G.W. Marks, ты то хоть картинку видишь. А мне приходится с этом челом вслепую объясняться, потому что у него религия насчет хостинга картинок. Спасибо Фло за наше счастливое детство (
чего? три цвета по 8 бит получаем 24бита, уменьшать можно отсекая полутона из 8 бит
Объясните мне, пожалуйста, что на картинке?
принцип такой, загружаем изображение, шейдер используя фильтр-функцию curve настроен на выделение заданного цвета, создаёт карту дистрибуции для репликатора заполняющего базовую поверхность клонами куба своего цвета, всего таких цепочек три, но может быть сколько угодноПока печатал понял, что невозможно управлять яркостью каждого кубика в массиве
штош, пойду скачаю комплект накладных гениталий, завалю галерею шокирующими подробностями анатомии, всадники апокалипсиса жыстокости фотореализма сделают это место царством ужаса, каждый бедолага случайно забредший в галерею будет испытывать неподдельный страх, трепеща и вздрагивая вспоминать все свои грехи, возможно вас посылали на и в, теперь вы узреете во плоти эти аллегорические бездны жути и шпили кошмаров
а кто нибудь уже делал такое в дазе? если делал тогда есть смысл зарубится с выскочкой, если нет, то нафиг не надо
Кто ж с тобой зарубаться будет?-Себе дороже.
В ДАЗе нет.Только в той программе ,которую ты не особо жалуешь.Да и то давно.В качестве эксперимента.Смешивал два цвета,а в качестве фактора смешивания текстура вороного.В силу того ,что у меня зрение хероватое стало эти паутины разгребать в Shader Mixer откладывал этот вопрос "на потом".Но раз уж написал,то спрошу заранее.В работе использовались стандартные блоки,или собирались из формул?
В работе использовались стандартные блоки,или собирались из формул?
шейдер всего лишь сценарий обработки библиотечного(стандартного) набора функций, я же не участник международное даз комьюнити изобретающего велотренажёр
ddos_it,накачал я себе пару пачек шейдеров DAZа ,чтобы подсмотреть и вот что обнаружил.Во многих продуктах берется обыкновенная текстурка, тайлится и называется шейдером.Это же не сгенерированная текстура.Я вляется ли это шейдером,как таковым?Я подумал что это "прокатывает в DAZе ,ан нет,смотрю в других прогах тоже есть.Получается вопрос риторический?Что принято считать шейдером "на Олимпе"?
начнём с терминологии, мы создаём материал т.е. условную материю с определёнными свойствами, какими средствами мы его создаём, вопрос десятый, если лошпеды готовы покупать заплесневелые жпеги в блестящей обёртке - да пожалуйста
шейдер будучи математической величиной привязан к системе координат, статичной глобальной и динамической локальной, вот здесь-то и начинается сложность, если для ЦП это рядовая задача, для ГПУ это нерешаемая проблема, т.ч. шедыры разные бывают
Я конечно вперед забегаю,но любопытство берет свое.4-Layer 4-Layer Uber PBR MDL.Скормил я ему его же три текстурки.Затайлил в Image Ediror.В Base - первые попавшиеся. Слои почти не трогал.
Вопрос.Имеет ли этот шейдер свое существование для кожи,или он только для чемоданов?
Затайлил в Image Ediror.В Base - первые попавшиеся
есть же т.н. бесшовные текстуры для повторяющихся рисунков коим является кожа, и симлесс при их использовании нужно отключать
тестурки это конечно простой способ, но они не могут бесконечно масштабироваться сохраняя заданные свойства, отсюда и растут ноги дазбойской страшилки от том что нужно менять настройки шэдыра под освещение
Спасибо.Понял.Про бесшовные тоже.В конце концов можно затайлить,запечь и подсунуть готовые в нужные места. Я имел ввиду про шейдер многослойный.Годен ли он изначально для скина?
убер не многослойный, это объединение нескольких самостоятельных шейдеров в один, например мы имеем набор бижутерии, серьги, заколки, брошки, перстни, колье, убершейдер содержит - золото, серебро, рубин, аметист, и изумруд, для всех предметов мы используем один убершейдер делая теги материала для полигональных групп. Если у перса обвешанного побрякушками вдруг появилась серебряная вилка, мы можем взять материал из убера, а шедший в комплекте с вилкой удалить, таким образом мы считаем один материал для всех объедков в сцене
Тогда почему он называется 4-Layer Uber PBR?Все слои я применял к одной поверхности разными настройками.В них(слоях) конечно нет информации кроме цвета ,блеска и объема(нормалей)...это да..Но это во вкладке поверхности.В Shader Mixer я конечно не смотрел пока...Что ж,"курим" дальше
давайте заглянем в документацию даза, читаем, The Iray Uber Shader is compromised of three separate shaders in one, три отдельных шейдера в одном, далее, само значение убер указывает на что-то имеющее превосходство по какому-то критерию, например убер домен верхнего уровня - .ру содержит множество сайтов.ру
зачем вообще брать за отправную точку в изысканиях задрипаный даз существующий в своей изолированной среде с самодельной терминологией и стандартами
Аахахах, бумер ddos_it не вдупляет о чем ему пишут, что совсем стар стал, да?
Чел пишет не про стандартный uber base, а четырехслойный.
Шейдер можно накладывать на что угодно, но проблема в том, что кожа на разных областях имеет разные поры.
Конечно можно маски сделать и подсунуть на них разные тайлы пор, но если там нет SSS, то все это бессмысленно.
вот можно почитать, моя любимая часть - синтаксис и императивы мдл
на сайте нвидии есть раздел MDL SDK in Action и вот что нашлось Make Your Own Materials, онлайн редактор шедыров с "нодами" конечно все знали об этом сервисе, просто молчали
наисложнейший вопрос местной окодемической илите, левая сфера освещена одной лампочкой с интенсивностью 100%, правая освещена тремя лампочками с той же интенсивностью и на том же расстоянии от сферы, так почему же не произошло троекратного увеличения яркости и дичайшего пересвета?
кидайте ваши формулы и сцыли на википедию на деревню дедушке
применил метод с гигантским кубом но с диаметрально противоположной целью - избавится от реализма, значения брал для водяного пара, а не воздухарезультатом доволен, буду применять
(морф тела, made in Zbrush)
А рендер на «офисном» компе. (без видеокарты)
Решил выложить для вдохновения новичков.
Кстати, если ZBrush кого сильно пугает, можно в Blendere скульптить. Скульптор в Blender-e достиг хорошего уровня...
вообще-то при разделении мы получаем 8 бит на компоненту, 8-ми битные картинки видел?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Зачот. Но оно темно-красное поверь ) Снизим R до 24, остальное на нулях. Примерно получится.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я сдаюсь. Объясните мне, пожалуйста, что на картинке? Что-то типо террейна из кубиков по изображению?
G.W. Marks, ты то хоть картинку видишь. А мне приходится с этом челом вслепую объясняться, потому что у него религия насчет хостинга картинок. Спасибо Фло за наше счастливое детство (
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
чего? три цвета по 8 бит получаем 24бита, уменьшать можно отсекая полутона из 8 бит
принцип такой, загружаем изображение, шейдер используя фильтр-функцию curve настроен на выделение заданного цвета, создаёт карту дистрибуции для репликатора заполняющего базовую поверхность клонами куба своего цвета, всего таких цепочек три, но может быть сколько угодноПока печатал понял, что невозможно управлять яркостью каждого кубика в массиве
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Кто людям помогает, тот тратит время зря
copy
Кто людям помогает, тот тратит время зря
матрица стиль в 3д
Кто людям помогает, тот тратит время зря
молодец 1 из 10
Анна напишите мне в лс
штош, пойду скачаю комплект накладных гениталий, завалю галерею шокирующими подробностями анатомии, всадники апокалипсиса жыстокости фотореализма сделают это место царством ужаса, каждый бедолага случайно забредший в галерею будет испытывать неподдельный страх, трепеща и вздрагивая вспоминать все свои грехи, возможно вас посылали на и в, теперь вы узреете во плоти эти аллегорические бездны жути и шпили кошмаров
Кто людям помогает, тот тратит время зря
можно ненадо пожалуйста, мне все нравится
Блин... где тут кнопка заблокировать пользователя, ах да, я же не модератор этого сайта... а есть ли вообще модераторы на этом форуме?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
да по вашей аватарке видно что вы за человек и за что вас пора бы забанить
Анна напишите мне в лс
да я пошутил, где вы видели злодеев запугивающих людей нарисованными пиписьками
☻
☻
☻
остановлюсь на этом, пока не заработал синдром шейдера кожи
Кто людям помогает, тот тратит время зря
нашёл применение пригодилась и калькуляция клонов шейдером, осталось затарится кубиками лего
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it
Кто ж с тобой зарубаться будет?-Себе дороже.
В ДАЗе нет.Только в той программе ,которую ты не особо жалуешь.Да и то давно.В качестве эксперимента.Смешивал два цвета,а в качестве фактора смешивания текстура вороного.В силу того ,что у меня зрение хероватое стало эти паутины разгребать в Shader Mixer откладывал этот вопрос "на потом".Но раз уж написал,то спрошу заранее.В работе использовались стандартные блоки,или собирались из формул?
шейдер всего лишь сценарий обработки библиотечного(стандартного) набора функций, я же не участник международное даз комьюнити изобретающего велотренажёр
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it,накачал я себе пару пачек шейдеров DAZа ,чтобы подсмотреть и вот что обнаружил.Во многих продуктах берется обыкновенная текстурка, тайлится и называется шейдером.Это же не сгенерированная текстура.Я вляется ли это шейдером,как таковым?Я подумал что это "прокатывает в DAZе ,ан нет,смотрю в других прогах тоже есть.Получается вопрос риторический?Что принято считать шейдером "на Олимпе"?
начнём с терминологии, мы создаём материал т.е. условную материю с определёнными свойствами, какими средствами мы его создаём, вопрос десятый, если лошпеды готовы покупать заплесневелые жпеги в блестящей обёртке - да пожалуйста
шейдер будучи математической величиной привязан к системе координат, статичной глобальной и динамической локальной, вот здесь-то и начинается сложность, если для ЦП это рядовая задача, для ГПУ это нерешаемая проблема, т.ч. шедыры разные бывают
Кто людям помогает, тот тратит время зря
С "картинками" в Daz-шедерах въехал.Я пока покурю эту тему,прежде чем следующий вопрос задать.Спасибо
Я конечно вперед забегаю,но любопытство берет свое.4-Layer 4-Layer Uber PBR MDL.Скормил я ему его же три текстурки.Затайлил в Image Ediror.В Base - первые попавшиеся. Слои почти не трогал.
Вопрос.Имеет ли этот шейдер свое существование для кожи,или он только для чемоданов?
есть же т.н. бесшовные текстуры для повторяющихся рисунков коим является кожа, и симлесс при их использовании нужно отключать
тестурки это конечно простой способ, но они не могут бесконечно масштабироваться сохраняя заданные свойства, отсюда и растут ноги дазбойской страшилки от том что нужно менять настройки шэдыра под освещение
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Спасибо.Понял.Про бесшовные тоже.В конце концов можно затайлить,запечь и подсунуть готовые в нужные места. Я имел ввиду про шейдер многослойный.Годен ли он изначально для скина?
убер не многослойный, это объединение нескольких самостоятельных шейдеров в один, например мы имеем набор бижутерии, серьги, заколки, брошки, перстни, колье, убершейдер содержит - золото, серебро, рубин, аметист, и изумруд, для всех предметов мы используем один убершейдер делая теги материала для полигональных групп. Если у перса обвешанного побрякушками вдруг появилась серебряная вилка, мы можем взять материал из убера, а шедший в комплекте с вилкой удалить, таким образом мы считаем один материал для всех объедков в сцене
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Тогда почему он называется 4-Layer Uber PBR?Все слои я применял к одной поверхности разными настройками.В них(слоях) конечно нет информации кроме цвета ,блеска и объема(нормалей)...это да..Но это во вкладке поверхности.В Shader Mixer я конечно не смотрел пока...Что ж,"курим" дальше
давайте заглянем в документацию даза, читаем, The Iray Uber Shader is compromised of three separate shaders in one, три отдельных шейдера в одном, далее, само значение убер указывает на что-то имеющее превосходство по какому-то критерию, например убер домен верхнего уровня - .ру содержит множество сайтов.ру
зачем вообще брать за отправную точку в изысканиях задрипаный даз существующий в своей изолированной среде с самодельной терминологией и стандартами
Кто людям помогает, тот тратит время зря
...
Аахахах, бумер ddos_it не вдупляет о чем ему пишут, что совсем стар стал, да?
Чел пишет не про стандартный uber base, а четырехслойный.
Шейдер можно накладывать на что угодно, но проблема в том, что кожа на разных областях имеет разные поры.
Конечно можно маски сделать и подсунуть на них разные тайлы пор, но если там нет SSS, то все это бессмысленно.
На что я жмал
ахаха)) встретились как-то два бумерка)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
не вижу здесь убер-инноваций, обычный элевейшн миксер как здесь например(песок-грунт-дёрн), работает всё без всяких нарисованных в фотошепе масок
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Это одно и тоже.
А я и не говорил про инновации)))
Дазовская система без нодов сама по себе говно. Шейдер миксер без документации тоже бесполезен.
На что я жмал
вот можно почитать, моя любимая часть - синтаксис и императивы мдл
на сайте нвидии есть раздел MDL SDK in Action и вот что нашлось Make Your Own Materials, онлайн редактор шедыров с "нодами" конечно все знали об этом сервисе, просто молчали
Кто людям помогает, тот тратит время зря
прошлогодняя иллюминация из лампочек
новый вариант из шедров, блудный glow
видео с эффектом который я воспроизвёл
Кто людям помогает, тот тратит время зря
наисложнейший вопрос местной окодемической илите, левая сфера освещена одной лампочкой с интенсивностью 100%, правая освещена тремя лампочками с той же интенсивностью и на том же расстоянии от сферы, так почему же не произошло троекратного увеличения яркости и дичайшего пересвета?
кидайте ваши формулы и сцыли на википедию на деревню дедушке
Кто людям помогает, тот тратит время зря
применил метод с гигантским кубом но с диаметрально противоположной целью - избавится от реализма, значения брал для водяного пара, а не воздухарезультатом доволен, буду применять
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А я не постесняюсь спросить:
1/ каковы настройки для пара?
2/ в чем отличие от настроек "не для пара"? Картинку, для сравнения, можно увидеть?
С уважением.
Здесь уже был человек потративший свои последние дни на настройки, нет никаких одобренных высшим синодом чудотворных настроек, делайте как нравится.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Кто людям помогает, тот тратит время зря
High Resolution - 0 !
(морф тела, made in Zbrush)
А рендер на «офисном» компе. (без видеокарты)
Решил выложить для вдохновения новичков.
Кстати, если ZBrush кого сильно пугает, можно в Blendere скульптить. Скульптор в Blender-e достиг хорошего уровня...
старьё какое-то, и методики допотопные, тема для не шаблонных решений
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Упор на морфы делал. Просто показать, что генезис не так уж и плохо «гнётся», при минимальном затрате сил в редакторах.
Остальное не понимаю.
А для чего тема?
Обескураживает что имея совершенно чудовищное число костылей и подпорок говнезис ещё и требует дополнительных трудозатрат в сторонних редакторах
тема(была) как раз для способов исключения сторонних редакторов из процесса
Кто людям помогает, тот тратит время зря
освещение лампочкой совецкого утюга, рендер через закопчённую стекляшку от фары автомашыны "запорожец"
Кто людям помогает, тот тратит время зря
лучше делать освещение через кожуру апельсина, чтобы придать теплый оттенок композиции
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
члены клуба состоятельных даз-господ могут позволить себе дырки от сырапришлось дырки отдельно делать, а сетку отдельно
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Страницы