мои дэмо версии

228 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

Набулькал красного

вообще-то при разделении мы получаем 8 бит на компоненту, 8-ми битные картинки видел?

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Shok

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

получаем 8 бит на компоненту

Зачот. Но оно темно-красное поверь ) Снизим R до 24, остальное на нулях. Примерно получится.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Я сдаюсь. Объясните мне, пожалуйста, что на картинке? Что-то типо террейна из кубиков по изображению?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

G.W. Marks, ты то хоть картинку видишь. А мне приходится с этом челом вслепую объясняться, потому что у него религия насчет хостинга картинок. Спасибо Фло за наше счастливое детство (

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

Снизим R до 24, остальное на нулях.

чего? три цвета по 8 бит получаем 24бита, уменьшать можно отсекая полутона из 8 бит

Объясните мне, пожалуйста, что на картинке?

принцип такой, загружаем изображение, шейдер используя фильтр-функцию curve настроен на выделение заданного цвета, создаёт карту дистрибуции для репликатора заполняющего базовую поверхность клонами куба своего цвета, всего таких цепочек три, но может быть сколько угодноart'ЭПока печатал понял, что невозможно управлять яркостью каждого кубика в массиве

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

art'Э
art'Э

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

art'Э
copyart'Э

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

art'Эматрица стиль в 3д

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

молодец 1 из 10

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

1 из 10

штош, пойду скачаю комплект накладных гениталий, завалю галерею шокирующими подробностями анатомии, всадники апокалипсиса жыстокости фотореализма сделают это место царством ужаса, каждый бедолага случайно забредший в галерею будет испытывать неподдельный страх, трепеща и вздрагивая вспоминать все свои грехи, возможно вас посылали на и в, теперь вы узреете во плоти эти аллегорические бездны жути и шпили кошмаров

Вверх
Понравилось 3.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 8 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 610

штош, пойду скачаю комплект накладных гениталий

можно ненадо пожалуйста, мне все нравится

Блин... где тут кнопка заблокировать пользователя, ах да, я же не модератор этого сайта... а есть ли вообще модераторы на этом форуме?

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

да по вашей аватарке видно что вы за человек и за что вас пора бы забанить

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

можно ненадо пожалуйста

да я пошутил, где вы видели злодеев запугивающих людей нарисованными пиписьками



art'Эостановлюсь на этом, пока не заработал синдром шейдера кожи

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

art'Э

нашёл применение пригодилась и калькуляция клонов шейдером, осталось затарится кубиками лего

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

ddos_it

а кто нибудь уже делал такое в дазе? если делал тогда есть смысл зарубится с выскочкой, если нет, то нафиг не надо

Кто ж с тобой зарубаться будет?-Себе дороже. Mosking
В ДАЗе нет.Только в той программе ,которую ты не особо жалуешь.Да и то давно.В качестве эксперимента.Смешивал два цвета,а в качестве фактора смешивания текстура вороного.В силу того ,что у меня зрение хероватое стало эти паутины разгребать в Shader Mixer откладывал этот вопрос "на потом".Но раз уж написал,то спрошу заранее.В работе использовались стандартные блоки,или собирались из формул?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

В работе использовались стандартные блоки,или собирались из формул?

шейдер всего лишь сценарий обработки библиотечного(стандартного) набора функций, я же не участник международное даз комьюнити изобретающего велотренажёр

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

Понял.Спасибо за ответ.А то я переживал ,что когда доберусь-вдруг не окажется,что в Shader mixer не хватит какого-нибудь функционала,что часто бывает в Daz-е.

Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

ddos_it,накачал я себе пару пачек шейдеров DAZа ,чтобы подсмотреть и вот что обнаружил.Во многих продуктах берется обыкновенная текстурка, тайлится и называется шейдером.Это же не сгенерированная текстура.Я вляется ли это шейдером,как таковым?Я подумал что это "прокатывает в DAZе ,ан нет,смотрю в других прогах тоже есть.Получается вопрос риторический?Что принято считать шейдером "на Олимпе"?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

Является ли это шейдером,как таковым?

начнём с терминологии, мы создаём материал т.е. условную материю с определёнными свойствами, какими средствами мы его создаём, вопрос десятый, если лошпеды готовы покупать заплесневелые жпеги в блестящей обёртке - да пожалуйста

шейдер будучи математической величиной привязан к системе координат, статичной глобальной и динамической локальной, вот здесь-то и начинается сложность, если для ЦП это рядовая задача, для ГПУ это нерешаемая проблема, т.ч. шедыры разные бывают

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

С "картинками" в Daz-шедерах въехал.Я пока покурю эту тему,прежде чем следующий вопрос задать.Спасибо

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

Я конечно вперед забегаю,но любопытство берет свое.4-Layer 4-Layer Uber PBR MDL.Скормил я ему его же три текстурки.Затайлил в Image Ediror.В Base - первые попавшиеся. Слои почти не трогал.case
Вопрос.Имеет ли этот шейдер свое существование для кожи,или он только для чемоданов?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

Затайлил в Image Ediror.В Base - первые попавшиеся

есть же т.н. бесшовные текстуры для повторяющихся рисунков коим является кожа, и симлесс при их использовании нужно отключать

тестурки это конечно простой способ, но они не могут бесконечно масштабироваться сохраняя заданные свойства, отсюда и растут ноги дазбойской страшилки от том что нужно менять настройки шэдыра под освещение

