Латексное платье

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710
Латексное платье

Добра, решил я доделать свое платье до ума. Прикрыл сиськи и сделал их текстуру отдельной, чтоб можно было отключать видимость, попробую потом еще отдельно геометрию на сиськи сделать, чтоб выключить прям геометрию можно было. Надо добавить складочек нормалями, ну и характерный блеск придать, еще нашаманить разные цвета и прозрачный латекс замутить. Еще хочу вставить кости спереди и сзади в нижние части платья, чтоб они двигались не зависимо от ног
Screenshot-14
Естественно все Дфосовое, во время симуляции слегка "обтягивает" фигуру
И еще топология не идеальная (взял ее из марвелуса) но ведет себя вполне нормально, края объемные, полые
Screenshot-15

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

ТекстурЮ:
Screenshot-16
И розовый прозрачный:
Screenshot-18

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Надо создать кнопку для отключения части геометрии, типа я создал отдельную группу полигонов при нажатии на глазик в редакторе, она исчезает как будто ее и нет, даже на симуляцию перестает влияет. Вопрос как создать такую кнопочку на платье? Это реально?
Screenshot-19

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 38 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Нет, тебе надо сделать эту геометрию как кость и скрывать эту кость в Scene.
Скрывать кости точно можно по кнопкам.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Это да можно конечно, но это как то через задницу, не по феншую
Все короче готово, самодельные кости я так и не научил за морфом следовать, поэтому недоделка
Screenshot-20

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Кости/риг/ и морф вещи разные.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Кости/риг/ и морф вещи разные

Это вы к чему?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Кости не следовать за морфом.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Кости не следовать за морфом.

Я про то и говорю, а они должны

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 38 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Я про то и говорю, а они должны

Я уже скидывал инструкцию по ERC Freeze, просто так они, конечно, не будут следовать))

Но ты скорее всего просто неправильно написал, у тебя кости наверно не двигают геометрию, к которой они прикреплены, а морфы тут не причем.

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

То-ли я дурак, то-ли... При изменении морфа кости должны следовать за изменяемой геометрией, так? Так! Вот мои кости, которые я сам создаю, не двигаются... Кости не двигаются! Родные кости генезиса двигаются, а мои самодельные не двигаются. ERC Freeze делает так, чтоб кости следовали за самодельным морфом, но у меня НЕТ МОРФА! Нет его у меня, зато у меня есть кости, которые не следуют за морфами, кости - которые не следуют за морфами. Скорее всего ERC Freeze и нужен, но как его применить то в таком случае? Я не понимаю! Морфа то у меня нет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Вот смотрите:
смотрите
Видите кости? Они двигаются когда изменяю морф Height? А вот те кости которые я сам создаю, не следуют.
Я имею ввиду самодельного морфа у меня нет, а не двигаюся кости вообще за всеми морфами

просто так они, конечно, не будут следовать))

А как будут?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Ето не кости следуют за морф, а полигони следуют за кости! Примерно когда меняеш скала или шкала, /не
знаю как правилно там по руски/ костей. Попробуйте Bodubuilder, Emaciated или Thin и поймете разница. Морф менят форма, причем здес кости! Параметър Height сделан и сохранен в Даз с помощю изменение шкала кости, не в Зебраше или Максе. Create New Property/Modifier Shape.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Ето не кости следуют за морф, а полигони следуют за кости!

А морф это изменение формы полигонов. Плохо что вы по русски не шпрехайте, ни чего не понимаю

Морф менят форма, причем здес кости!

При том что если морф не изменит кости, то получится это:
https://daz3d.ru/nakosyachil-s-morfingom

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Скелет все двигает! Скелет не следует за изменениями геометрии, наоборот! Выбирайте многоугольники, прикрепляйте к кости, добавляете вес и двигайте! Вы не можете прикрепить морф к кости, тем более кость к морфу!

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Вы не можете прикрепить морф к кости, тем более кость к морфу!

Вы точно про ДАЗ говорите? Потому что:

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Я сдаюсь! Удачи Вам в попытках научить кости следовать морфам!

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Я обычно экспортирую в макс, на краях одежды делаю "подвороты внутрь", чтобы дать эффект толщины ну и чтобы края одежды острыми не были (но перед этим топологию исправляю конечно). Вы это делаете как то по другому или не делаете?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Вы это делаете как то по другому или не делаете?

Я в синеме просто выдавливаю края, получается полый край и потом правлю UV

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди