Замена текстуры на пресет

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 57 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 59
Рейтинг: 1
Замена текстуры на пресет

В DaZ есть набор замечательных текстур (слева) для ковра, как их применить или заменить текстуру в существующем ковре ?

Рендер

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

Шейдеры. Применяются к поверхностям. Настройки цвета, тиллинга, прозрачности и пр. могут быть отдельными в составе сета шейдеров. Как правил кроме "готовых" в таких наборах можно самому собрать особо не мудрствуя...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 33 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 666
Рейтинг: 103

В сцене выделяешь ковер, затем в Surface (правое нижнее меню, там, где параметры) выделяешь либо целиком ковер, либо ту его часть, которую редактировать собираешься, после этого кликаешь по текстуре, которую применить хочешь.
Бывает, что новая текстура никак не хочет "включаться", в таких случаях я захожу в этот набор шейдеров: https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-presets , там включаю текстуру хлопка (cotton) - после чего на объект можно наложить любую текстуру без проблем. (проверено)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

Бывает, что новая текстура никак не хочет "включаться",

как правило, из-за того, что материал не тот, 3делайтовский, например ( может попасться и другой, от древней "реалити", но это уже экзотика).
Потому, если редерить собираетесь в ИРЕЕ, то надобно всё материалы, которые не длянего, конвертировать - это просто. К поверхностям применить шейдер !Iray Uber Base.
Текстура - всего лишь картинка, потому следует говорить о шейдерах... Хотя есть и другое мнение по этому поводу.

Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 15 часов назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 151

Глюк, пока спадницей занимаюсь. Хотя нифга не спадницей а сарфаном. Поверх еще передник и душегрейка со стразами. Свиннни ты мне тут точно будешь нужен.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

Розовую телогрйку со стразиками!!! Круть!!!! Biggrin Все панки обзавидуются...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 33 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 666
Рейтинг: 103

как правило, из-за того, что материал не тот, 3делайтовский, например ( может попасться и другой, от древней "реалити", но это уже экзотика).
Потому, если редерить собираетесь в ИРЕЕ, то надобно всё материалы, которые не длянего, конвертировать - это просто. К поверхностям применить шейдер !Iray Uber Base.
Текстура - всего лишь картинка, потому следует говорить о шейдерах... Хотя есть и другое мнение по этому поводу.

Я частенько сталкивался с такой проблемой, что не хочет объект "перекрашиваться" ну или нужно обнулить текстуры. Мною вышеуказанный пакет без проблем это делает объек или его часть приобретает белоснежный тон, после чего можно рисовать что угодно. Нетрадиционный, зато рабочий вариант

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

Использование вашего варианта удаляет имеющиеся текстуры. Uber - только конвертирует в материал для ирей с сохранением имеющихся текстур.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 57 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 59
Рейтинг: 1

Вот это другое дело Enigmont321

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

Я частенько сталкивался с такой проблемой, что не хочет объект "перекрашиваться" ну или нужно обнулить текстуры. Мною вышеуказанный пакет без проблем это делает объек или его часть приобретает белоснежный тон, после чего можно рисовать что угодно. Нетрадиционный, зато рабочий вариант

Вместо использования "нетрадиционных" способов советую разобраться как устроены материалы как для Ирея, так и для зделайта. И заодно что делають эти готовые "волшебные кнопки".... Тогда они вам просто не понадобятся Biggrin Из настроек поверхности все эти "загдочно-волшебные" действия делаются быстрее и осознаннее..

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 33 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 666
Рейтинг: 103

Вместо использования "нетрадиционных" способов советую разобраться как устроены материалы как для Ирея, так и для зделайта

Я знаю, что мой метод - оригинален, но ведь тут такая ситуация: в 99,9% случаев я, для "разрисовки"пользуюсь готовыми шейдерами (текстурирование в дазе еще не освоил), а это значит, что быстрее и проще снести "дубовые" настройки текстуры на GMG более "демократичными" шейдерами, а затем уже ставить, в буквальном смысле "на бело", другие "раскраски" Crazy

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

Дело хозяйское.
При использовании материалов MDL (для Ирей) танцев с бубном не понадобится в 99.9% случаев. Разве что контент очень древний и не имеет соотв материалов.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 33 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 666
Рейтинг: 103

Gluck4012, Я не спорю про Ваш метод, Ваш метод в любом случае более универсален и профессионален, Pleasantry мой метод - под конкретно этот случай, когда у пользователя есть ковер, есть новый шейдер, и новый шейдер не "одевается". Простой и беспощадный, как все нубовское, одним словом. Blush

Вверх
Понравилось 1.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 13 мин. назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 209
Рейтинг: 4

еще можно применить настройки шейдера,оставив текстуры нетронутыми нажав ctrl и лкм появится соответств меню

Вверх
Понравилось 0.