Dforce двойная симуляция

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109
Dforce двойная симуляция

Можно ли в Даз-е про симулировать вещь после того как симуляция была уже?

Пример: девушка стоит раком, юбка висит на поясе (свисает вниз к земле) (первый проход)
Можно ли про симулировать 2й проход чтоб юбка телепалась ?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 11 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1220
Рейтинг: 620

девушка стоит раком

первую симуляцию экспортируешь как obj, сбрасываешь симуляцию и импортируешь этот obj обратно в даз на эту юбку как морф (через morph loader). Запускаешь следующую симуляцию из текущей позы персонажа.

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

да так должно работать НО: у юбки есть пояс который не должен стимулироваться, ни в 1 ни во 2м проходе.

Если 1м это работает то после obj он уже как целый кусок... (или я где-то накосячил)

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 11 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1220
Рейтинг: 620

Если 1м это работает то после obj он уже как целый кусок

непонятно ничего. Если в первй раз работало значит и потом должно работать, это же просто морф, которых на юбке может быть много и они не мешают симуляции

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Некто_Дима

первую симуляцию экспортируешь как obj, сбрасываешь симуляцию и импортируешь этот obj обратно в даз на эту юбку как морф (через morph loader). Запускаешь следующую симуляцию из текущей позы персонажа.

Может где-то есть видео где можно наглядно посмотреть как это сделать?

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Сам себе не поможешь никто не поможет ))

Спасибо Nub3D

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

как сбросить "сбрасываешь симуляцию и.." ?

я к вещи применял ещё и мешь модификатор, а вот он в Obj не передаётся...((

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 11 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1220
Рейтинг: 620

как сбросить "сбрасываешь симуляцию и.." ?

справа от синей кнопки simulate есть кнопка с полосками, кликаешь в ней dforce - clear all objects.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Это я делал но после добавления морфа и потянуть за ползунок, дичь выходит...
Сейчас видео запишу...

Вверх
Понравилось 0.
Zamira Beznatova
Аватар пользователя Zamira Beznatova
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 24.10.2023
Сообщения: 20
Рейтинг: 7

Можно, без зоморочек, сделать симуляцию на таймлайне в один прём.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

но это тайна верно? Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Zamira Beznatova
Аватар пользователя Zamira Beznatova
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 24.10.2023
Сообщения: 20
Рейтинг: 7

но это тайна верно?

Нулевой кадр- всё в дефолте, 30-й, например, нужная поза- ключевой. Всего 60 кадров, например. Последние 30 кадров на все телепания. Можно и ветру добавить.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 13 часов назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 352
Рейтинг: 57
Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 33 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 804
Рейтинг: 375
Вверх
Понравилось 0.