Добра, решил я доделать свое платье до ума. Прикрыл сиськи и сделал их текстуру отдельной, чтоб можно было отключать видимость, попробую потом еще отдельно геометрию на сиськи сделать, чтоб выключить прям геометрию можно было. Надо добавить складочек нормалями, ну и характерный блеск придать, еще нашаманить разные цвета и прозрачный латекс замутить. Еще хочу вставить кости спереди и сзади в нижние части платья, чтоб они двигались не зависимо от ног
Естественно все Дфосовое, во время симуляции слегка "обтягивает" фигуру
И еще топология не идеальная (взял ее из марвелуса) но ведет себя вполне нормально, края объемные, полые
Латексное платье
21.08.2020 - 15:43
#1
Латексное платье
ТекстурЮ:
И розовый прозрачный:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Надо создать кнопку для отключения части геометрии, типа я создал отдельную группу полигонов при нажатии на глазик в редакторе, она исчезает как будто ее и нет, даже на симуляцию перестает влияет. Вопрос как создать такую кнопочку на платье? Это реально?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нет, тебе надо сделать эту геометрию как кость и скрывать эту кость в Scene.
Скрывать кости точно можно по кнопкам.
На что я жмал
Это да можно конечно, но это как то через задницу, не по феншую
Все короче готово, самодельные кости я так и не научил за морфом следовать, поэтому недоделка
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кости/риг/ и морф вещи разные.
Это вы к чему?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кости не следовать за морфом.
Я про то и говорю, а они должны
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я уже скидывал инструкцию по ERC Freeze, просто так они, конечно, не будут следовать))
Но ты скорее всего просто неправильно написал, у тебя кости наверно не двигают геометрию, к которой они прикреплены, а морфы тут не причем.
На что я жмал
То-ли я дурак, то-ли... При изменении морфа кости должны следовать за изменяемой геометрией, так? Так! Вот мои кости, которые я сам создаю, не двигаются... Кости не двигаются! Родные кости генезиса двигаются, а мои самодельные не двигаются. ERC Freeze делает так, чтоб кости следовали за самодельным морфом, но у меня НЕТ МОРФА! Нет его у меня, зато у меня есть кости, которые не следуют за морфами, кости - которые не следуют за морфами. Скорее всего ERC Freeze и нужен, но как его применить то в таком случае? Я не понимаю! Морфа то у меня нет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот смотрите:
Видите кости? Они двигаются когда изменяю морф Height? А вот те кости которые я сам создаю, не следуют.
Я имею ввиду самодельного морфа у меня нет, а не двигаюся кости вообще за всеми морфами
А как будут?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ето не кости следуют за морф, а полигони следуют за кости! Примерно когда меняеш скала или шкала, /не
знаю как правилно там по руски/ костей. Попробуйте Bodubuilder, Emaciated или Thin и поймете разница. Морф менят форма, причем здес кости! Параметър Height сделан и сохранен в Даз с помощю изменение шкала кости, не в Зебраше или Максе. Create New Property/Modifier Shape.
А морф это изменение формы полигонов. Плохо что вы по русски не шпрехайте, ни чего не понимаю
При том что если морф не изменит кости, то получится это:
https://daz3d.ru/nakosyachil-s-morfingom
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Скелет все двигает! Скелет не следует за изменениями геометрии, наоборот! Выбирайте многоугольники, прикрепляйте к кости, добавляете вес и двигайте! Вы не можете прикрепить морф к кости, тем более кость к морфу!
Вы точно про ДАЗ говорите? Потому что:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я сдаюсь! Удачи Вам в попытках научить кости следовать морфам!
Я обычно экспортирую в макс, на краях одежды делаю "подвороты внутрь", чтобы дать эффект толщины ну и чтобы края одежды острыми не были (но перед этим топологию исправляю конечно). Вы это делаете как то по другому или не делаете?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Я в синеме просто выдавливаю края, получается полый край и потом правлю UV
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди