как скинуть анимацию без потери позы?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Max91
Аватар пользователя Max91
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 26.02.2020
Сообщения: 48
Рейтинг: 2
как скинуть анимацию без потери позы?

рендерил по кадрово картинки, на каждом кадру была новая поза. как сделать допустим сброс, что бы поза с втрого кадра сохранилась и уже от второго кадра создавать анимацию ?

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Дублировать все ключи с первого кадра на второй?

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 37 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

Гарден, а что за ключи и как их дублировать?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 239

лежал ключ

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

Просто начать анимацию со второго кадра.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

LaserSaysPew
Аватар пользователя LaserSaysPew
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 14

Включить на таймлайне advanced view(кнопка справа вверху от таймлайна), выбрать(там же, вроде) recursive node selection, слева от таймлайна должен появиться список всего, что есть в сцене, найти нужную модель там, свернуть ее, выделить рамкой все ключи на кадрах, которые нужно очистить, удалить.
Писал по памяти, может, что-то не так назвал, но метод приблизительно такой. Сразу скажу, даз не все помечает ключами на таймлайне, например, морфы таким образом не удалить. Если использовались и нужно убрать - находим морф в properties, нажимаем на колесико, reset. И так каждый.

Вообще, если модель сохранена в сабсетах, то проще сохранить позу второго кадра, удалить модель, загрузить свежий сабсет и просто применить позу, тогда точно все чисто будет.

Вверх
Понравилось 1.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 102
Рейтинг: 25

Просто сохранит анимацию со второго кадра.

Вверх
Понравилось 1.