Анимация или с чего начать?

31 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4560
Рейтинг: 1773
Анимация или с чего начать?

Добра, подумываю сделать парочку анимации на пробу, просто стоячих. Анимацией вообще не занимался, но есть стойкое убеждение что в ДАЗе ни чего путного сделать нельзя, именно с нуля. Итак несколько вопросов:
1.Какая самая лучшая программа для анимации ДАЗосвкого генезиса впринципе?
2.Если заанимировать в самом ДАЗе, это потом можно куда нить перенести, в тот же блендер?
3.Какие есть базы с готовыми анимациями и как их перегонять под наш G8?
4.Можно ли зарендерить финальный резуьтат в ДАЗе?
5.Т.к. скорее всего в ДАЗе рендерить не вариант, то где лучше, блендер eevee? Есть ли вообще еще риалтайм визуализаторы для генезиса?
И еще вспомнил, анимация (захват движений) через вебку? Это реально можно заюзать с генезисом, погуглю сей процесс

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4560
Рейтинг: 1773

Смотрю тут iClone похоже решил стать главным софтом для 3Д порнушников, воно чет творят:

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4560
Рейтинг: 1773

попробовал потыкать приложуньку f-clone, ни че не понял. Морда лица моего с камеры постоянно скачет в приложении, из за этого голова в паркинсоне трясется, эмоции она не подхватывает мои, ползунки с бровями и прочим тупо не шевелятся, только наклон головы работает, где брать ключ чтоб записать анимацию тоже не понятно, короче выглядит и работает как глючный кусок недоговна

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 16 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1344
Рейтинг: 534

Ахахаха, наканецта даз умрет.

А если серьезно, то с этим софтом что-то не так, во-первых там каждая кнопка платная)), во-вторых нет никаких туторов по этому софту, в третьих никто им не пользуется.
Был бы это нормальный софт, наверное его кто-то использовал? Но нет.

То что они выкладывают свои промо ролики это конечно хорошо, но даз тоже в своих промо позиционирует себя как главную прогу по анимации.
Где-то читал, что прога намеренно не поддерживает 18+ географты, так, что тебе она уже не подходит, ахахах.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 16 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1344
Рейтинг: 534

Насчет вопросов

1.Какая самая лучшая программа для анимации ДАЗосвкого генезиса впринципе?

Maya, Blender.
В принципе, можно перетащить и в какой-нибудь motion builder, Cascadeur, но я не знаю хоть кого-то кто этим пользуется.
Сейчас стандартный пайплайн по генезису, это экспортить его со всеми шмотками/морфами/географтами в майю или блендер и дальше работать там, а даз забыть.

2.Если заанимировать в самом ДАЗе, это потом можно куда нить перенести, в тот же блендер?

Можно через скрипт animate2, сам никогда не экспортил анимацию, поэтому точно не подскажу.

3.Какие есть базы с готовыми анимациями и как их перегонять под наш G8?

Ну миксамо вроде можно прямо в даз загонять, скорее всего можно настроить риг и в других программах. Сам не пробовал, но туторы в ютубе есть.

4.Можно ли зарендерить финальный резуьтат в ДАЗе?

Ну тут на форуме есть (забыл ник), он как то перегоняет анимации из motion builder в daz. Скорее всего нужно проводить какие-то манипуляции с animate2.

5.Т.к. скорее всего в ДАЗе рендерить не вариант, то где лучше, блендер eevee? Есть ли вообще еще риалтайм визуализаторы для генезиса?

Ну да, eevee можно, выглядеть будет немного хуже, но вполне приятно. По скорости где-то в 5-10 раз быстрее iray, зависит от кол-ва лампочек в сцене.
Еще можно в UE перетащить, там вообще реалтайм, но выглядеть немного хуже чем в eevee.
Я переносил только в блендер, насчет UE хз.

И еще вспомнил, анимация (захват движений) через вебку? Это реально можно заюзать с генезисом, погуглю сей процесс

Да это можно, называется FaceCap, работает с Genesis 8.1. Нужен айфон (обязательно) с face id. Там через приложение записываешь, потом запись можно экспортировать на перса. Работает прямо в дазе, в ютубе есть туторы.
В UE эту хрень можно настроить реалтайм (мне показывали риг настроенный, выглядит неплохо), насчет других прог не знаю (ну записанные данные в блендер через аддон можно перенести, опция есть). Айфона у меня нет, как появится попробую потестить)).

И вот насчет прог новых хз хз, изучать придется долго, я только через полгода смог что-то вменяемое сделать, когда пересел на блендер, тяжело.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 23 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 605
Рейтинг: 261

Через Fbx анимация в Даз переносится или Bvh. В ветке MoBo были уроки, пока Радикал не слился. Если надо, запишу видео.
По поводу переноса Генезиса куда-то, муторное занятие. Согните руку в локте и посмотрите на результат в той же Майке. Это решаемо, но время.

Вверх
Понравилось 1.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 13 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1233
Рейтинг: 631

главным софтом для 3Д порнушников

Это прикол такой?) Там же нет поддержки гениталий

Для дазовского генезиса лучше всего блендер юзать. С импортером от diffeomorphic. Будет все в одном месте, и анимация и рендрер. В другие пакеты я пока не видел нормальных импортеров, которые будут передавать jcm. В той же майке будут уродливые искажения в сгибах суставов, в билдере ты не отрендеришь и тебе все равно придется экспортировать куда-то

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 25 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2633
Рейтинг: 506

будут передавать jcm

Реально, предает? 8^0

Егор, я хотел купить бандл IСlonе. Но вовремя вспомнил о пиписках. Нет их там. Носок ношенный на письку натягивает один разраб, и типа это гениталия. Рендеры посмотрел его, и тему закрыл. Активы дорогие, качество тоже так себе, в основном. Если уйти в эротику, то можно думать.

Преимущество: коммерческий софт, соответствующее отношение к нему разработчиков. Интеграция с UE (видел, не копал). И да, сейчас они персов делают с реальных людей. Стоимость примерно 100 у.е. Красиво.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Удивительную тему ты Егорка открыл. Все заданные тобой вопросы на этом форуме обсуждались, всё, чем ты вдруг заинтересовался – не один раз рассматривалось. Пользователи делились своими результатами и опытом. Кто-то решил двинуться дальше разговоров на эту тему, и написали мне в личку, познакомились с коллегами. Там мы разобрались с тонкостями, выявили приоритеты, решили проблемы и те из них, кто действительно хотел что-то делать - уже пару лет крапают анимацию разного типа и приторговывают ей на официальных и не официальных сайтах или просто развлекаются.

А мне все это напоминает день сурка. Тем более что garden – не может вспомнить, кто делает анимацию для DAZ в MoBo. Чудеса.

Garder – в MoBo анимация делается для всего что тебе угодно. В Мае – анимация делается для Мая, в Максе для Макса, в Блендере для Блендера, а в Мобо – для любого софта включая перечисленный.

Только не надо валить в одну кучу анимацию и работу морфов для сочленений. Эти морфы корректно работают только в DAZ, и если вы не допускаете снижение качества персонажа – то свою анимацию рендерите в DAZ. Если качество вас не интересует – то можно рендерить в любом другом софте. Вроде же все ясно?

Что бы чему-то научиться, надо обзавестись соответствующей твоим интересам компанией и её держаться – пока твоя квалификация не станет заметно выше. Мудрые отшельники – это герои детских сказок. Нет таких персонажей в живом мире.
Ну, и начинать мастерить анимацию надо с простых поз и походок, а не с лихих полетов писуна и сисек. Тогда возможно появиться какой-то толк.

PS

Прошу прощения за дерзкий тон. Ничего личного. Я всех люблю, просто настроение ни к черту…
Sorry 2

https://vimeo.com/692718378

467a

Музыка
https://disk.yandex.ru/d/Frtd8N-L8zWc_A

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 25 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2633
Рейтинг: 506

Прошу прощения за дерзкий тон.

А мне анимация нравится. Одухотворённая она такая. Только одежды... многовато.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Только одежды... многовато.

Вить...
Ну, ты в своем репертуаре. Хотя для твоего возраста и темперамента – это прекрасно.
Ты один из немногих пользователей форума, чьи посты у меня иногда вызывают искреннюю улыбку.
BiggrinBiggrinBiggrin

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 25 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2633
Рейтинг: 506

у меня иногда вызывают

Ну а чо все такие серьезные, пузыри надувают из рота...
А если хотите, то я серьезнл-философский вопрос могу задать. У меня есть такой. Один.
PS^ всё-таки хвостики у нее слишком подвижные. Каждый раз на это отвлекаюсь от смыслового центра.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Я согласен с замечанием.

Дело в том, что изначально, эта анимация предназначалась для другого персонажа «без хвостиков».

Какого-то специально решения для анимации волос я не нашел. Просто решил придать движению хвостиков динамики. Решил им дать импульс чуть больше нормальной нормы, что бы они отвлекали взгляд зрителя от центра. Это как раз то на что ты жалуешься.

В оригинале – перед тобой не зацикленная анимация, а фрагмент, за которым будет следующий. Потому я пошел по простому пути. Создал из костей хвостиков динамическую цепочку, на глазок поставил вес и лимиты, решил, что настраивать аппроксимацию незачем и пропустил эту анимацию через динамический генератор. На этом с хвостиками и закончил.

Если бы хвостики имели значение, то следовало бы их привести в норму, нарисовать милые взгляду арки, а значит знать план перемещения экспозиции. После такой обработки – ты смотрел бы только на хвостики.
Но так как режиссёра за спиной нет, то я ничего подобного и не делал. Дело в том, что на момент изготовления этой анимации она никому не была нужна кроме меня самого.

Как то так.
Smile

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 25 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2633
Рейтинг: 506

После такой обработки – ты смотрел бы только на хвостики

Вы, как будто, не верите в меня. В слабости меня упрекаете вы, как будто. У меня глазов два: один на хвостики смотрит, а другой на смысловой центр Smile

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 25 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2633
Рейтинг: 506

Извините, неправильно написал. Конечно "глазев".

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Вить, ну ты смешной! Ты-то тут причем? Есть такое понятие как центр экспозиции.
Он не всегда по центру.
Это искусственно созданная точка, за которой следует взгляд зрителя.

Для создания этой точки используют множество методов. Это и баланс объектов и палитра, и оптическая линза на камере, и специальная анимация и fps. Все над этим работают.

Она помогает проталкивать сюжет, помогает прикрыть каламбуры в сцене. Это мастерство режиссёра.

А аниматор - человек подневольный. Ему сказали вперед, он делает вперёд, сказали на право, он на право. Сказали жопу показать – так будьте любезны, получите жопу! Все как на заводе…

Blush

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4560
Рейтинг: 1773

попробовал mixamo, вернее не получилось попробовать, т.к. он не принимает стандартный скелет генезиса 8го, его надо модифицировать, либо скриптами либо в стороннем софте, как именно разбирается думаю смысла нет, так как потом этот модифицированный генезис перестанет принимать шмотки на себя нормально и вылезет еще куча лишнего гемора.
Надо перегонять генезис в блендер и учится все делать ручками, тык-тык, ползь-ползь

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Вы очень сильно ошибаетесь. Очень удобная программа, особенно для тех кто не хочет пару лет изучать анимацию в Мае.И пользуются ей многие, но в основном это игровое направление. Но да, она платная.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Говоря об анимации, сам недавно наткнулся на вот такое:

https://youtu.be/Ch7VV9T3GL0

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Вот простой метод, как вытащить из Миксамо анимацию на G8 без всяких скиптов и прочих фантазий.

Я вытащил анимацию такой, какая она была у источника, без фильтрации ключей и корректировки ступни. Ступни и фильтры – это отдельная тема. Сорри.

109

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Говоря об анимации, сам недавно наткнулся на вот такое:

Дали нам разработчики своего Каскадера посмотреть. Вероятно следовало бы написать резюме, но я боюсь. Дело в том, что как-то неудобно писать комментарии, начиная каждое предложение с матерных слов.

Я вроде как патриот и надеялся, что наши разработчики создадут годный инструмент – но, увы.

Аниматор работает по десять часов в день и добровольно крутить видео порт двумя руками может только псих. Спасибо разработчикам за первый косяк. Промазали, так промазали…

В нормальной программе для анимации предусматривается кнопка обратного реверса. Раньше ее не было только в Максоне. Теперь вот еще и в Каскадере. Молодцы! Это что такое? Ноу-хау?

За то художник кнопки красивые нарисовал. На каждой из них какие-то гипно круги. Молодец! А про информативность символов ничего не знал? Нажимаешь на кнопку – из неё вылезает пять новых. Отжимаешь – все кнопки задвигаются обратно! Фейл. Работайте на таком гомне сами!

Интерфейсы для программ такого рода делают из специальных меню, а тут кнопки в ряд, пионерский блин отряд. Для оформления интерфейса надо приглашать не художника, а специалиста по изготовлению рабочего места. ИМХО.

Ну, а дальше просто слезы.

