Глазные артефакты

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 58
Рейтинг: 3
Глазные артефакты

Равньше не сталкивался, а тут сразу на нескольких G8 подряд.

Персонажи из дазовского магазина, никаких посторонних морфов и геошеллов. Даже волос нет. Похоже на классическую "волосяную" проблему. Но я пробовал уменьшать глазные яблоки и выдвигал их из гололовы, - не помогает.

Как починить, а то уже устал в гимпе лечить.
Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 дня назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 241

Я применял к глазам текстуры глаз, от других персонажей, обычно помогает

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 15 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 842
Рейтинг: 333

Как далеко от центра (координат 0;0;0) находится перс? Чем дальше тем больше вероятность, что вылезет такой баг.

Если на персонаже есть Geometry Shell, то надо увеличить дистанцию его.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

С шеллами понятно, с этим я уже сталкивался. В моих случаях персонажи действительно на некотором расстоянии от центра. А делать-то чего? Каждый раз ворочать всю сцену, чтобы перс был всегда в центре?

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 15 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 842
Рейтинг: 333

А делать-то чего? Каждый раз ворочать всю сцену, чтобы перс был всегда в центре?

Ну просто перемести всю сцену так чтобы перс был рядом с центром (все обьекты в Group и переноси).

Вообще я где-то на офф. форуме видел морф для глаз, чтобы этого бага не было, я так понял прекол в том что если обьекты/сетки расположены близко друг к другу (как шеллы), то при большом отдалении от центра появляется этот баг, и чтобы его убрать нужно обьекты/сетки отодвинуть друг от друга.

Искать этот "фикс" я конечно же не буду, но ты можешь попробовать))

Еще есть варик в Optimization поставить Speed вместо Memory, но тогда большие сцены будут крашить/багать даз. Но зато эти черные пятна будут на 99.9% не видны (виден контур все равно при очень близком приближении)

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Ну блин, дазовцы... Я понимаю, для одной картинки это не проблема, а я комиксы рисую, у меня персы по всей сцене шляются. И так уже добрая треть времени уходит на переделки и костыли... Накипело просто Smile

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 15 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 842
Рейтинг: 333

Ну блин, дазовцы...

Это баг ирея, тут нвидиа поднасрала)))
Я посмотрю позже насчет морфа, если найду напишу в эту тему

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 15 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 842
Рейтинг: 333
Вверх
Понравилось 3.

Рас, рас, рас эта хардбас