Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, как реализовать снятую одежду, лежащую рядом с персонажем. Если ассеты одежды имеют dForce, то, похоже, это ещё не означает, что они будут корректно симулироваться отдельно от фигур персонажей. У меня получается какая-то *****, хотя я уверен, что расположить такую одежду в сцене корректно вполне возможно. Что вы делаете в таких случаях, как настраиваете симуляцию физики предметов одежды? Либо поделитесь ссылками на готовые ассеты лежащей одежды, пожалуйста.
Снятая одежда
26.03.2021 - 02:53
#1
Снятая одежда
Марвелус такое в легкую делает. Только с текстурингом повозиться надо.
А готовые сеты для Даза видел, но конкретный адрес не помню, ищите по слову laundry
Одежду нужно отвязать от персонажа, правой кнопкой мыши на одежду выбрать Fit "одежда" to... в выпадающем меню выбрать None.
Так же у одежды могут быть кости или что там, я в этом особо не разбираюсь, помогает удалить дФорс модификатор Edit-Object-Geometry-Remove dForce Modifier и снова установить выбрав там же Add dForce Modifier: Dynamic Surface.
Можно попробовать на не дфорсную одежду модификатор прикрутить, но в 9 случаях из 10 или взрывается, или виснет намертво.
Перед экспериментами не забыть сохраниться.
Я ставьлю под ноги плоскость, на которую одежда ляжет (иначе она упадет в бездну), потом одеваю одежду на фигуру, саму фигуру делаю невидимой, включаю симуляцию. Но сейчас довольно большой выбор уже упавшей одежды, как морфа в конкрентной одежде, так и пропсов. На рендерсити, кстати, много такого в халявной раздаче. там даже есть одежда которая сложена, как на полке.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк