Здравствуйте. Возникла проблема при экспорте объекта из Marvelous designer 8 в ДАЗ. Настройки экспорта на скриншоте, на другом скриншоте перенесённая одежда уже в ДАЗе. Сохранял уже текстуры в архивном файле, распаковывал, пробовал разные варианты настроек экспорта - результат один и тот же. Не понимаю в чём проблема.
Проблема с экспортом текстур
30.08.2019 - 22:39
#1
Проблема с экспортом текстур
Тема не в той ветке форума. Надо было - в "FAQ - помощь новичкам и не только".
♥ peace ♥
Перенёс
101010100011
Срать с ними с текстурами. Как перенести весь объект вместе с одеждой в cinema 4d или 3D Max?? Я просто дичаю уже, скоро в животное превращусь. Я не могу третью неделю экспортировать персонажа с одеждой из DAZ 3D в 3D Max для текстурирования и рендера. Я пробовал через .obj и .fbx с абсолютно разными настройками.Пробовал посредством сторонних программ, отправлять в iclone, zbruch, Cinema 4D и потом в 3DMax и наоброт. Ничего не выходит. Модель превращается при эксопрте в одну сплошную сетку без групп. Текстурировать по пикселям в таком случае не имеет никакого смысла. Все обьекты, включая одежду из марвелуса 3Д макс спокойно сьедает и видит группы которые можно модифицировать, но из Даза просто одна каша выходит. С айклоном пытался работать, в плане создания пернсонажа, но там аватары не реалистичные от слова совсем, потому не вариант. Кто тут есть добрый и опытный? Подскажите, а то во мне начинает просыпаться древняя ненависть ко всему живому, а особенно к разработчикам ДАЗа. Не, ну нельзя было сразу написать в соглашении что то что создаётся в ДАЗе остаётся там навсегда?? Несмотря на то что экспорт там есть для галочки.
101010100011
https://daz3d.ru/eksport-iz-daz
так всё уходило в синему нормально....
хорошими делами прославиться нельзя
у меня только мтл и сама геометрия, хотя уже указывал параметры синемы ничего не меняя. Хорошо, попробую нашаманить папку с материалами.
101010100011
обратите внимание на то, как поставлены галочки. И экспорт для каррары выбран. Ну это только к масштабам рамpеров и их конвертации относится.
Главное -
Экспортёров в другие программы полно, как и работ здесь , сделанных в той же синеме, например. Так что всё работает.
Я сам делаk это когда-то давно, и всё получалось... Подзабыл вжо.
Ну кто-нить напишет.
Если у вас нет папки с картами, то это значит, что параметр "собрать карты" не был задан, и далее, по аналогии: вам надо экспортировать фигуру с её именем, разбиением на части, поверхности и т.п.
Надписи и возможность выбора того или иного параметра не от балды всё же сделаны.
хорошими делами прославиться нельзя
С каррарой не пробовал, спасибо за подсказку. Буду пробовать.
101010100011
PandaRus. Помимо экспорта нужно ёщё и импортировать. Я в Синема импортирую плагином Интерпозерпро. А если напрямую обжи то текстуры не лягут.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya
Ему в 3дмакс надо - задача -корректно экспортировать модель с её структурой и картами. А как там уже всасывать в другую прогу, дело к ней и относящееся.
Сделай скрин настроек экспорта из ДАЗ для Синемы, если не трудно, пожалуйста - самому интересно.
хорошими делами прославиться нельзя
https://imageban.ru/show/2019/09/20/871a2e03bc7ea252d51493c2106cb1d1/jpg
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Благодарю.
хорошими делами прославиться нельзя
Нет, никакие настройки экспорта не помогают перенести модель так как должно быть. 3Д Макс видит только саму модель, одежду (из марвелоуса, пропущенную через ДАЗ) и волосы. Чтобы изменить материал пуговиц, швов и прочего для рендера, не представляется возможным, так как всё это импортируется однородной массой. Проставленная галочка групп выделяет только уж совсем глобальные предметы (три перечисленных выше), сливая во едино всё в них. По полигонам текстурировать тоже бред бредовейший. Anya, для 3DMax есть какой нибудь подобный плагин?
Я почему то думал что самый большая проблема это обучится моделировать, как же я ошибался)))
101010100011
сливая во едино всё в них
Попробуйте "Use node names" должно всё по кускам уйти. Use surface names - по поверхностям. Figure names - по об'ектам.
хорошими делами прославиться нельзя
https://www.youtube.com/results?search_query=daz+studio+to+3ds+max+
хорошими делами прославиться нельзя
101010100011
На посер су стоит спросить. Там есть спец по марвелусу и экспорту из него. Бывает каждый день.
хорошими делами прославиться нельзя