У подушки есть пивот (или как он там правильно называется) как его выровнять чтоб он стоял ровно?
Выравнивание пивота
02.11.2022 - 21:33
#1
Выравнивание пивота
У подушки есть пивот (или как он там правильно называется) как его выровнять чтоб он стоял ровно?
Можно положить эту подушку в группу, у которой уже стрелочки смотрят правильно.
Domino Dancing
Лично я с этим не заморачиваюсь, двигаю пропс не за стрелки, а за светлые треугольнички- сразу по двум осям. Проблем с ориентацией и перемещением не возникает.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Я думал тут чет про похудание, пивот типа пивной живот
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В группу я знаю что можно. А скрипта никакого нет, чтоб выставить или в правильное положение ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Способ 1. Делаете Экспорт в OBJ и сразу импорт этого файла обратно. После этого пивот будет как-бы отцентрован относительно самого объекта. Но нужно помнить, что после импорта у нового объекта будет дефолтный Uber шейдер. Поэтому нужно скопировать материалы со старого и вставить в новый.
Способ 2. Если требуется более точная настройка. Переключитесь в Joint Editor и вместо пивота появятся маленькие красная и зеленая стрелочки. Переместите их в то место, где хотите чтобы был центр объекта. Зеленая должна быть ниже красной и по одной оси. В панели Tool Settings можно выставить им точные координаты. После того как переключитесь в обычный режим пивот будет на новом месте.
Способ 3. Есть и третий способ, но я уже забыл как им пользоваться (года два назад последний раз пользовался). В настройках есть функция по выравниванию пивота автоматически.
-----------------------------------
Вариант с вложением в пустую группу тоже прокатит. Можно еще использовать NULL объект.
А чего ее так скосило? Она изначально с наклоном в сцену вставляется что ли? От дивана или еще чего-то такого?
Можно переключить инструмент на другую систему координат во вкладке Tool Settings. По умолчанию там кажется локальные координаты. Для некоторых вещей очень удобно координаты объекта включать.
А в этой ситуации мировые помогут, мне кажется. Например, World координаты (без локального вращения) вообще никуда не смещаются. А Screen координаты не дают сдвигать объект вглубь экрана, все как двумерное перемещается.
Rhionna Теперь вспомнил, где они переключаются. Но это не всегда помогает. Иногда требуется перенести координаты в конкретную точку. Или например обнулить параметры объекта не изменяя его физически (очень часто Scale). Тогда помогает только экспорт-импорт в OBJ.
Вот такая еще штука есть. Обнуляет координаты. Как раз для импортированных объектов.
скрипт координат в ноль
Rhionna
Нет, этот скрипт делает немного другое. Этот скрипт перемещает объект в нулевые координаты. После импорта у объекта и так будут сброшены фактические координаты на 0, но физически он будет оставаться в той точке из которой был сделан экспорт. Так вот этот скрипт и переместит его в нулевые координаты. Полезная вещь в некоторых случаях. Правда это можно сделать и самому без скрипта в панели Joint Editor Tool
Решение просто и действенное!
Спасибо, большое Бро! Не знаю, ты парень или девушка: Rhionna
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)