Мой ПК gtx 1060 6гб i5 проц 16 оперативки,все драйвера последние установлены, куду ставил, но даз, как я понимаю из лога, куду не видит, при рендеринге даз вылетает,иногда выдает фатальную ошибку, иногда просто окно с рендером(где показано на сколько рендер загрузился) закрывается. Пробовал переустанавливать даз на другой диск, сносил драйвера, ничего не помогло. Вот лог:
2020-02-19 04:47:06.866 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Emitter geometry import (3 light sources with 578 triangles, 1 instance) took 0.000s
2020-02-19 04:47:06.882 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating environment.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating backplate.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating lens.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating lights.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating object flags.
2020-02-19 04:47:06.951 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating caustic portals.
2020-02-19 04:47:06.951 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating decals.
2020-02-19 04:47:06.951 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend warn : The 'iray_optix_prime' scene option is no longer supported.
2020-02-19 04:47:07.020 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Allocating 1-layer frame buffer
2020-02-19 04:47:07.020 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Using batch scheduling, caustic sampler disabled
2020-02-19 04:47:07.035 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Initializing local rendering.
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering with 1 device(s):
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB)
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering...
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend progr: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Processing scene...
2020-02-19 04:47:07.298 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Geometry memory consumption: 211.928 MiB (device 0), 0 B (host)
2020-02-19 04:47:07.336 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Using OptiX Prime version 5.0.1
2020-02-19 04:47:07.336 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing OptiX Prime for CUDA device 0
2020-02-19 04:47:27.895 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Texture memory consumption: 2.12326 GiB for 154 bitmaps (device 0)
2020-02-19 04:47:27.911 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Importing lights for motion time 0
2020-02-19 04:47:27.911 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing light hierarchy.
2020-02-19 04:47:27.964 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Light hierarchy initialization took 0.056s
2020-02-19 04:47:27.964 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Lights memory consumption: 100.832 KiB (device 0)
2020-02-19 04:47:27.980 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Material measurement memory consumption: 0 B (GPU)
2020-02-19 04:47:28.644 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Materials memory consumption: 517.211 KiB (GPU)
2020-02-19 04:47:28.644 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : PTX code (258 KiB) for SM 6.1 generated in 0.67s
2020-02-19 04:47:29.183 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : JIT-linking wavefront kernel in 0.377s
2020-02-19 04:47:29.499 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : JIT-linking mega kernel in 0.321s
2020-02-19 04:47:29.499 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Scene processed in 22.317s
2020-02-19 04:47:29.515 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Allocated 17.5786 MiB for frame buffer
2020-02-19 04:47:29.662 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Allocated 1.12503 GiB of work space (1365k active samples in 0.039s)
2020-02-19 04:47:29.668 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Used for display, optimizing for interactive usage (performance could be sacrificed)
2020-02-19 04:47:30.490 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): out of memory (while launching CUDA renderer)
2020-02-19 04:47:30.490 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Failed to launch renderer
2020-02-19 04:47:30.492 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Device failed while rendering
2020-02-19 04:47:30.500 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend warn : All available GPUs failed.
2020-02-19 04:47:30.500 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend warn : No devices activated. Enabling CPU fallback.
2020-02-19 04:47:30.502 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: All workers failed: aborting render
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CPU: using 4 cores for rendering
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering with 1 device(s):
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CPU
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering...
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Using Embree 2.8.0
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing Embree
2020-02-19 04:47:30.520 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend progr: CPU: Processing scene...
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CPU: Scene setup failed
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CPU: Device failed while rendering
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: All workers failed: aborting render
Написано же что памяти не хватает
увеличил файл подкачки, вроде пашет, а то что в логе написано у значения СUDA device стоит - 0, это ничего плохого? 3ий день в дазе, не бейте
а за ответ спасибо!
Будет вторая видеокарта, будет ещё и СUDA device 1, и т.д. . Да, и подкачка для рендера на ЦПУ может достигать 50Гб.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Нормальная компьютерная нумерация. Начинается с нуля. Это не значение, а номер устройства в системе.
