Пошерстил форум но не нашел ничего похожего, суть в чем - я делаю анимации в дазе, анимации я почти всегда зацикливаю (первый и последний кадр - одинаковы), благо даз сам дорисовывает недостающие кадры. Однако у меня возникла нерешаемая проблема - dforce одежда после симуляции почти всегда различается на первом и последнем кадре, в результате чего зацикленная анимация получается рваной. Как решить эту проблему я не понимаю, ибо тупо вставить в последний кадр одежду в таком же положении как и на первом не получается - она становится одинаковой на протяжении всей анимации (вся симуляция ткани слетает, даз не дорисовывает кадры как например с телами), единственное решение до которого я догадался это просто удлинить анимацию до неприличных размеров и тогда цикл будет рваться реже и анимация не будет такой дерганной, но это, естественно, те еще костыли. Есть ли какой-нибудь способ решить мою проблему?
Зацикливание анимации одежды
15.04.2023 - 11:22
#1
Зацикливание анимации одежды
Да сразу скажу, что за'loop'ить не вариант, ибо мясцо персонажей прыгает реалистично только в одном направлении.
финальная онимация закольцована, продублировать секвенцию, симулировать обе и отрендерить анимацию не с первого кадра до последнего, а например с середины первой секвенции до середины второй, наверняка же ебля будет нарисована, цикличный процесс с полным отсутствием вариативности
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Почитай вот это https://daz3d.ru/animaciya-ili-s-chego-nachat
попробую
попробую метод с 10-20 кадрами до самой анимации, мб поможет