Риг, который можно создать в Каскадере не позволяет назначить работу костям, отвечающим за твист. Молодцы! Пользователи G8 можете забыть про эту программы сразу. Изготовленная в Каскадере анимация не годна для работы с этими персонажами. Другими словами – любоваться ей вы сможете только в Каскадере. Экспортировать анимацию без ключей на твистах никуда не надо – ибо толку от этого не будет. Сами ключи там уже никогда не появятся. Ну, в придачу только три кости на spine, один neck и …. Дальше я и глядеть не стал.

Их ноу-хау – это совмещение характера и рагдолл, с очень хлопотной и заранее бесполезной настройкой. Ну, конечно - и их супер динамический регулятор равновесия. Тут я просто не знаю, что сказать. Я как-то без их регулятора сам справлялся, а вы – через пару недель сами наловчитесь регулировать равновесие на персонаже в любом софте. Мне их автоматика совсем не нужна, а если она нужна вам – то вы очевидно не аниматор и вам тут вообще ничего не нужно.

Про рагдолл – до конца не понял. Мне кажется, что это рагдолл на минималках. Такой тоже особо не нужен. Есть рагдоллы и посерьезней.

Дальше даже копаться не стал. Первый раз пожалел чужие потраченные деньги. Пока это игрушка для вечно начинающих увлекаться анимацией.

Сделать то в ней что-то можно, но для чего? Для пиара разработчиков? А куда потом с этой анимацией податься.

Для тех, кто не понят – Каскадер может делать анимацию на персонажах типа V4 и М4. Это прошлый век.

Я вот что-то накропал, в этой проге, но больше не хочется.

Sorry 2Sorry 2Wacko

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

начиная каждое предложение с матерных слов

Как говорится, не стреляйте в гонца, просто совершенно в отрыве от темы наткнулся на ютубе а тут человек ещё и вопрос задал Biggrin

Идея применения нейросети для создания анимации самому казалась достаточно любопытной.

Каскадер значит отечественная разработка? Если да то конечно чудаковато выглядит, что ролик по работе с ней выложен на официальном канале Даза, да ещё и считай на прошлой неделе.

Касательно импорта обратно, в втором видео вроде это успешно делается.

Вверх
Понравилось 1.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Да. Согласен. Процедура импорта и подготовка к импорту (я имею в виду указания каждому объекту, что надо импортировать, а что не надо) – было очень впечатляющи. Для новичков – это самое то. Интересно сколько зрителей знают, какая система координат для hip, а какая для левой ноги? Я имею в виду XYZ и ZXY.

Еще он сетку пытался обнулить – но так и не смог. Приехал импорт без сетки. Как в детском садике.

Твисты, хоть и не были назначены в характер, но все так записались. Если у кости нет специального манипулятора – это всегда хуже, чем когда он есть.

У меня стоит предыдущая версия Каскадер. Через одно неприличное место, я смог заставить его сделать то, что задумал. Но это стоило неоплаченного геморроя. Будет время, посмотрю, что изменилось. Но это далеко не все. Эти самые твисты – имеют свойства проворачиваться через 180 градусов. Для них что + 30, что 210 – одно и то же. Для DAZ это нехорошо. В Каскадере идет автоматическая запись. Управлять ими будет трудно.

Вот те косяки, которые я вижу у Каскадера, мне помнятся по программе 3D Studio. Она еще под DOS работала. В году так 1995. Мне показалось, что для авторов Каскадера, все это время прошло даром.

Я искренни, желаю им удачи. Движком этой программы интересовались в Autodesk, но боюсь, что когда его выкупит монополия, она просто переделает интерфейс, - и на этом все новые разработки будут свернуты. Так всегда поступают монополии, что частные, что государственные.

МоБо – тоже писал не Autodesk, а специалисты по биофизике в каком-то Калифорнийском институте движения – типа нашего Лесгафта. Потом деньги на кафедре кончились, и они продались вместе с патентами на собственные разработки. Думали, что их (авторов) в Autodesk возьмут на работу, ан нет. Без права на использование собственных разработок они не могут продолжать работу самостоятельно, а монополия просто убрала конкурентов с рынка.

Но сами Каскадеры написали то, что врятли будут покупать. Я лучше буду продолжать оплачивать лицензию за Маю и МоБо, чем пересаживаться на этот странный велосипед. ИМХО. Не научились еще мои соотечественники делать продукт для продажи.

Вот все, что проверено временем, все, что делается просто и надежно в любом софте – они обновили, старательно сделали через жопу, назвали фичей и выдают за креатив. Только мода она приходит и уходит, а штурвал самолета сильно не меняется со времен первых авиаторов.

А вот то, что они экспорт для DAZ сделали – это говорит о том, что они начали понимать, что уровень их программы – это DAZ. При всем уважении – это не очень высокий рейтинг. С мостом в DAZ они повозились основательно. Видно, что переписали все констрейны из DAZ, иначе бы все отвалилось как во всех нормальных программах. Только в нормальных программах, все что отвалилось, можно обратно поставить и управление назначить, а в Каскадёре я еще не видел доступа к пакету констрейнов. И что-то мне подсказывает, что его и не планировали показывать.

Эх. Горе горькое этот Каскадер. Ну, спасибо и на этом!

110

Вверх
Понравилось 1.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 25 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2633
Рейтинг: 506

Есть такое понятие как центр экспозиции.
Он не всегда по центру.
Это искусственно созданная точка, за которой следует взгляд зрителя.
Для создания этой точки используют множество методов. Это и баланс объектов и палитра, и оптическая линза на камере, и специальная анимация и fps. Все над этим работают.
Она помогает проталкивать сюжет, помогает прикрыть каламбуры в сцене. Это мастерство режиссёра.

Мой учитель, Эммануил Исаакович Пейсахзон (я не пизжю) там мне это рассказал: есть "визуальный центр" - это то, что привлекает внимание мозга без его (мозга) желания. Есть "смысловой центр". Это то, что художник хочет показать зрителю. Надо сделать композицией так, чтобы смысловой центр совпадал с визуальным, и тогда зритель не будет отвлекаться на второстепенное, и его внимание будет приковано к главному - "смысловому центру". Я собрал в свою башку все (?) способы такого совмещения (семь нашел) и пользуюсь ими. И это работает. Что бы в книжке все эти способы не написать. В одной, а не 100, которые мне пришлось прочитать.
Сцуки эти писатели. Сами ни хрена не знают. Bomb

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

Romazeo
Аватар пользователя Romazeo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 09.05.2021
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

Если взять даже самые простые анимации из новел, сделанных в Дазе, то правильно ли я понимаю, что они все сделаны в сторонних прогах? Я сам этого вопроса глубоко не касался, но разве в Дазе не выйдет покадрово отрендерить каждый фрейм и сделать простенькую зацикленную анимацию, со скажем, девушка дрочит писюн парню?
Я к тому, что есть ли внутри Даза возможности склеить все отрендеренные фреймы или ещё не отрендеренные в один поток?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 13 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1233
Рейтинг: 631

в Дазе не выйдет покадрово отрендерить каждый фрейм и сделать простенькую зацикленную анимацию

Для простенькой анимации даз подойдет. Я имею ввиду примитивные движения вперед-назад, рукой/тазом и т.д. Для этих анимаций изучать сложные проги незачем. Анимации из новел это в 90% случаев дазовская анимация.

Рендеришь последовательность png файлов, потом в любом видеоредакторе конвертируешь в видеофайл

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 44 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 299
Рейтинг: 63

Я за 4 года работы в сфере игр пользовался только ДАЗ анимацией. И мне её вроде хватает для сцен туда-сюда-обратно.
Но вот появились волосы с dForce и я не могу их настроить. Как сделать зацикленную анимацию так, чтобы волосы с дифорсом принимали нужное положение в каждом кадре?
Когда я делаю симуляцию для всего интервала анимации, то волосы не симулируются каждый кадр отдельно, а симулируются постепенно в течение всего отрезка анимации. То есть в первом кадре они начали падать, а заканчивают падать в последнем. Я же хочу, чтобы они были уже опущенными в каждом кадре.

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 44 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 299
Рейтинг: 63

Анимация волос в даз студио

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 23 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 605
Рейтинг: 261

Симуляцию лучше начинать до начала анимации за 10-20 кадров, что бы волосы на место стали.
Луп можно попробовать сделать через морф или секвенцию морфов.

Вверх
Понравилось 1.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 23 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 605
Рейтинг: 261

А лучше растянуть анимацию на несколько отрезков. Отсимулировать всё. А отрендерить от середины до середины.

Вверх
Понравилось 2.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 44 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 299
Рейтинг: 63

Попробовал так и вроде получилось. Спасибо за подсказку.

А лучше растянуть анимацию на несколько отрезков. Отсимулировать всё. А отрендерить от середины до середины.

Анимация в Даз студио

Вверх
Понравилось 0.