могу я ее полностью переделываю с 0(старую изничтожила), всю шкурку переделываю пока первый слой(верхний) делаю. Но как сделаю если можно вам напишу(отправлю) чтоб вы посмотрели
А светопропускаемость это сейчас спрашивала для травы, листьев, цветов. То же в работе находятся.
А может сам начнёшь что-то делать, не дожидаясь пока за тебя чужой дядя всё сделает? А сынок? Слабо самому материалы настроить?
А я забыл. Ты же уже настраивал вот тут https://daz3d.ru/undine
Получилось просто замечательно. Вот если бы еще хоть что-то видно было.
Лучше не скажешь...
G.W. Marks
Твинка своего защищаешь? Молодец. Счасья вам.
Я надеюсь, это у тебя из геймерского опыта...
ахааххах))))
вот придёт порой такое ничтожество, начинает всем указывать что делать, а когда спросишь, что оно умеет - в ответ только третьесортные обзывалочки. и ведь не стыдно матерям таких воспитывать, компьютер этим оболтусам на свои деньги покупать.. было бы грустно, но порой так смешно на них смотреть..
N.G.S. Anagenessis 2 - Revolution
хорошими делами прославиться нельзя
это старый продукт, а что в итоге он создаёт? отдельный шейдер? или это как-то иначе работает?
Шкуру меняет.
С любым "Бытиём" работает.
автоперевод такой автоперевод.
хорошими делами прославиться нельзя
удаленоРетро шейдер)
Тем не менее. Сойдёт. К тому же кто-то тут альбиноса хотел, так почти оно.
хорошими делами прославиться нельзя
хорошими делами прославиться нельзя
Не могу открыть твои пресеты - пишет ошибка, смотри лог, а логе нет ничего...
Открывались же спокойно даф файлы из любого места....
Где собака порылась?
ага, таки в логе появилось: Invalid node selection for "preset_material" type.
всё, допер скудным умишком и открыл
хорошими делами прославиться нельзя
Ну вот (свет какой был)
детализация вполне себе
Для моего железа рендер быстрый, хоть и недоренд, но всего 100 итераций за 10 минут при таком размере картинки.
хорошими делами прославиться нельзя
Почему-то она у тебя белёсая какая-то. Ты специально альбиноса делаешь?
ну тут такое дело - баланс белого холодный. Дело вкуса. На мой взгляд твоя желтовата несколько.
Хотя, да сейчас побелее делаю. Заскок.
хорошими делами прославиться нельзя
А, ну Ok)
G.W. Marks
Добрался до твоbх настроек шкурки Amaya:
как-то так
хорошими делами прославиться нельзя
Живенько так.
если не брать во внимание зрачок, то очень хорошо
хорошими делами прославиться нельзя
У меня тоже такая прога есть
У меня по технической неспособности проца денойсер от нвидиа не работает. АИ денойсер тут использован.
хорошими делами прославиться нельзя
Да пох. Красиво.
хорошими делами прославиться нельзя
Страницы