Равньше не сталкивался, а тут сразу на нескольких G8 подряд.
Персонажи из дазовского магазина, никаких посторонних морфов и геошеллов. Даже волос нет. Похоже на классическую "волосяную" проблему. Но я пробовал уменьшать глазные яблоки и выдвигал их из гололовы, - не помогает.
Как починить, а то уже устал в гимпе лечить.
Спасибо!
Глазные артефакты
23.05.2020 - 16:57
#1
Глазные артефакты
Я применял к глазам текстуры глаз, от других персонажей, обычно помогает
Как далеко от центра (координат 0;0;0) находится перс? Чем дальше тем больше вероятность, что вылезет такой баг.
Если на персонаже есть Geometry Shell, то надо увеличить дистанцию его.
На что я жмал
С шеллами понятно, с этим я уже сталкивался. В моих случаях персонажи действительно на некотором расстоянии от центра. А делать-то чего? Каждый раз ворочать всю сцену, чтобы перс был всегда в центре?
Ну просто перемести всю сцену так чтобы перс был рядом с центром (все обьекты в Group и переноси).
Вообще я где-то на офф. форуме видел морф для глаз, чтобы этого бага не было, я так понял прекол в том что если обьекты/сетки расположены близко друг к другу (как шеллы), то при большом отдалении от центра появляется этот баг, и чтобы его убрать нужно обьекты/сетки отодвинуть друг от друга.
Искать этот "фикс" я конечно же не буду, но ты можешь попробовать))
Еще есть варик в Optimization поставить Speed вместо Memory, но тогда большие сцены будут крашить/багать даз. Но зато эти черные пятна будут на 99.9% не видны (виден контур все равно при очень близком приближении)
На что я жмал
Ну блин, дазовцы... Я понимаю, для одной картинки это не проблема, а я комиксы рисую, у меня персы по всей сцене шляются. И так уже добрая треть времени уходит на переделки и костыли... Накипело просто
Это баг ирея, тут нвидиа поднасрала)))
Я посмотрю позже насчет морфа, если найду напишу в эту тему
На что я жмал
Вот этот морф
На что я жмал