Зеркально отобразить объект DAZ

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 21 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 344
Рейтинг: 21
Зеркально отобразить объект DAZ

Подскажите как зеркально отобразить объект / модель / сцену ?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Модель:
Figure-Symmetry

Объект (для такого же результата что и выше):
1) X Scale = -100%
2) Geometry Editor: Select all - > Flip normal selected polygons

Сцену никак и незачем.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 21 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 344
Рейтинг: 21

Вообще ничего не хочет поворачивать...
Рендер

Вверх
Понравилось 0.

Life is excellent, if live respectably, within the framework of freedom.
12-Core AMD Ryzen 9 3900X, 32Gb RAM, GeForce RTX 2070s

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2330

В параметрах пробуй повернуть вокруг оси "Y".

Ты пытаешься универсальным повернуть группу унивесальным инструментом. Даз пишет - "так не могу".

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Вообще ничего не хочет поворачивать...

Потому что не для этого предназначено. Shift+Y для моделей со скелетом (figures), а не для простых геометрических объектов (props в терминологии DAZ). А ты тем более пытаешься группу развернуть, которая вообще не имеет геометрии и служит просто для сборки объектов в кучку.

Зеркалить расположение объектов на сцене придется авторским инструментом - руками. Я ведь написал что сцена не зеркалится. Потому что авторам это не надо при создании сцен и в редакторах поэтому фича отсутствует (на крайняк скрипт под себя пишется, при масштабном производстве), ну а пользователи пользуются тем что дают или могут тоже попробовать себя в роли авторов.

UPD: А вообще посмотрел сейчас, можно группу вывернуть наизнанку также через Scale X = -100%. Только у всех объектов в группе придется нормали переворачивать в Geometry Editor.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2330

Лепишь картинку, ренднришь, потом зеркально а графическом редакторе.... и усе проблемы...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Лепишь картинку, ренднришь, потом зеркально а графическом редакторе.... и усе проблемы...

Ну да, поэтому авторам сцен зеркалирование расположения объектов на сцене совершенно не нужно.
1 раз объекты сделал, красиво их расставил по сцене и на продажу. Кому надо - может по своему расставить, было бы желание.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.