Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
причём изначально не дифорсные. Ну народ!!! экспереминтировать надо, пробовать. Где-то здесь было как справиться с пуговитцами зипперами и шнурками, которые в дифорс ведут себя неадекватно..
только добавил дифорс модифер.
А за пуговцы - помню , делается через Геометри едитор - пардоньте- был пиан, ругался матом... потому почти в беспамятстве.
тоже можно.Попробовал, но придётся или искать настройки, или сохранять, как пропс. С удалением скелета. Шмот по сути- фигура со своим скелетом... возня не имеет большого смысла...
перезалить в FBX - это скрыть все и вся со сцены, экспортировать в формате FBX, потом - импортировать в сцену этот формат, но, возможно, придется перенакладывать текстуры
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
кстати, я хз почему, но если одежда из дазовского магаза, то она почти всегда "взрывается". если с рендерсити и похожих, то шаманить с перезаливкой не нужно почти всегда. ноя уже по привычке удаляю любые материалы с пропсов и одежды и пользую шейдеры - так место экономится, да и, если что - конвертер в помощь (я в делихте рендерю 95% работ
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Уточните, что не понятно.
Если одежа dForce, то нужно нажать кнопку симуляции, если не dForce, то нужно добавить этот модификатор, Edit-Object-Geometry-Add dForce Modifier: Dynamic Surface и просимулировать, но велика вероятность, что она взорвется.
Что-то в последнее время много желающих на упавшую одежду, вот похожие темы https://daz3d.ru/ne-diforsyatsya-shtany, https://daz3d.ru/snyataya-odezhda(-_-')
Понимаю, моестры Даза сами такое лабают с закрытыми глазами, но мне до этого ещё далеко.
https://www.daz3d.com/messy-laundry-mega-set
https://www.daz3d.com/dforce-laundry
есть набор одежды, она как бы в шкафу висит, но при активации симуляции - "падает". собственно - в сообщении выше ссылки даны на нее
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Кстати, как вариант, можно одежду перезалить в FBX формате, после чего применить к ней ДФорсе - будет оригинально и просто
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Спасибо за помощь, а что такое "перезалить в FBX" ?
абандонедь труселя:
причём изначально не дифорсные. Ну народ!!! экспереминтировать надо, пробовать. Где-то здесь было как справиться с пуговитцами зипперами и шнурками, которые в дифорс ведут себя неадекватно..
хорошими делами прославиться нельзя
А что Вы с ними сделали?
Если не затруднит, дайте ссылочку. Добавлю в закладки
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
только добавил дифорс модифер.
А за пуговцы - помню , делается через Геометри едитор - пардоньте- был пиан, ругался матом... потому почти в беспамятстве.
хорошими делами прославиться нельзя
труселя натурально лежат!
И правда... Трусиля некачественные попались(Basic Wear Panties, оригинал от даза), а с другими пробовать не стал.
Добавлено:
Вот что-то нашел в закладках. Нуна еще более структурированный каталог делать...
https://daz3d.ru/vopros-pro-odezhku
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
тоже можно.Попробовал, но придётся или искать настройки, или сохранять, как пропс. С удалением скелета. Шмот по сути- фигура со своим скелетом... возня не имеет большого смысла...
хорошими делами прославиться нельзя
перезалить в FBX - это скрыть все и вся со сцены, экспортировать в формате FBX, потом - импортировать в сцену этот формат, но, возможно, придется перенакладывать текстуры
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
кстати, я хз почему, но если одежда из дазовского магаза, то она почти всегда "взрывается". если с рендерсити и похожих, то шаманить с перезаливкой не нужно почти всегда. ноя уже по привычке удаляю любые материалы с пропсов и одежды и пользую шейдеры - так место экономится, да и, если что - конвертер в помощь (я в делихте рендерю 95% работ
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
теперь подбрасываю труселя в воздух и наслаждаюсь
И?
хорошими делами прославиться нельзя
опадшие труселя незаменимая деталь взрослых сцен)))
взлетевшие - здесь гравитация отрицательна.
хорошими делами прославиться нельзя
это я фигурально! Беру двумя пальцами и отпускаю))
Как сделали это? не понял
Уточните, что не понятно.
Если одежа dForce, то нужно нажать кнопку симуляции, если не dForce, то нужно добавить этот модификатор, Edit-Object-Geometry-Add dForce Modifier: Dynamic Surface и просимулировать, но велика вероятность, что она взорвется.
Что-то в последнее время много желающих на упавшую одежду, вот похожие темы https://daz3d.ru/ne-diforsyatsya-shtany, https://daz3d.ru/snyataya-odezhda(-_-')
Не понял как получилось положить одежду на пол. dforce я так и не освоил. У меня всегда "взрывается одежда"