хорошими делами прославиться нельзя
Единственный раз когда я прочитал лог... кстати на сайте это удобней делать
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Сцена очищена. Памяти хватат..
хорошими делами прославиться нельзя
а почему он на проце от 0 до 3600 в конце пошел молотить? так и должно быть? у меня в настройках рендер на GPU + CPU стоит. Типо все норм?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
перевожу: рабочие IRAY по ошибке порвали неудачную картинку
дальше советуют как зделать лудше, но ктож эти советы читает-то
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
я вас нашутил, в принципе ничего не обычного. у меня рендер только на GPU стоит в настройках, пойду тесты проводить и логи читать. Проще сказать: становится андроидом
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Поскольку тратится время на безуспешную попытку впихнуть невпихуемое, то наверное не нужно задействовать видеокарту.
Если не ошибаюсь, судя по логам где то пол гига не может поместиться в видяху у которой их вроде как 4? Перед рендером лучше сохранить сцену и перезагрузить ДС, поскольку в процессе настройки сцены видеопамять забивается.
в принципе такой ответ я и ждал. Просто ничего не смыслю в логах, мог неправильно понять. Проверить все равно нужно, интересно однако.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Черт ногу сломит в этих логах. Всегда перед конечным рендером перезапускаю ДС, мог забыть - это факт. Но тут еще прикол в том что, насколько я помню, моя 750Ti на 2Гб (обычный ПК) показывала себя лучше. Но вроде там первы и последний "тяжелый" рендер дошел до 96 или 98 процентов и выбил ошибку. ну это как помню, давно было(картинку так и не доделал). Все же таких приколов как на этом ноуте не было
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
как будто эта карточка кастрировання, ничего не может. Должы остаться старые сцены с того ПК, попробую на этом их отрендерить
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Установите какой нить твикер видеокарты, типа MSI afterburner и гляньте сколько видеопамяти занято после загрузки винды, потом запустите ДС и на пустой сцене посмотрите.
я ужо сто раз писал. ирей резервирует под себя память видюхи.
иначе он как октан работал.шустро но если сцена больше на байт-прювет.
а так позволяет на цпу тащить...
в логе при запуске даза об этом написано черным по белому с точностью до байта.
upd:
[INFO] - IRAY:RENDER :: 1.1 IRAY rend info : CUDA device 1 (GeForce GTX 1050 Ti): compute capability 6.1, 4.000 GiB total, 3.307 GiB available
Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.1 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1080 Ti): compute capability 6.1, 11.000 GiB total, 9.159 GiB available
вопрос не по теме.
ни кто не знает как можно оптимизировать врмя загрузки моделей.
при пустой базе оно состовляет менее 4 сек.
с морфами-более 2 мин.
только удалением морфов из data? или есть ещё какое-нибудь решение?
Был на форуме даза чувак который скрипты прерывания какие то предлагал и выкладывал-его забанили))
А так даже установка на PCI-E диск с 3200 Мбайт/сек не помогает. Только чистка. G8M у меня 1,5 минуты грузится. G8F около 14.
Решение пока несколько системников через KVM и разные библиотеки.
Похоже, ДАЗ анализирует каждый файл морфа, подходящий к загружаемой фигуре. Болше морфов- больше время. Заметил, что при добавлении около десятка *.dsf с ошибкой "duplicate formula", увеличило время загрузки G8F с 5мин. до 15мин. (аж в 3 раза!). Это на 300 персов G8F.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
ну с дублями легко.
предпологаю.
как одна из причин-вы создали морф при помощи шейпов.
сохранили как обж и загрузили через морф лоадер про.
старые контролеры нашлись + вы добавили точно такие.
база охриневает.
Тут дело в том, что всего несколько "дублей" резко увеличивают время загрузки фигуры.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
можно попробовать удалить контролер который ссылается на дубдь.
или ручками его отредактировать если он конечно не откомпилирован.