Глазные артефакты

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7
Глазные артефакты

Равньше не сталкивался, а тут сразу на нескольких G8 подряд.

Персонажи из дазовского магазина, никаких посторонних морфов и геошеллов. Даже волос нет. Похоже на классическую "волосяную" проблему. Но я пробовал уменьшать глазные яблоки и выдвигал их из гололовы, - не помогает.

Как починить, а то уже устал в гимпе лечить.
Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Я применял к глазам текстуры глаз, от других персонажей, обычно помогает

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 5 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Как далеко от центра (координат 0;0;0) находится перс? Чем дальше тем больше вероятность, что вылезет такой баг.

Если на персонаже есть Geometry Shell, то надо увеличить дистанцию его.

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7

С шеллами понятно, с этим я уже сталкивался. В моих случаях персонажи действительно на некотором расстоянии от центра. А делать-то чего? Каждый раз ворочать всю сцену, чтобы перс был всегда в центре?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 5 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

А делать-то чего? Каждый раз ворочать всю сцену, чтобы перс был всегда в центре?

Ну просто перемести всю сцену так чтобы перс был рядом с центром (все обьекты в Group и переноси).

Вообще я где-то на офф. форуме видел морф для глаз, чтобы этого бага не было, я так понял прекол в том что если обьекты/сетки расположены близко друг к другу (как шеллы), то при большом отдалении от центра появляется этот баг, и чтобы его убрать нужно обьекты/сетки отодвинуть друг от друга.

Искать этот "фикс" я конечно же не буду, но ты можешь попробовать))

Еще есть варик в Optimization поставить Speed вместо Memory, но тогда большие сцены будут крашить/багать даз. Но зато эти черные пятна будут на 99.9% не видны (виден контур все равно при очень близком приближении)

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7

Ну блин, дазовцы... Я понимаю, для одной картинки это не проблема, а я комиксы рисую, у меня персы по всей сцене шляются. И так уже добрая треть времени уходит на переделки и костыли... Накипело просто Smile

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 5 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Ну блин, дазовцы...

Это баг ирея, тут нвидиа поднасрала)))
Я посмотрю позже насчет морфа, если найду напишу в эту тему

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 5 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532
Вверх
Понравилось 3.

На что я жмал