Вышла новая версия Daz Studio 4.14
Среди нововведений:
Filament PBR рендер для Viewport который, по заверениям разработчиков, делает более высокое качество визуализации за то же время, которое требуется другим рендерам, что будет востребовано пользователями со старыми компьютерами и компьютерами с CPUs/GPUs низкого уровня.
К тому же Filament Viewport дает возможность пользователю видеть его сцену в режиме реального времени или почти в режиме реального времени, что положительно отразится на удобстве, качестве и скорости его работы.
Также в версии Daz Studio 4.14 обеспечивается совместимость с Iray 2020.1.1 и поддержка NVIDIA GeForce RTX 30 Series.
Обновления в Animation Timeline в Studio 4.14 позволят увидеть изменения в почти в режиме реального времени, что позволит значительно ускорить скорость работы и получения удовольствия от нее.
_______________________
Спасибо, качаю ставлю, а можно ссыль на заверения разработчиков?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Каждый раз как обновляюсь вылезает какя-то дичь, теперь вот даз с белым интерфейсом загрузился и пишет при запуске что он 4,12. Пробую удалить, через ДИМ, он висит...
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На самом сайте DAZ.
а также здесь (тоже сайт DAZ но другая страница).
Не зная насколько тут правдиво но на выходные попробую на своем процессоре Intel E8400 и видеокарта HD3800.
Скачал, поставил новый даз. 4.13 они я так понимаю из сооброжений суеверия пропустили?
Включил этот Filament, первое впечатление весьма не дурно, при том кожа без всяких настроек (вся как на арей настроено так и есть) выглядит вполне годно, учитывая что это риалтайм то вообще круто.
С волосами беда они какие-то стеклянные стали.
Ну и тени, где искать тени? Как их включить? Они есть вообще? У этого Filament есть окно настроек, куда его запрятали?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С тенями как раз проблема. Возможно (?) в будущем доработают, а пока предлагают продукт dForce SY Rigged Shadows Filament (за деньги конечно) который хоть и не решает проблему но кое где немного смягчает. Там же есть и краткое описание проблемы.
Что за продукт? По ссылке не понятно, название не гуглится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Так то круто конечно, мы сделали для вас новый крутой риатайм рендер, качайте нас. Тени? Ну это как бы... а зачем они...
Дазовцы конечно молодчики, но придется ждать 4.15, без теней этот Filament бесполезен
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На сайде DAZа. Его SKU:74173.
Но все равно, когда я его просмотрел (да и еще его цену) то вспомнил робота Бендера из Футурамы и много его высказываний.
Ясно, посмотрел обнову, ничего они с момента бетки не исправили.
Своего шейдера отдельного к нему нет, эмишена, sss, теней тоже.
Це пизда, картинка отличается просто пиздец как от ирея, тут тупо все засвечено.
Добавили просто ради галочки, чтобы пиздеть о том какой у них продвинутый(нет) софт.
Думал мб, можно настраивать в нем маты (т.к pbr), но ничего подобного, картинка отличается значительно, т.е. настройки кардинально разные для filament и iray, плюс половина ползунков в uber base shader нерабочие для этого рендера, и как обычно документации тоже нет.
На что я жмал
Да, рили, блендер теперь со своим eevee тупо сосет жопу. Крутяк!
На что я жмал
филамент печалька. кастомные источники света типа ламп игнорирует полностью. сложный хитрый свет типа клубного не выставить с ним никак.
В общем из полезного в Daz Studio 4.14 это подтвержденная разработчиками совместимость с Iray 2020.1.1 и поддержка NVIDIA GeForce RTX 30 Series.
Поскольку такие вопросы на разных форумах подымались но однозначного ответа не было.
Filament на данный момент можно рассматривать как альтернативу такому "рендеру" как "PrintSreen" . Который довольно нередко используется.
Они одного поля ягоды, кто там у кого сосет я не знаю да и не хочу, тени сделают буду пробовать. А сейчас сопли размазывать безтолку
А чего в этой версии лучше чем раньше было, я вообще про эти версии и не думал ни когда
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Присоединяюсь к вопросу
Только сейчас зашел глянул на это. Не, ну это просто гениально, ну просто реально гениально, дфорсовые тени на плоскости, знатно поржал. Но за задумку прям респект
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
https://www.daz3d.com/forums/discussion/449311/daz-studio-pro-4-14-nvidi...
В DS 12 - Iray 2020.0.1, по ссылке перечислено как раз всё более новое. Работа над ошибками в основном. Добавили поддержку 3ххх, обновили библиотеки, пофиксили мелкие баги... ну и вроде как в процессе оно само собой [нечаянно] оптимизировалось в некоторых местах
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Боже мой... Да я уж тогда лучше отрендерю просто каждый объект через канву на прозрачном фоне, а потом раскидаю их сереньким залитые в ФШ по перспективной сетке...
Это что, сидеть и к КАЖДОМУ объекту крепить тень? )) Какая-то страшная сказка получается )))))))
Так то в принципе филамент прикольный, чуток поинтереснее, чем в Texture Shading и какие то вещи там удобнее смотреть. Но рендерить в нем? Увольте. Особенно волосы жуткие.
Разобрался , спасибо
Коллеги!
Я правильно понял, что Filament Viewport - это рендер во вьюпорте, а финальный рендер Irey? Да?
Или не совсем это так?
Конесно, интересно, как все новое, попробовать, но если не понравиться или не будет работать Daz Studio 4.14, то есть возможность откатить на Daz Studio 4.12, если да, то как это сделать.
И, большая просьба, поделитесь опытом и стоит ли обновляться до Daz Studio 4.14?
сохранить куда-нибудь файл с даз 4.12 из папки загрузок и обновиться. если не понравится, снести даз 4.14 и вернуть 4.12 на место в папку загрузок и установить его через дим
пока проблем нет, ирей во вьюпорте работать стал быстрее, можно модель в позу выстраивать при нужном свете. качество конечно, стоит понизить, но вполне себе красиво. пока все впечатления.
Спасибо поюзаю
видосик вывалился на ютюбе если это так, то круто!
https://youtu.be/auQMBwk0z8E
Ну скажем так, что отличие от финального рендера огромное, и даже освещение не настроишь на этой шляпе
я один не понял, куда 4.13 делся?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
туда же, куда делись win 9 и iphone 9
Для этого надо было не очищать ее по факту установки )) Но куда столько дублей на диске? Черт, самое интересное, что вроде копировала куда-то специально установочный ДАЗ последний, а теперь найти не могу )))) как обычно )) подальше положишь...
хотелось бы узнать, у всех так, что когда открываешь даз и пытаешься загрузить сцену, даз предлагает сохранить пустую сцену, открываемую при запуске?
Её исключили по объективным причинам- совпадал какой-то там индекс с W.95-98, не срабатывали идентификаторы некоторых программ. В те времена об этом много писали.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Жми не сохранять
Спрос до сих пор имеется )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Подскажите, раньше вроде как при нажатии правой кнопкой на вкладку в правой или левой панели, вылезало меню с мозмностью закрыть эту панель. А теперь? Как переметстить панель ниже, выше или закрыть ее?
Я наверно просто не знаю как включить режим редактирования интерфеса или чет типа того
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae, также и осталось. Попробуй менюшки обновить (Window - Workspace - Update and Merge Menus)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
ахах. так каждый раз нажимать надоедает. до обновления такого не было. и мне интересно: это мои проблемы или так теперь у всех?
Хм. У меня так всегда было. Не знаю уж почему.
Тут вот уже выкладывают потихонечку варез для филамета...
Atmosphere for Filament - https://mega.nz/folder/yMt0EYgY#8BKueyrkJF5Bcvb2cG89Ng
dForce SY Rigged Shadows Filament - https://mega.nz/folder/qR8EnQIR#s_nDzSd6KiSjgXDEnoV1yA
SY Atmospheric Blur Filament - https://mega.nz/folder/HFkwnIpS#O6ektd_fOixGAJJp_HVnBA
Fire for Filament - https://mega.nz/folder/fB8gTCLK#rZJptJWEk34U8dxnIJ9HEA
Interior Light Pro for Filament and Iray - https://mega.nz/folder/ac1UAARJ#_Q2eotWMlqH_jP14au-DuQ
Увы, баги разработчики так и не поправили баги о которых им писали еще в 4.12 паблик
Рендеринг сваливается на CPU при использовании в сценах Iray Section Plane node (соответственно при использовании в сценах той же Iray interior camera рендеринг будет часто "падать")
Так что для тех, кто пользуется этим, пока остается единственным рабочим вариантом 4.12.0.86
Gonzales, не наблюдаю бага. Поставил section plane, 520 проходов за 50сек без проблем. И новая фича работает, теперь можно задавать цвет плейна с обратной стороны (в настройках рендера - Section Cap). Кстати интересные эффекты вроде можно получить, надо покрутить ) Спасибо за наводку.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Краш не всегда срабатывает, но довольно часто... на одной и той же сцене может пройти 7000 интерации и все ок, а второй раз может через 10 интераций упать... если есть возможность, загрузите обычный генезис 8, добавьте section plane (сделайте его на половину генезиса) и прямо в вьюпорте в режиме Iray покрутите вокруг него, может быть 10 секунд, может пройти и 2-3 минуты, должно упасть в CPU, если не упадет, то это будет очень странно... вообще у кого есть возможность потестите эту штуку, падает это не зависимо от компов, не зависимо от видео карт, хоть на компах с 770, 1080ti, rtx 3090
Gonzales,
40-кадровая секвенция 1280х720 - прокрутка ноды по Y, включен новый cap красного цвета. Превью и рендер на 2600S без проблем.
Видео от Florange с блендером
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Успокойся, чепуха, с Cap не вылетает, а без него вылет, если плейн режет материал с включенным Chromatic SSS.
Если несколько человек пишет, что с этим проблемы, то значит с этим проблемы.
Шо ты тута выпендриваешься, а?
На что я жмал
А, ну так... С хроматиком наблюдаю ) 1й рендер идет на GPU, дальше переходит на CPU и не возвращается.
Падать даз пока не желает, наверное выпендривается сволочь
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я имею ввиду, падает Iray и не встает пока не перезапустишь даз.
Как обычно, чинят одно, ломают другое.
На что я жмал
Интересно, теперь если используешь Post Denoiser и уже начал рендерить, теперь нельзя во время рендеринга изменить номер итерации с которой начнется денойс. Там теперь просто можно его либо включить либо выключить.
Интересно почему они так сделали.
Но в целом мне новая версия нравится, Ирэй стал раза в два быстрее работать...на нафига этот Филамент нужен я так и не понял...рендерить через него как я понял нельзя, чисто в виевпорте посмотреть, что как как...
Можно, работать быстрее не стал, нужен для рекламы типа у них реал тайм рендер а на деле говницо
Анна напишите мне в лс
Ну видимо у кого как. Те сцены, что я рендерил раньше по 4 часа, сейчас рендерю меньше чем за два.
Ну настройки с бросились вот вы и рендерите 480p за 2 часа
Анна напишите мне в лс
Обязательно со всеми разговаривать как с тупыми?
Нет, дружище, настройки я все заново выставил.
Уж прости, но с таким подходом, умнее ты не выглядишь, а лишь создаешь впечатление желчного подростка.
Дружище
Анна напишите мне в лс
... c 100й итерации и включена опция post-ssim, то 1й кадр делается за ~500 проходов, а последующие 39 кадров за ~120. С примерно тем же качеством.
Пока не совсем с этим SSIM разобралася. И опасаюсь что не разберусь, это нечто из области высшей математической магии.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Страницы