рендерил по кадрово картинки, на каждом кадру была новая поза. как сделать допустим сброс, что бы поза с втрого кадра сохранилась и уже от второго кадра создавать анимацию ?
как скинуть анимацию без потери позы?
04.11.2020 - 04:36
#1
как скинуть анимацию без потери позы?
Дублировать все ключи с первого кадра на второй?
На что я жмал
Гарден, а что за ключи и как их дублировать?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
лежал ключ
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Просто начать анимацию со второго кадра.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Включить на таймлайне advanced view(кнопка справа вверху от таймлайна), выбрать(там же, вроде) recursive node selection, слева от таймлайна должен появиться список всего, что есть в сцене, найти нужную модель там, свернуть ее, выделить рамкой все ключи на кадрах, которые нужно очистить, удалить.
Писал по памяти, может, что-то не так назвал, но метод приблизительно такой. Сразу скажу, даз не все помечает ключами на таймлайне, например, морфы таким образом не удалить. Если использовались и нужно убрать - находим морф в properties, нажимаем на колесико, reset. И так каждый.
Вообще, если модель сохранена в сабсетах, то проще сохранить позу второго кадра, удалить модель, загрузить свежий сабсет и просто применить позу, тогда точно все чисто будет.
Просто сохранит анимацию со второго кадра.