посоветуйте туториал или какие-нибудь хитрости, как изменять текстуру скачанной одежды. чтобы она выглядела не как лист бумаги, а максимально реалистично рельефно.
детализация одежды
16.06.2020 - 21:49
#1
детализация одежды
параметры БАМП и НОРМАЛ регулируют рельефность поверхности. Обычно достаточно.
Кардинально - накачать шейдеров ткани, металла, кожи и т.п.
хорошими делами прославиться нельзя
глюкман, я ждал именно вас. а можете какой нибудь подробный туториал посоветовать? а то где искать бамп и нормал? как, где и куда качать шейдеры?
Щас чё-нибудь накатаю.
Итак , Бамп и нормал.
Карты, дающие понять рендеру где какие неровности д.б. на поверхностях при построении картинки.
Есть ещё дисплейсмент, но он работает несколько подругому. Там уже рельеф имитируется не освещением, а вполне реальным смещением участков поверхности.
Бамп -чёрно-белая карта, показывающая рендеру где на поверхности углубления, где выступы и их величину в зависимости от градиента и настроек параметра.
Нормал - почти тоже, но имеет три цветаи показывает ещё и сдвиг (внешне - карты этакого фиолетового цвета с желтоватыми участками)
Здесь на сферу я напялил бесшовные текстуры из этого набора: https://renderman.pixar.com/pixar-one-twenty-eight. Здесь всё есть диффузные карты, карты бампа и нормал
Собственно из любой диффузной крты можно сделать карты бам и нормал и многие другие с помощью программы Shader Map. Бесплатна для некоммерческого использования.
https://daz3d.ru/shader-map
взять: https://shadermap.com/home/
Сейчас загружу какую-нибудь сценку со шмотом, и продолжу.
хорошими делами прославиться нельзя
Возьмём эту для опытов,
поскольку здесь не ни одной "родной" карты на поверхностях шмота, сплошные шейдеры. Картинка в галерее:
Шмот здесь древний от G2.
выбыраем поверхность, выбираем понравившийся шейдер и прменяем его к выбранной поверхности.
Набры шейдеров могут иметь как полноценный со всми необходимыми картами, также и по частям - отдельно диффузная карта, отдельно бамп и нормал, отражения, прозрачности и другие....
Теперь - как выбрать и назначить карту:
почти у кадого параметром еквадратик со стрелочкой или эскизом карты. Если эскиз, карта назначена, стрелочка - не назначена.
теперь о некоторых параметрах поверхности. Пока основное, ибо тема огромна.
пардон тут забыл Glossy - ну это понятно, глянец.
хорошими делами прославиться нельзя
у меня почему то во вкладке "смарт контент" нет папки "шейдеры"
Еслі чего то нет, а оно должно быть то тогда
Пункт шейдеры у вас долженг быть, ибо в базовом контенте кое что есть.
Теперь - при применении шейдеры меняют в свойствах поверхности только те пункты, которые в них прописаны.
То есть может что-то остаться от предыдущего.
Потому идём и применяем к поверхности:
Точно так же производится , к стати , конвертация материалов 3делайт в материалы Ирей.
пока так.
Далее - по вопросам по конкретным пунктам.
Шейдеры, как и всё что у вас есть в библиотеках можно найти в контент либрари, а также в её пунктах Products и Categories.
также стои иногда пользоваться в смарт контен вкладкой Products. Там не буде всё перемешано и можно увидеть только то, что относится к выбранному продукту...
хорошими делами прославиться нельзя
да вроде нет тут шейдеров
У тебя весь базовый контент стоит? Вроде как нет. А без него плохо.
в контент либрари проверь.
хорошими делами прославиться нельзя
нашел я во вкладке "контент либрари" шейдеры. там пункт "фабрик", а там материал "вельвет" или еще что-то. при применении к одежке меняется только цвет, но сама одежка по прежнему смотрится как пластиковая поверхность.
Запускай DIM, входи из него в свой аккаунт DAZ он всосёт всё, чего не хватает и обновит прогу.
Если ставил вручную, то не знаю, к меня сейчас Defaults contents для ДАЗ-а сейчас нет. Его нет одной кучей, только по отдельности. тут следует обратиться к советчикам, которые так ставят....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, дико извиняюсь - а что за шмотка? (интересует кокошнмк ) и есть ли еще шмотка на русскую народную тематику?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
А это после рендера, или после применения шейдера? Так то в режиме редактора не показывает всей "красоты" наложенной текстуры - многие не раз обжигались, когда соберешь сцену, а при ренде выяснится, что текстурки то того... не того что того - того самое...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
К сожалению нет. Для этой кртинки не нашел ничего, кроме кокошника. Да и вообще только на 3 вику что-то попадалось, но скачать где, так и не нашел.
Соственно кокошник (из фантазийного шлема)
здесь упоминаются ссылки https://daz3d.ru/russkiy-narodnyy-kostyum бесплатно. Надо только зарегится.
надевается без проблем. Только по Y подогнать + маты. На половине аддона для кокошника перевёрнуты нормали.
Исправляется просто. Или вообще для ирея можно не исправлять...
хорошими делами прославиться нельзя
Enigmont321
К стати, таки нашёл я https://www.renderosity.com/mod/bcs/rt-v3-russian-ladies-bundle/49478
на варезнике со старьём. Ну ты понял.
хорошими делами прославиться нельзя