DAZ во время рендеринга вылетает

25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Purity808
Аватар пользователя Purity808
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.02.2020
Сообщения: 3
Рейтинг: 0
DAZ во время рендеринга вылетает

Мой ПК gtx 1060 6гб i5 проц 16 оперативки,все драйвера последние установлены, куду ставил, но даз, как я понимаю из лога, куду не видит, при рендеринге даз вылетает,иногда выдает фатальную ошибку, иногда просто окно с рендером(где показано на сколько рендер загрузился) закрывается. Пробовал переустанавливать даз на другой диск, сносил драйвера, ничего не помогло. Вот лог:

2020-02-19 04:47:06.866 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Emitter geometry import (3 light sources with 578 triangles, 1 instance) took 0.000s
2020-02-19 04:47:06.882 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating environment.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating backplate.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating lens.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating lights.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating object flags.
2020-02-19 04:47:06.951 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating caustic portals.
2020-02-19 04:47:06.951 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating decals.
2020-02-19 04:47:06.951 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend warn : The 'iray_optix_prime' scene option is no longer supported.
2020-02-19 04:47:07.020 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Allocating 1-layer frame buffer
2020-02-19 04:47:07.020 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Using batch scheduling, caustic sampler disabled
2020-02-19 04:47:07.035 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Initializing local rendering.
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering with 1 device(s):
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB)
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering...
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend progr: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Processing scene...
2020-02-19 04:47:07.298 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Geometry memory consumption: 211.928 MiB (device 0), 0 B (host)
2020-02-19 04:47:07.336 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Using OptiX Prime version 5.0.1
2020-02-19 04:47:07.336 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing OptiX Prime for CUDA device 0
2020-02-19 04:47:27.895 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Texture memory consumption: 2.12326 GiB for 154 bitmaps (device 0)
2020-02-19 04:47:27.911 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Importing lights for motion time 0
2020-02-19 04:47:27.911 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing light hierarchy.
2020-02-19 04:47:27.964 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Light hierarchy initialization took 0.056s
2020-02-19 04:47:27.964 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Lights memory consumption: 100.832 KiB (device 0)
2020-02-19 04:47:27.980 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Material measurement memory consumption: 0 B (GPU)
2020-02-19 04:47:28.644 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Materials memory consumption: 517.211 KiB (GPU)
2020-02-19 04:47:28.644 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : PTX code (258 KiB) for SM 6.1 generated in 0.67s
2020-02-19 04:47:29.183 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : JIT-linking wavefront kernel in 0.377s
2020-02-19 04:47:29.499 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : JIT-linking mega kernel in 0.321s
2020-02-19 04:47:29.499 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Scene processed in 22.317s
2020-02-19 04:47:29.515 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Allocated 17.5786 MiB for frame buffer
2020-02-19 04:47:29.662 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Allocated 1.12503 GiB of work space (1365k active samples in 0.039s)
2020-02-19 04:47:29.668 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Used for display, optimizing for interactive usage (performance could be sacrificed)
2020-02-19 04:47:30.490 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): out of memory (while launching CUDA renderer)
2020-02-19 04:47:30.490 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Failed to launch renderer
2020-02-19 04:47:30.492 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Device failed while rendering
2020-02-19 04:47:30.500 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend warn : All available GPUs failed.
2020-02-19 04:47:30.500 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend warn : No devices activated. Enabling CPU fallback.
2020-02-19 04:47:30.502 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: All workers failed: aborting render
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CPU: using 4 cores for rendering
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering with 1 device(s):
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CPU
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering...
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Using Embree 2.8.0
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing Embree
2020-02-19 04:47:30.520 Iray [VERBOSE] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend progr: CPU: Processing scene...
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CPU: Scene setup failed
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CPU: Device failed while rendering
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ..\..\..\..\..\src\pluginsource\DzIrayRender\dzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] - IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: All workers failed: aborting render

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Написано же что памяти не хватает

CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): out of memory

Вверх
Понравилось 1.
Purity808
Аватар пользователя Purity808
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.02.2020
Сообщения: 3
Рейтинг: 0

увеличил файл подкачки, вроде пашет, а то что в логе написано у значения СUDA device стоит - 0, это ничего плохого? 3ий день в дазе, не бейте
а за ответ спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Будет вторая видеокарта, будет ещё и СUDA device 1, и т.д. . Да, и подкачка для рендера на ЦПУ может достигать 50Гб.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

увеличил файл подкачки, вроде пашет, а то что в логе написано у значения СUDA device стоит - 0

Нормальная компьютерная нумерация. Начинается с нуля. Это не значение, а номер устройства в системе.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Единственный раз когда я прочитал лог... кстати на сайте это удобней делать

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Помогите с логом
Рендерил на GPU и устал, пошел на CPU

Попытки подключить GPU заново

что это значит?
0-02-08 22:37:17.082 *** Scene Cleared ***
2020-02-08 22:37:26.641 *** Scene Cleared ***

Пошел рендрить на GPU (вернее на CPU) от 1 до 3600

Вопрос в следующем - стоит ли выключать видеокарту из рендера вообще, если в нее все не влазит? Влияет ли как-то на скорость рендера то, что он постоянно перекючается с видео на проц и обртно?
Прошу отнестись с пониманием если что не так. первый раз лог читал

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Scene Cleared

Сцена очищена. Памяти хватат..

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

а почему он на проце от 0 до 3600 в конце пошел молотить? так и должно быть? у меня в настройках рендер на GPU + CPU стоит. Типо все норм?

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 22 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1366

:: 1.33 IRAY rend error: All workers failed: aborting render

перевожу: рабочие IRAY по ошибке порвали неудачную картинку

дальше советуют как зделать лудше, но ктож эти советы читает-то

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Вот дальше пошел текст, где там какие советы?

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

GPU + CPU стоит.

я вас нашутил, в принципе ничего не обычного. у меня рендер только на GPU стоит в настройках, пойду тесты проводить и логи читать. Проще сказать: становится андроидом

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

стоит ли выключать видеокарту из рендера вообще, если в нее все не влазит?

Поскольку тратится время на безуспешную попытку впихнуть невпихуемое, то наверное не нужно задействовать видеокарту.

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Если не ошибаюсь, судя по логам где то пол гига не может поместиться в видяху у которой их вроде как 4? Перед рендером лучше сохранить сцену и перезагрузить ДС, поскольку в процессе настройки сцены видеопамять забивается.

Вверх
Понравилось 1.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Поскольку тратится время на безуспешную попытку впихнуть невпихуемое, то наверное не нужно задействовать видеокарту.

в принципе такой ответ я и ждал. Просто ничего не смыслю в логах, мог неправильно понять. Проверить все равно нужно, интересно однако.

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Если не ошибаюсь, судя по логам где то пол гига не может поместиться в видяху у которой их вроде как 4? Перед рендером лучше сохранить сцену и перезагрузить ДС, поскольку в процессе настройки сцены видеопамять забивается.

Черт ногу сломит в этих логах. Всегда перед конечным рендером перезапускаю ДС, мог забыть - это факт. Но тут еще прикол в том что, насколько я помню, моя 750Ti на 2Гб (обычный ПК) показывала себя лучше. Но вроде там первы и последний "тяжелый" рендер дошел до 96 или 98 процентов и выбил ошибку. ну это как помню, давно было(картинку так и не доделал). Все же таких приколов как на этом ноуте не было

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

как будто эта карточка кастрировання, ничего не может. Должы остаться старые сцены с того ПК, попробую на этом их отрендерить

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Установите какой нить твикер видеокарты, типа MSI afterburner и гляньте сколько видеопамяти занято после загрузки винды, потом запустите ДС и на пустой сцене посмотрите.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

я ужо сто раз писал. ирей резервирует под себя память видюхи.
иначе он как октан работал.шустро но если сцена больше на байт-прювет.
а так позволяет на цпу тащить...
в логе при запуске даза об этом написано черным по белому с точностью до байта.

upd:
[INFO] - IRAY:RENDER :: 1.1 IRAY rend info : CUDA device 1 (GeForce GTX 1050 Ti): compute capability 6.1, 4.000 GiB total, 3.307 GiB available

Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.1 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1080 Ti): compute capability 6.1, 11.000 GiB total, 9.159 GiB available

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

вопрос не по теме.
ни кто не знает как можно оптимизировать врмя загрузки моделей.
при пустой базе оно состовляет менее 4 сек.
с морфами-более 2 мин.
только удалением морфов из data? или есть ещё какое-нибудь решение?

Вверх
Понравилось 0.
Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 66

Был на форуме даза чувак который скрипты прерывания какие то предлагал и выкладывал-его забанили))
А так даже установка на PCI-E диск с 3200 Мбайт/сек не помогает. Только чистка. G8M у меня 1,5 минуты грузится. G8F около 14.
Решение пока несколько системников через KVM и разные библиотеки.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Похоже, ДАЗ анализирует каждый файл морфа, подходящий к загружаемой фигуре. Болше морфов- больше время. Заметил, что при добавлении около десятка *.dsf с ошибкой "duplicate formula", увеличило время загрузки G8F с 5мин. до 15мин. (аж в 3 раза!). Это на 300 персов G8F.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

ну с дублями легко.
предпологаю.
как одна из причин-вы создали морф при помощи шейпов.
сохранили как обж и загрузили через морф лоадер про.
старые контролеры нашлись + вы добавили точно такие.
база охриневает.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

ну с дублями легко

Тут дело в том, что всего несколько "дублей" резко увеличивают время загрузки фигуры.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

можно попробовать удалить контролер который ссылается на дубдь.
или ручками его отредактировать если он конечно не откомпилирован.

Вверх
Понравилось 0.