Выравнивание пивота

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 801
Рейтинг: 110
Выравнивание пивота

66

У подушки есть пивот (или как он там правильно называется) как его выровнять чтоб он стоял ровно?

Вверх
Понравилось 0.
AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

У подушки есть пивот (или как он там правильно называется) как его выровнять чтоб он стоял ровно?

Можно положить эту подушку в группу, у которой уже стрелочки смотрят правильно.

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

стрелочки смотрят правильно

Лично я с этим не заморачиваюсь, двигаю пропс не за стрелки, а за светлые треугольнички- сразу по двум осям. Проблем с ориентацией и перемещением не возникает.

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 59 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4718
Рейтинг: 1825

Выравнивание пивота

Я думал тут чет про похудание, пивот типа пивной живот

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 801
Рейтинг: 110

В группу я знаю что можно. А скрипта никакого нет, чтоб выставить или в правильное положение ?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 34 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1365
Рейтинг: 490

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Способ 1. Делаете Экспорт в OBJ и сразу импорт этого файла обратно. После этого пивот будет как-бы отцентрован относительно самого объекта. Но нужно помнить, что после импорта у нового объекта будет дефолтный Uber шейдер. Поэтому нужно скопировать материалы со старого и вставить в новый.

Способ 2. Если требуется более точная настройка. Переключитесь в Joint Editor и вместо пивота появятся маленькие красная и зеленая стрелочки. Переместите их в то место, где хотите чтобы был центр объекта. Зеленая должна быть ниже красной и по одной оси. В панели Tool Settings можно выставить им точные координаты. После того как переключитесь в обычный режим пивот будет на новом месте.

Способ 3. Есть и третий способ, но я уже забыл как им пользоваться (года два назад последний раз пользовался). В настройках есть функция по выравниванию пивота автоматически.

-----------------------------------
Вариант с вложением в пустую группу тоже прокатит. Можно еще использовать NULL объект.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

А чего ее так скосило? Она изначально с наклоном в сцену вставляется что ли? От дивана или еще чего-то такого?
Можно переключить инструмент на другую систему координат во вкладке Tool Settings. По умолчанию там кажется локальные координаты. Для некоторых вещей очень удобно координаты объекта включать.
А в этой ситуации мировые помогут, мне кажется. Например, World координаты (без локального вращения) вообще никуда не смещаются. А Screen координаты не дают сдвигать объект вглубь экрана, все как двумерное перемещается.

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 34 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1365
Рейтинг: 490

Rhionna Теперь вспомнил, где они переключаются. Но это не всегда помогает. Иногда требуется перенести координаты в конкретную точку. Или например обнулить параметры объекта не изменяя его физически (очень часто Scale). Тогда помогает только экспорт-импорт в OBJ.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

Вот такая еще штука есть. Обнуляет координаты. Как раз для импортированных объектов.
скрипт координат в ноль

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 34 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1365
Рейтинг: 490

Rhionna

Обнуляет координаты. Как раз для импортированных объектов.

Нет, этот скрипт делает немного другое. Этот скрипт перемещает объект в нулевые координаты. После импорта у объекта и так будут сброшены фактические координаты на 0, но физически он будет оставаться в той точке из которой был сделан экспорт. Так вот этот скрипт и переместит его в нулевые координаты. Полезная вещь в некоторых случаях. Правда это можно сделать и самому без скрипта в панели Joint Editor Tool

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 801
Рейтинг: 110

Решение просто и действенное!
Спасибо, большое Бро! Не знаю, ты парень или девушка: Rhionna

Вверх
Понравилось 0.