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

Спасибо.Понял.Про бесшовные тоже.В конце концов можно затайлить,запечь и подсунуть готовые в нужные места. Я имел ввиду про шейдер многослойный.Годен ли он изначально для скина?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215
Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

шейдер многослойный

убер не многослойный, это объединение нескольких самостоятельных шейдеров в один, например мы имеем набор бижутерии, серьги, заколки, брошки, перстни, колье, убершейдер содержит - золото, серебро, рубин, аметист, и изумруд, для всех предметов мы используем один убершейдер делая теги материала для полигональных групп. Если у перса обвешанного побрякушками вдруг появилась серебряная вилка, мы можем взять материал из убера, а шедший в комплекте с вилкой удалить, таким образом мы считаем один материал для всех объедков в сцене

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

Тогда почему он называется 4-Layer Uber PBR?Все слои я применял к одной поверхности разными настройками.В них(слоях) конечно нет информации кроме цвета ,блеска и объема(нормалей)...это да..Но это во вкладке поверхности.В Shader Mixer я конечно не смотрел пока...Что ж,"курим" дальше

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

почему он называется 4-Layer Uber PBR

давайте заглянем в документацию даза, читаем, The Iray Uber Shader is compromised of three separate shaders in one, три отдельных шейдера в одном, далее, само значение убер указывает на что-то имеющее превосходство по какому-то критерию, например убер домен верхнего уровня - .ру содержит множество сайтов.ру

зачем вообще брать за отправную точку в изысканиях задрипаный даз существующий в своей изолированной среде с самодельной терминологией и стандартами

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

Lol ...

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 26 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Аахахах, бумер ddos_it не вдупляет о чем ему пишут, что совсем стар стал, да?

Чел пишет не про стандартный uber base, а четырехслойный.

Шейдер можно накладывать на что угодно, но проблема в том, что кожа на разных областях имеет разные поры.
Конечно можно маски сделать и подсунуть на них разные тайлы пор, но если там нет SSS, то все это бессмысленно.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

garden,я спрашивал про

.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 8 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 610

я спрашивал про

ахаха)) встретились как-то два бумерка)

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

Чел пишет не про стандартный uber base, а четырехслойный.

не вижу здесь убер-инноваций, обычный элевейшн миксер как здесь например(песок-грунт-дёрн), работает всё без всяких нарисованных в фотошепе масок

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 26 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

garden,я спрашивал про

Это одно и тоже.

не вижу здесь убер-инноваций

А я и не говорил про инновации)))
Дазовская система без нодов сама по себе говно. Шейдер миксер без документации тоже бесполезен.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

без документации тоже бесполезен.

вот можно почитать, моя любимая часть - синтаксис и императивы мдл

на сайте нвидии есть раздел MDL SDK in Action и вот что нашлось Make Your Own Materials, онлайн редактор шедыров с "нодами" art'Эконечно все знали об этом сервисе, просто молчали

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1620
Рейтинг: 215

спасибо за ссылки.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

69прошлогодняя иллюминация из лампочек

новый вариант из шедров, блудный glow
6969

видео с эффектом который я воспроизвёл

Вверх
Понравилось 3.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

наисложнейший вопрос местной окодемической илите, левая сфера освещена одной лампочкой с интенсивностью 100%, правая освещена тремя лампочками с той же интенсивностью и на том же расстоянии от сферы, так почему же не произошло троекратного увеличения яркости и дичайшего пересвета?
3x3
кидайте ваши формулы и сцыли на википедию на деревню дедушке

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

применил метод с гигантским кубом но с диаметрально противоположной целью - избавится от реализма, значения брал для водяного пара, а не воздухаhugecubeрезультатом доволен, буду применять

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 34 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

А я не постесняюсь спросить:
1/ каковы настройки для пара?
2/ в чем отличие от настроек "не для пара"? Картинку, для сравнения, можно увидеть?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

настройки

Здесь уже был человек потративший свои последние дни на настройки, нет никаких одобренных высшим синодом чудотворных настроек, делайте как нравится.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

bob

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

IMG-20220311-203111
High Resolution - 0 !
Biggrin
(морф тела, made in Zbrush)
А рендер на «офисном» компе. (без видеокарты)
Решил выложить для вдохновения новичков.
Кстати, если ZBrush кого сильно пугает, можно в Blendere скульптить. Скульптор в Blender-e достиг хорошего уровня...
Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

g5g5tut
Smile

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

морф ZBrush Blender

старьё какое-то, и методики допотопные, тема для не шаблонных решений

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

старьё какое-то, и методики допотопные, тема для не шаблонных
решений

Упор на морфы делал. Просто показать, что генезис не так уж и плохо «гнётся», при минимальном затрате сил в редакторах.
Остальное не понимаю.
Boredom

А для чего тема?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

Просто показать, что генезис не так уж и плохо «гнётся», при минимальном затрате сил в редакторах.

Обескураживает что имея совершенно чудовищное число костылей и подпорок говнезис ещё и требует дополнительных трудозатрат в сторонних редакторах

А для чего тема?

тема(была) как раз для способов исключения сторонних редакторов из процесса

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

1mth
tdy
освещение лампочкой совецкого утюга, рендер через закопчённую стекляшку от фары автомашыны "запорожец"

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 8 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 610

освещение лампочкой

лучше делать освещение через кожуру апельсина, чтобы придать теплый оттенок композиции

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

члены клуба состоятельных даз-господ могут позволить себе дырки от сырафвыпришлось дырки отдельно делать, а сетку отдельно

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Страницы