Зеркально отобразить объект DAZ

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 22 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109
Зеркально отобразить объект DAZ

Подскажите как зеркально отобразить объект / модель / сцену ?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Модель:
Figure-Symmetry

Объект (для такого же результата что и выше):
1) X Scale = -100%
2) Geometry Editor: Select all - > Flip normal selected polygons

Сцену никак и незачем.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 22 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Вообще ничего не хочет поворачивать...
Рендер

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

В параметрах пробуй повернуть вокруг оси "Y".

Ты пытаешься универсальным повернуть группу унивесальным инструментом. Даз пишет - "так не могу".

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Вообще ничего не хочет поворачивать...

Потому что не для этого предназначено. Shift+Y для моделей со скелетом (figures), а не для простых геометрических объектов (props в терминологии DAZ). А ты тем более пытаешься группу развернуть, которая вообще не имеет геометрии и служит просто для сборки объектов в кучку.

Зеркалить расположение объектов на сцене придется авторским инструментом - руками. Я ведь написал что сцена не зеркалится. Потому что авторам это не надо при создании сцен и в редакторах поэтому фича отсутствует (на крайняк скрипт под себя пишется, при масштабном производстве), ну а пользователи пользуются тем что дают или могут тоже попробовать себя в роли авторов.

UPD: А вообще посмотрел сейчас, можно группу вывернуть наизнанку также через Scale X = -100%. Только у всех объектов в группе придется нормали переворачивать в Geometry Editor.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Лепишь картинку, ренднришь, потом зеркально а графическом редакторе.... и усе проблемы...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Лепишь картинку, ренднришь, потом зеркально а графическом редакторе.... и усе проблемы...

Ну да, поэтому авторам сцен зеркалирование расположения объектов на сцене совершенно не нужно.
1 раз объекты сделал, красиво их расставил по сцене и на продажу. Кому надо - может по своему расставить, было бы желание.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.