Добра, мне вот понадобился чекер Йеннифер из ведьмака. Я его смодели стал одевать и тут начинаются главные траблы. Вообще шея у генезиса, что нового, что старого для одевания этого чокера не приспособлена, там 2 кости, которые при наклоне шеи постоянно наровать скривить это благородное одеяние на шее.
Я с этим бился на Г8 чет подрисовывал карты весов, чтоб было более менее и вот опять на Г9 это самое делаю. Но тут еще в том беда, что на нем есть медальон и при одевании этого чокера он плывет:
Но это не главная проблема, вернее это вообще не проблема...
Одеть чокер с медальоном
18.10.2024 - 13:26
#1
Одеть чокер с медальоном
При наклоне шеи, его ожидаема плющит:
Что в принципе можно поправить до приемлемого состояния просто подрисовав карты весов:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Далее этот самый медельен. Ему нужна своя кость, чтоб его можно было наклонять, это понятно.
Кость делаем, карту весов с полной заливкой по медальону, сохраняем риггинг, тут все просто. А вот с этими самыми регидити группами, которые мне исправят сминание медальона я завис, не могу понять какие кости надо добавлять, шею надо или только саму кость медальона, если кость шеи надо то надо какие точки выделять, а если на надо то какие выделять?
Сложно однако, буду тыкатся. Один раз уже попробовал кость медальона начинает куда-то съезжать при наклоне шеи
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вроде все сделал максимально как надо, но кость съезжает при одевании вперед и вверх, при том сам медальон остается на своем месте:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В общем я тупой, все сделал сначала через зад и сейчас забыл кость добавить через гроуп эдитор. Короче если все сделать как надо, выделить только нужные полигоны и прописать кости, то все стоит, кость не куда не съезжает
Тяперячи бедемс текстурить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Во:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди