Проблема с экспортом текстур

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1
Проблема с экспортом текстур

Здравствуйте. Возникла проблема при экспорте объекта из Marvelous designer 8 в ДАЗ. Настройки экспорта на скриншоте, на другом скриншоте перенесённая одежда уже в ДАЗе. Сохранял уже текстуры в архивном файле, распаковывал, пробовал разные варианты настроек экспорта - результат один и тот же. Не понимаю в чём проблема. НастройкиПолученый результат

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Тема не в той ветке форума. Надо было - в "FAQ - помощь новичкам и не только".

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Перенёс

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Срать с ними с текстурами. Как перенести весь объект вместе с одеждой в cinema 4d или 3D Max?? Я просто дичаю уже, скоро в животное превращусь. Я не могу третью неделю экспортировать персонажа с одеждой из DAZ 3D в 3D Max для текстурирования и рендера. Я пробовал через .obj и .fbx с абсолютно разными настройками.Пробовал посредством сторонних программ, отправлять в iclone, zbruch, Cinema 4D и потом в 3DMax и наоброт. Ничего не выходит. Модель превращается при эксопрте в одну сплошную сетку без групп. Текстурировать по пикселям в таком случае не имеет никакого смысла. Все обьекты, включая одежду из марвелуса 3Д макс спокойно сьедает и видит группы которые можно модифицировать, но из Даза просто одна каша выходит. С айклоном пытался работать, в плане создания пернсонажа, но там аватары не реалистичные от слова совсем, потому не вариант. Кто тут есть добрый и опытный? Подскажите, а то во мне начинает просыпаться древняя ненависть ко всему живому, а особенно к разработчикам ДАЗа. Не, ну нельзя было сразу написать в соглашении что то что создаётся в ДАЗе остаётся там навсегда?? Несмотря на то что экспорт там есть для галочки.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

https://daz3d.ru/eksport-iz-daz
так всё уходило в синему нормально....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

у меня только мтл и сама геометрия, хотя уже указывал параметры синемы ничего не меняя. Хорошо, попробую нашаманить папку с материалами.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

обратите внимание на то, как поставлены галочки. И экспорт для каррары выбран. Ну это только к масштабам рамpеров и их конвертации относится.
Главное -

  

Экспортёров в другие программы полно, как и работ здесь , сделанных в той же синеме, например. Так что всё работает.
Я сам делаk это когда-то давно, и всё получалось... Подзабыл вжо.
Ну кто-нить напишет.
Если у вас нет папки с картами, то это значит, что параметр "собрать карты" не был задан, и далее, по аналогии: вам надо экспортировать фигуру с её именем, разбиением на части, поверхности и т.п.
Надписи и возможность выбора того или иного параметра не от балды всё же сделаны.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

С каррарой не пробовал, спасибо за подсказку. Буду пробовать.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

PandaRus. Помимо экспорта нужно ёщё и импортировать. Я в Синема импортирую плагином Интерпозерпро. А если напрямую обжи то текстуры не лягут.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Anya
Ему в 3дмакс надо - задача -корректно экспортировать модель с её структурой и картами. А как там уже всасывать в другую прогу, дело к ней и относящееся.
Сделай скрин настроек экспорта из ДАЗ для Синемы, если не трудно, пожалуйста - самому интересно. Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090
Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Благодарю. Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Нет, никакие настройки экспорта не помогают перенести модель так как должно быть. 3Д Макс видит только саму модель, одежду (из марвелоуса, пропущенную через ДАЗ) и волосы. Чтобы изменить материал пуговиц, швов и прочего для рендера, не представляется возможным, так как всё это импортируется однородной массой. Проставленная галочка групп выделяет только уж совсем глобальные предметы (три перечисленных выше), сливая во едино всё в них. По полигонам текстурировать тоже бред бредовейший. Anya, для 3DMax есть какой нибудь подобный плагин?
Я почему то думал что самый большая проблема это обучится моделировать, как же я ошибался)))

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

сливая во едино всё в них

Попробуйте "Use node names" должно всё по кускам уйти. Use surface names - по поверхностям. Figure names - по об'ектам.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

'экспорт
'импорт

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

На посер су стоит спросить. Там есть спец по марвелусу и экспорту из него. Бывает каждый день.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя