Зеркально отобразить объект DAZ

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 34
Рейтинг: 1
Зеркально отобразить объект DAZ

Подскажите как зеркально отобразить объект / модель / сцену ?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 56 мин. назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 520
Рейтинг: 85

Модель:
Figure-Symmetry

Объект (для такого же результата что и выше):
1) X Scale = -100%
2) Geometry Editor: Select all - > Flip normal selected polygons

Сцену никак и незачем.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 34
Рейтинг: 1

Вообще ничего не хочет поворачивать...
Рендер

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 14 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6057
Рейтинг: 2122

В параметрах пробуй повернуть вокруг оси "Y".

Ты пытаешься универсальным повернуть группу унивесальным инструментом. Даз пишет - "так не могу".

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 56 мин. назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 520
Рейтинг: 85

Вообще ничего не хочет поворачивать...

Потому что не для этого предназначено. Shift+Y для моделей со скелетом (figures), а не для простых геометрических объектов (props в терминологии DAZ). А ты тем более пытаешься группу развернуть, которая вообще не имеет геометрии и служит просто для сборки объектов в кучку.

Зеркалить расположение объектов на сцене придется авторским инструментом - руками. Я ведь написал что сцена не зеркалится. Потому что авторам это не надо при создании сцен и в редакторах поэтому фича отсутствует (на крайняк скрипт под себя пишется, при масштабном производстве), ну а пользователи пользуются тем что дают или могут тоже попробовать себя в роли авторов.

UPD: А вообще посмотрел сейчас, можно группу вывернуть наизнанку также через Scale X = -100%. Только у всех объектов в группе придется нормали переворачивать в Geometry Editor.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 14 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6057
Рейтинг: 2122

Лепишь картинку, ренднришь, потом зеркально а графическом редакторе.... и усе проблемы...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 56 мин. назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 520
Рейтинг: 85

Лепишь картинку, ренднришь, потом зеркально а графическом редакторе.... и усе проблемы...

Ну да, поэтому авторам сцен зеркалирование расположения объектов на сцене совершенно не нужно.
1 раз объекты сделал, красиво их расставил по сцене и на продажу. Кому надо - может по своему расставить, было бы желание.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.