Как правильно раскидать карты ?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 321
Рейтинг: 331
Как правильно раскидать карты ?

Ребят, подскажите, плиз такой момент:

Имеется вот такой пропс в блендере:

Я его с Блендера экспортирую в Obj-файл.
Этот Obj открываю в Дазе через импорт.

Вроде бы в Дазе он открывается красиво:

НО:
лезу к нему в сурфейсы и вижу такую картину:

Sunduk36471a6a474384a24.png

То есть карта со словом BaseColor в названии встала куда надо.

Карта со словом Normal в названии встала в Base Bump.
Вопрос: правильно ли встала ? Или её может лучше переткнуть в Normal Map ?

А три карты в папке текстур блендера имеются для данного объекта, но никуда не назначились.
Вопрос: в какие слайдеры их воткнуть ?

Предполагаю, что Metallic надо воткнуть в Metallicity (но надо ли оно для дерева ?)
Roughness не знаю куда втыкать. В Glossy Roughness может быть ?
Карту Height тоже не знаю куда назначить. Куда ?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 51 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1394
Рейтинг: 720

- Normal нужно перекинуть ниже в normal map
- со словом height в Base bump
- со словом Roughness в Glossy Roughness
- если текстура Metallic полностью черная, то никуда вставлять не нужно. Если на текстуре есть белые пятна то надо вставить в Metallicity на соответствующий surface

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 321
Рейтинг: 331

Некто_Дима, спасибо Good

Вверх
Понравилось 0.